(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
должен:
- доложить ситуацию диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).

Приложение А. Памятка по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен

(Рекомендуемое)
ПАМЯТКА
по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен
Образец разлиновки и заполнения журнала:
Дата

Содержание проблемы

Отметка мастера

Отметка о дате выполнения

Примечание

1

2

3

4

5

20.03.11

Перегорела лампа между 2 и 3 этажами


22.03.11


21.03.11

Сорваны защитные пломбы с 1 по 9 этаж



Пломбы установлены с 1 по 5 этаж 21.03.11г.


Смену 21.03.11г. сдала консьерж Иванова О.А. _____________Общедомовое имущество в наличии (если есть отсутствие описать).(роспись)



Смену 21.03.11г. приняла консьерж Сидорова Т.Н., с проблемами по подъезду ознакомлена___________(роспись)


21.03.11

Забой мусоропровода между 4 и 5 этажами


21.03.11


22.03.11

Поломка лифта



Позвонила в диспетчерскую, звонок приняла диспетчер Петрова Т.П. в 15-02

Внесение соответствующей информации в графы согласно таблице:
Графа 1: дата обнаружения проблемы
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием этажа, где описываемая проблема возникла
Графа 3: роспись мастера о том, что консьерж уведомил его о возникшей проблеме
Графа 4: дата устранения проблемы. Данная графа заполняется только в том случае, если проблема устранена полностью. В случаях частичного устранения проблемы, заполняется графа 5.
Графа 5: описание выполненного этапа по устранению возникшей проблемы.
В журнале также делаются отметки о сдаче – приемке смены, в котором указывается о наличии всего общедомового имущества (светильники, выключатели, пожарные шкафы, гидранты, о закрытии электрощитков и т.д.), т.е. в конце рабочей смены, консьерж сдающий смену пишет фразу: «Смену (указать дату) сдал консьерж (указать фамилию и роспись), а консьерж, заступивший на смену пишет «Смену (указать дату) принял консьерж (указать фамилия), с проблемами по подъезду ознакомлена (роспись).

Приложение Б. Журнал учета посетителей

(Рекомендуемое)
Дата

Квартира,

в которую

направляется

посетитель

Время прихода

Время ухода

Информация о посетителе

ФИО посетителя, наименование службы, данные удостоверения (служба доставки, ремонтная служба и т.д.)

1

2

3

4

5





















Приложение В. Разрешение на допуск производства работ

(Рекомендуемое)
РАЗРЕШЕНИЕ НА ДОПУСК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Я,_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Тел. ________________________________ собственник квартиры________ разрешаю допуск лиц для производства строительных, ремонтных и иных работ в следующем составе:
1._______________________________________________________тел.__________________
2._______________________________________________________тел.__________________
3._______________________________________________________тел.__________________
4._______________________________________________________тел.__________________
5._______________________________________________________тел.__________________
6._______________________________________________________тел.__________________
7._______________________________________________________тел.__________________
8._______________________________________________________тел.__________________
9._______________________________________________________тел.__________________
10.______________________________________________________тел.__________________
«___»__________20__г.

_________________

(роспись)

Приложение Г. Списки жильцов

(Рекомендуемое)
СПИСОК ЖИЛЬЦОВ
Адрес жилого дома____________________________________________________
кв.

ФИО жильца

№ телефона (сотовый, домашний)

Имеется ли домофонная связь

































Приложение Д. Акт проверки пропускного режима

(Рекомендуемое)
АКТ
проверки пропускного режима
«__»________________20__г.
Мною, сотрудником Сервисного центра, _______________________, была проведена проверка правил пропускного контроля на объекте
_______________________________________________________.
По результатам проверки установлено несоблюдение требований МИ СМК 81.10.10 «Порядок действий консьержа» консьержем______________________________, а
именно___________________________________________________________