(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.1 В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Списке жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п.3.2;
- открыть жильцу дома входную дверь.
3.2 В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
- 1) в случае если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
- 2) в случае если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
3.3 В случае если звонящий представляется работником лифтовой службы, консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- попросить у сотрудника удостоверение, подтверждающее принадлежность к соответствующей службе:
- 1) в случае, если документы предъявлены и подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- вернуть удостоверение;
- разрешить пройти;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- попросить вошедшего освободить помещение;
- в случае его отказа действовать согласно п.5.2.
3.4 В случае если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы у жильца дома согласно Разрешению на допуск производства работ консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется сотрудник ремонтной службы;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
- 1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- открыть входную дверь;
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.3.3 2);
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если жильцы не ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ либо такое разрешение отсутствует:
- не открывать входную дверь;
3.5 В случае если звонящий представляется работником сервисных служб Управляющей компании, Сервисного центра, консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- удостовериться в наличие на униформе сотрудника фирменной символики;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
3.6 В случае если звонящий представляется работником полиции, скорой помощи, пожарной консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).

4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40);
- открыть основной и запасной выход (если имеется), разблокировать при этом дверь для беспрепятственной эвакуации жителей дома;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления) (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре(задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
4.2. Консьерж при поступлении от жителей дома сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления жилых помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);