(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- открыть входную дверь;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).

4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40);
- открыть основной и запасной выход (если имеется), разблокировать при этом дверь для беспрепятственной эвакуации жителей дома;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления) (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре(задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления жилых помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ХУЛИГАНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ» незамедлительно должен:
- нажать тревожную кнопку;
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя, время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
4.4 Консьерж при поступлении от жителей дома информации о «нарушении Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е)», незамедлительно должен:
- по возможности связаться с собственником квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е), и предупредить собственников квартиры о последствиях такого нарушения, и мерах, которые будут приняты в их отношении в случае непрекращения нарушений Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е);
- в случае невыполнения предупреждения в течение 10 минут с момента разговора с собственниками квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования нежилым помещением (Приложение Е),нажать тревожную кнопку, доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (номер квартиры) ФИО диспетчера и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
4.5 Консьерж в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций должен незамедлительно сообщить о происшествии в диспетчеру(тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5.ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ Ситуациях

5.1 Консьерж в случае выявления фактов нарушения Правил пользования пассажирским лифтом жителями, собственниками жилья, членами их семей, производящими работы по ремонту квартир, работниками строительных и ремонтных бригад незамедлительно должен:
- сообщить о факте нарушения Правил пользования пассажирским лифтом диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40),
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).
5.2. Консьерж в случае
1) нахождения в помещении лиц, не имеющих на то оснований согласно требованиям п.3.1-3.3,
2) продолжения сторонними лицами самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов после предупреждения консьержа
должен:
- доложить ситуацию диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).

Приложение А. Памятка по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен

(Рекомендуемое)
ПАМЯТКА
по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен
Образец разлиновки и заполнения журнала:
Дата

Содержание проблемы

Отметка мастера

Отметка о дате выполнения

Примечание

1

2

3

4

5

20.03.11

Перегорела лампа между 2 и 3 этажами


22.03.11


21.03.11

Сорваны защитные пломбы с 1 по 9 этаж



Пломбы установлены с 1 по 5 этаж 21.03.11г.


Смену 21.03.11г. сдала консьерж Иванова О.А. _____________Общедомовое имущество в наличии (если есть отсутствие описать).(роспись)



Смену 21.03.11г. приняла консьерж Сидорова Т.Н., с проблемами по подъезду ознакомлена___________(роспись)


21.03.11

Забой мусоропровода между 4 и 5 этажами


21.03.11


22.03.11

Поломка лифта



Позвонила в диспетчерскую, звонок приняла диспетчер Петрова Т.П. в 15-02

Внесение соответствующей информации в графы согласно таблице:
Графа 1: дата обнаружения проблемы
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием этажа, где описываемая проблема возникла
Графа 3: роспись мастера о том, что консьерж уведомил его о возникшей проблеме
Графа 4: дата устранения проблемы. Данная графа заполняется только в том случае, если проблема устранена полностью. В случаях частичного устранения проблемы, заполняется графа 5.
Графа 5: описание выполненного этапа по устранению возникшей проблемы.
В журнале также делаются отметки о сдаче – приемке смены, в котором указывается о наличии всего общедомового имущества (светильники, выключатели, пожарные шкафы, гидранты, о закрытии электрощитков и т.д.), т.е. в конце рабочей смены, консьерж сдающий смену пишет фразу: «Смену (указать дату) сдал консьерж (указать фамилию и роспись), а консьерж, заступивший на смену пишет «Смену (указать дату) принял консьерж (указать фамилия), с проблемами по подъезду ознакомлена (роспись).

Приложение Б. Журнал учета посетителей

(Рекомендуемое)
Дата

Квартира,

в которую

направляется

посетитель

Время прихода

Время ухода

Информация о посетителе

ФИО посетителя, наименование службы, данные удостоверения (служба доставки, ремонтная служба и т.д.)

1

2

3

4

5