(Утративший силу) СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2) продолжения сторонними лицами самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов после предупреждения консьержа
должен:
- доложить ситуацию диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А).

Приложение А. Памятка по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен

(Рекомендуемое)
ПАМЯТКА
по созданию и ведению журнала учета замечаний и передачи смен
Образец разлиновки и заполнения журнала:
Дата

Содержание проблемы

Отметка мастера

Отметка о дате выполнения

Примечание

1

2

3

4

5

20.03.11

Перегорела лампа между 2 и 3 этажами


22.03.11


21.03.11

Сорваны защитные пломбы с 1 по 9 этаж



Пломбы установлены с 1 по 5 этаж 21.03.11г.


Смену 21.03.11г. сдала консьерж Иванова О.А. _____________Общедомовое имущество в наличии (если есть отсутствие описать).(роспись)



Смену 21.03.11г. приняла консьерж Сидорова Т.Н., с проблемами по подъезду ознакомлена___________(роспись)


21.03.11

Забой мусоропровода между 4 и 5 этажами


21.03.11


22.03.11

Поломка лифта



Позвонила в диспетчерскую, звонок приняла диспетчер Петрова Т.П. в 15-02

Внесение соответствующей информации в графы согласно таблице:
Графа 1: дата обнаружения проблемы
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием этажа, где описываемая проблема возникла
Графа 3: роспись мастера о том, что консьерж уведомил его о возникшей проблеме
Графа 4: дата устранения проблемы. Данная графа заполняется только в том случае, если проблема устранена полностью. В случаях частичного устранения проблемы, заполняется графа 5.
Графа 5: описание выполненного этапа по устранению возникшей проблемы.
В журнале также делаются отметки о сдаче – приемке смены, в котором указывается о наличии всего общедомового имущества (светильники, выключатели, пожарные шкафы, гидранты, о закрытии электрощитков и т.д.), т.е. в конце рабочей смены, консьерж сдающий смену пишет фразу: «Смену (указать дату) сдал консьерж (указать фамилию и роспись), а консьерж, заступивший на смену пишет «Смену (указать дату) принял консьерж (указать фамилия), с проблемами по подъезду ознакомлена (роспись).

Приложение Б. Журнал учета посетителей

(Рекомендуемое)
Дата

Квартира,

в которую

направляется

посетитель

Время прихода

Время ухода

Информация о посетителе

ФИО посетителя, наименование службы, данные удостоверения (служба доставки, ремонтная служба и т.д.)

1

2

3

4

5





















Приложение В. Разрешение на допуск производства работ

(Рекомендуемое)
РАЗРЕШЕНИЕ НА ДОПУСК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Я,_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Тел. ________________________________ собственник квартиры________ разрешаю допуск лиц для производства строительных, ремонтных и иных работ в следующем составе:
1._______________________________________________________тел.__________________
2._______________________________________________________тел.__________________
3._______________________________________________________тел.__________________
4._______________________________________________________тел.__________________
5._______________________________________________________тел.__________________
6._______________________________________________________тел.__________________
7._______________________________________________________тел.__________________
8._______________________________________________________тел.__________________
9._______________________________________________________тел.__________________
10.______________________________________________________тел.__________________
«___»__________20__г.

_________________

(роспись)

Приложение Г. Списки жильцов

(Рекомендуемое)
СПИСОК ЖИЛЬЦОВ
Адрес жилого дома____________________________________________________
кв.

ФИО жильца

№ телефона (сотовый, домашний)

Имеется ли домофонная связь

































Приложение Д. Акт проверки пропускного режима

(Рекомендуемое)
АКТ
проверки пропускного режима
«__»________________20__г.
Мною, сотрудником Сервисного центра, _______________________, была проведена проверка правил пропускного контроля на объекте
_______________________________________________________.
По результатам проверки установлено несоблюдение требований МИ СМК 81.10.10 «Порядок действий консьержа» консьержем______________________________, а