(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.5.3 посетитель: Лицо, не проживающее в данном МКД, являющийся гостем для жителя дома, в том числе сотрудники службы доставки, курьерской, ремонтной, транспортной службы.

2.ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА

2.1. Консьерж непосредственно перед принятием смены должен:
- проверить наличие оборудования рабочего места и его исправность;
- проверить целостность общедомового имущества:
- мусороприемную камеру на предмет забоев;
- наличие датчиков движения;
- целостность замков на распределительных электрощитках;
2.2 Консьерж по устному указанию должностных лиц Сервисного центра в течение дня должен размещать и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов.
2.3. Консьерж по требованию должностного лица Сервисного центра, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний и передачи смен (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте проверки пропускного режима (Приложение Е).
2.4 Консьерж в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции действовать согласно п.5.2.

3. Порядок действий консьержа ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКА

Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить кем является звонящий (жилец дома, посетитель, сотрудник службы).
3.1 В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Списке жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п.3.2;
- открыть жильцу дома входную дверь.
3.2 В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
- 1) в случае если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
- 2) в случае если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
3.3 В случае если звонящий представляется работником лифтовой службы, консьерж незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- попросить у сотрудника удостоверение, подтверждающее принадлежность к соответствующей службе:
- 1) в случае, если документы предъявлены и подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- вернуть удостоверение;
- разрешить пройти;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
- 2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- попросить вошедшего освободить помещение;
- в случае его отказа действовать согласно п.5.2.
3.4 В случае если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы у жильца дома согласно Разрешению на допуск производства работ консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется сотрудник ремонтной службы;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
- 1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- открыть входную дверь;
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.3.3 2);
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).