(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

2.ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА

2.1. Консьерж непосредственно перед принятием смены должен:
- проверить наличие оборудования рабочего места и его исправность;
- проверить целостность общедомового имущества:
- мусороприемную камеру на предмет забоев;
- наличие датчиков движения;
- целостность замков на распределительных электрощитках;
2.2 Консьерж по устному указанию должностных лиц Сервисного центра в течение дня должен размещать и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов.
2.3. Консьерж по требованию должностного лица Сервисного центра, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний и передачи смен (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте проверки пропускного режима (Приложение Е).
2.4 Консьерж в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции действовать согласно п.5.2.

3. Порядок действий консьержа ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКА

Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить кем является звонящий (жилец дома, посетитель, сотрудник службы).
3.1 В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Списке жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п.3.2;
- открыть жильцу дома входную дверь.
3.2 В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
- 1) в случае если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
- 2) в случае если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
3.3 В случае если звонящий представляется работником лифтовой службы, консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- попросить у сотрудника удостоверение, подтверждающее принадлежность к соответствующей службе:
- 1) в случае, если документы предъявлены и подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- вернуть удостоверение;
- разрешить пройти;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- попросить вошедшего освободить помещение;
- в случае его отказа действовать согласно п.5.2.
3.4 В случае если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы у жильца дома согласно Разрешению на допуск производства работ консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется сотрудник ремонтной службы;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
- 1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- открыть входную дверь;
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.3.3 2);
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если жильцы не ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ либо такое разрешение отсутствует: