(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40);
- открыть основной и запасной выход (если имеется), разблокировать при этом дверь для беспрепятственной эвакуации жителей дома;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления) (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре(задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления жилых помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ХУЛИГАНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ» незамедлительно должен:
- нажать тревожную кнопку;
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя, время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
4.4 Консьерж при поступлении от жителей дома информации о «нарушении Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е)», незамедлительно должен:
- по возможности связаться с собственником квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е), и предупредить собственников квартиры о последствиях такого нарушения, и мерах, которые будут приняты в их отношении в случае непрекращения нарушений Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е);
- в случае невыполнения предупреждения в течение 10 минут с момента разговора с собственниками квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования нежилым помещением (Приложение Е),нажать тревожную кнопку, доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (номер квартиры) ФИО диспетчера и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
4.5 Консьерж в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций должен незамедлительно сообщить о происшествии в диспетчеру(тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5.ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ Ситуациях

5.1 Консьерж в случае выявления фактов нарушения Правил пользования пассажирским лифтом жителями, собственниками жилья, членами их семей, производящими работы по ремонту квартир, работниками строительных и ремонтных бригад незамедлительно должен:
- сообщить о факте нарушения Правил пользования пассажирским лифтом диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40),
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).
5.2. Консьерж в случае
1) нахождения в помещении лиц, не имеющих на то оснований согласно требованиям п.3.1-3.3,
2) продолжения сторонними лицами самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов после предупреждения консьержа
должен:
- доложить ситуацию диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).

Приложение А. Памятка по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен

(Рекомендуемое)
ПАМЯТКА
по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен
Образец разлиновки и заполнения журнала:
Дата

Содержание проблемы

Отметка мастера

Отметка о дате выполнения

Примечание

1

2

3

4

5

20.03.11

Перегорела лампа между 2 и 3 этажами


22.03.11


21.03.11

Сорваны защитные пломбы с 1 по 9 этаж



Пломбы установлены с 1 по 5 этаж 21.03.11г.


Смену 21.03.11г. сдала консьерж Иванова О.А. _____________Общедомовое имущество в наличии (если есть отсутствие описать).(роспись)



Смену 21.03.11г. приняла консьерж Сидорова Т.Н., с проблемами по подъезду ознакомлена___________(роспись)


21.03.11

Забой мусоропровода между 4 и 5 этажами


21.03.11


22.03.11

Поломка лифта



Позвонила в диспетчерскую, звонок приняла диспетчер Петрова Т.П. в 15-02

Внесение соответствующей информации в графы согласно таблице:
Графа 1: дата обнаружения проблемы
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием этажа, где описываемая проблема возникла
Графа 3: роспись мастера о том, что консьерж уведомил его о возникшей проблеме
Графа 4: дата устранения проблемы. Данная графа заполняется только в том случае, если проблема устранена полностью. В случаях частичного устранения проблемы, заполняется графа 5.
Графа 5: описание выполненного этапа по устранению возникшей проблемы.
В журнале также делаются отметки о сдаче – приемке смены, в котором указывается о наличии всего общедомового имущества (светильники, выключатели, пожарные шкафы, гидранты, о закрытии электрощитков и т.д.), т.е. в конце рабочей смены, консьерж сдающий смену пишет фразу: «Смену (указать дату) сдал консьерж (указать фамилию и роспись), а консьерж, заступивший на смену пишет «Смену (указать дату) принял консьерж (указать фамилия), с проблемами по подъезду ознакомлена (роспись).

Приложение Б. Журнал учета посетителей

(Рекомендуемое)
Дата

Квартира,

в которую

направляется

посетитель

Время прихода

Время ухода

Информация о посетителе

ФИО посетителя, наименование службы, данные удостоверения (служба доставки, ремонтная служба и т.д.)

1

2

3

4

5





















Приложение В. Разрешение на допуск производства работ

(Рекомендуемое)
РАЗРЕШЕНИЕ НА ДОПУСК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ