Утративший силу
- доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя, время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
4.4 Консьерж при поступлении от жителей дома информации о «нарушении Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е)», незамедлительно должен:
- по возможности связаться с собственником квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е), и предупредить собственников квартиры о последствиях такого нарушения, и мерах, которые будут приняты в их отношении в случае непрекращения нарушений Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е);
- в случае невыполнения предупреждения в течение 10 минут с момента разговора с собственниками квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования нежилым помещением (Приложение Е),нажать тревожную кнопку, доложить установленные данные диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (номер квартиры) ФИО диспетчера и время передачи информации в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А);
4.5 Консьерж в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций должен незамедлительно сообщить о происшествии в диспетчеру(тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию диспетчера.
5.1 Консьерж в случае выявления фактов нарушения Правил пользования пассажирским лифтом жителями, собственниками жилья, членами их семей, производящими работы по ремонту квартир, работниками строительных и ремонтных бригад незамедлительно должен:
- сообщить о факте нарушения Правил пользования пассажирским лифтом диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40),
2) продолжения сторонними лицами самовольной расклейки любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов после предупреждения консьержа
- доложить ситуацию диспетчеру (тел. 89227286454 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
Дата | Содержание проблемы | Отметка мастера | Отметка о дате выполнения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
20.03.11 | Перегорела лампа между 2 и 3 этажами | 22.03.11 | ||
21.03.11 | Сорваны защитные пломбы с 1 по 9 этаж | Пломбы установлены с 1 по 5 этаж 21.03.11г. | ||
Смену 21.03.11г. сдала консьерж Иванова О.А. _____________Общедомовое имущество в наличии (если есть отсутствие описать).(роспись) | ||||
Смену 21.03.11г. приняла консьерж Сидорова Т.Н., с проблемами по подъезду ознакомлена___________(роспись) | ||||
21.03.11 | Забой мусоропровода между 4 и 5 этажами | 21.03.11 | ||
22.03.11 | Поломка лифта | Позвонила в диспетчерскую, звонок приняла диспетчер Петрова Т.П. в 15-02 |
Графа 2: описание содержания проблемы с обязательным указанием этажа, где описываемая проблема возникла
Графа 4: дата устранения проблемы. Данная графа заполняется только в том случае, если проблема устранена полностью. В случаях частичного устранения проблемы, заполняется графа 5.
В журнале также делаются отметки о сдаче – приемке смены, в котором указывается о наличии всего общедомового имущества (светильники, выключатели, пожарные шкафы, гидранты, о закрытии электрощитков и т.д.), т.е. в конце рабочей смены, консьерж сдающий смену пишет фразу: «Смену (указать дату) сдал консьерж (указать фамилию и роспись), а консьерж, заступивший на смену пишет «Смену (указать дату) принял консьерж (указать фамилия), с проблемами по подъезду ознакомлена (роспись).
Дата | Квартира, в которую направляется посетитель | Время прихода | Время ухода | Информация о посетителе ФИО посетителя, наименование службы, данные удостоверения (служба доставки, ремонтная служба и т.д.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |