Утративший силу
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками Сервисного центра, в функции которых входит организация пропуска в МКД жильцов и посетителей данного МКД.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию пропуска в МКД жильцов и посетителей МКД консьержами.
1.4 Ответственность за контроль за выполнением требований настоящей инструкции, а также организацию, функционирование и ресурсное обеспечение процесса организации пропуска жильцов и посетителей в МКД консьержем несет Управляющий организации-агента Управляющей компании по заключению договоров и продаже прочих услуг (далее – Управляющий Сервисного центра).
1.5.2 консьерж: Лицо, осуществляющее пропуск жителей и посетителей на территорию закрепленного за ним подъезда многоквартирного жилого дома;
1.5.3 посетитель: Лицо, не проживающее в данном МКД, являющийся гостем для жителя дома, в том числе сотрудники службы доставки, курьерской, ремонтной, транспортной службы.
2.2 Консьерж по устному указанию должностных лиц Сервисного центра в течение дня должен размещать и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов.
2.3. Консьерж по требованию должностного лица Сервисного центра, проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний и передачи смен (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте проверки пропускного режима (Приложение Е).
2.4 Консьерж в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции действовать согласно п.5.2.
Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
3.1 В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), консьерж незамедлительно должен:
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Списке жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п.3.2;
3.2 В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), консьерж незамедлительно должен:
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
- 2) в случае если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
3.3 В случае если звонящий представляется работником лифтовой службы, консьерж незамедлительно должен: