Действующий
4.1. Представитель ПО по факту выполнения работ должен заполнить 2 (два) экземпляра Наряд-задания, полученные согласно п.2.5 или 2.6, и подписать их у Собственника.
4.2. Представитель ПО После приемки выполненных работ Собственником (после подписания Наряд-задания) должен
4.3. Представитель ПО, производивший работы у Собственника, при отказе Собственника от подписи в Наряд-задании по причине недовольства качеством выполненных работ, должен незамедлительно уведомить об этом своего непосредственного руководителя (мастера ПО) и представителя УТЭ.
4.3.1. Мастер ПО, представитель УТЭ после получения уведомления от представителя ПО об отказе Собственника от подписания Наряд-задания по причине недовольства качеством выполненных работ в течение 2 (двух) рабочих дней должны совместно с Собственником произвести осмотр на месте выполнения работ, на основании которого сделать заключение о качестве выполненных работ.
4.3.2. В случае если, заключение о качестве выполненных работ отрицательное, то представитель ПО в течение 2 (двух) рабочих дней (или в согласованный с Собственником срок) должен устранить недостатки выполненных работ на месте, после чего подписать 2 (два) экземпляра Наряд-задания у Собственника.
4.4. Представитель УТЭ по факту выполнения работ (после получения от представителя ПО подписанного Собственником Наряд–задания) должен:
– направить Платную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки;
– направлять сформированный отчет по выполнению Платных заявок представителю УТЭ для обработки и сверки.
4.5.1. Представитель УТЭ при получении отчета по выполнению Платных заявок от представителя ПО должен:
- внести данные в отчет УТЭ (Приложение Б) при совпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам;
- вернуть отчет представителю ПО для проверки и доработки при несовпадении данных отчета с данными по фактически закрытым Платным заявкам.
4.6. Представитель УТЭ на основании выполненных Наряд-заданий за отчетный период (неделя), а также на основании отчетов по выполнению Платных заявок, предоставляемым ПО, должен:
- составить отчет по выполнению Платных заявок (Приложение Б) для конкретной УК по количеству Платных заявок, видам выполненных работ, исполнителям
- направить отчет в РО РИЦ еженедельно и вплоть до 20 числа каждого месяца для сверки с фактически начисленными услугами.
4.7. Специалист РО, ответственный за начисления Собственникам по Платным заявкам, на основании отчета по выполнению Платных заявок, полученного от представителя УТЭ, в течение 5 (пяти) рабочих дней должен сверить данные отчетов за текущий месяц с фактическими начислениями за отчетный период.
4.7.1. Специалист РО в случае наличия замечаний, разночтений должен незамедлительно обозначить их посредством ИС УТЭ. Согласование выполненных работ происходит до тех пор, пока замечания не будут устранены.
4.7.2. Специалист РО в случае отсутствия замечаний, разночтений должен подтвердить принятие выполненных работ для дальнейшей оплаты их УК.
4.8. Представитель УТЭ все полученные от представителя ПО в течение месяца оригиналы Наряд-заданий 1 (один) раз в месяц должен передать в архив по сопроводительному письму согласно СТО 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.