(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- попросить вошедшего освободить помещение;
- в случае его отказа действовать согласно п.5.2.
3.4 В случае если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы у жильца дома согласно Разрешению на допуск производства работ консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется сотрудник ремонтной службы;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
- 1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- открыть входную дверь;
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.3.3 2);
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если жильцы не ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ либо такое разрешение отсутствует:
- не открывать входную дверь;
3.5 В случае если звонящий представляется работником сервисных служб Управляющей компании, Сервисного центра, консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- удостовериться в наличие на униформе сотрудника фирменной символики;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
3.6 В случае если звонящий представляется работником полиции, скорой помощи, пожарной консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).

4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40);
- открыть основной и запасной выход (если имеется), разблокировать при этом дверь для беспрепятственной эвакуации жителей дома;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления) (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре(задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления жилых помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
4.3. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ХУЛИГАНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ» незамедлительно должен:
- нажать тревожную кнопку;
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя, время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
4.4 Консьерж при поступлении от жителей дома информации о «нарушении Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е)», незамедлительно должен:
- по возможности связаться с собственником квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е), и предупредить собственников квартиры о последствиях такого нарушения, и мерах, которые будут приняты в их отношении в случае непрекращения нарушений Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е);
- в случае невыполнения предупреждения в течение 10 минут с момента разговора с собственниками квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования нежилым помещением (Приложение Е),нажать тревожную кнопку, доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (номер квартиры) ФИО диспетчера и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
4.5 Консьерж в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций должен незамедлительно сообщить о происшествии в диспетчеру(тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.

5.ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА В ПРОЧИХ Ситуациях

5.1 Консьерж в случае выявления фактов нарушения Правил пользования пассажирским лифтом жителями, собственниками жилья, членами их семей, производящими работы по ремонту квартир, работниками строительных и ремонтных бригад незамедлительно должен:
- сообщить о факте нарушения Правил пользования пассажирским лифтом диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40),
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).
5.2. Консьерж в случае
1) нахождения в помещении лиц, не имеющих на то оснований согласно требованиям п.3.1-3.3,
2) продолжения сторонними лицами самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов после предупреждения консьержа
должен: