(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция "Порядок действий по выполнению...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК Методологическая инструкция "Порядок действий по выполнению платных заявок"

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: « 29 » ноябрь 20 11 г.
1.2. Требования инструкции обязательны для исполнения сотрудниками РИЦ, УТЭ, ПО, в функции которых входит прием, обработка и исполнение Платных заявок.
1.3. Положения инструкции распространяются на организацию работы с Платными заявками включая прием, обработку, исполнение, закрытие Платной заявки.
1.4. Для целей инструкции прияты следующие сокращения:
ГВС – горячее водоснабжение;
ДО – договорный отдел;
ИС – информационная система;
ЖКХ-ТЗ – ЖКХ (текущие заявки);
ПО – подрядная организация;
РИЦ – расчетно-информационный центр;
УК – Управляющая компания;
УТЭ – Управляющий технической эксплуатацией;
ХВС – холодное водоснабжение.

2. ПРИЕМ, ОБРАБОТКА ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

2.1. Специалист по работе с Платными заявками РИЦ (далее – специалист РИЦ) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Платной заявки от Собственника должен:
- принять Платную заявку и занести ее в ЖКХ-ТЗ. Правила работы с ЖКХ-ТЗ установлены в СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений (Приложение А);
- оформить Платную заявку по форме Приложения В СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений, в случае оформления Платной заявки после окончания рабочего времени УТЭ либо в выходной день и передать Платную заявку на исполнение представителю ПО.
2.2. Специалист РИЦ в случае если ИС дает сбои в работе (отсутствует возможность зарегистрировать Платную заявку в ЖКХ-ТЗ из-за перебоев со связью длительностью более 15 минут) должен:
- своевременно (незамедлительно при первой возможности) любыми средствами проинформировать представителя УТЭ о сбоях или нарушениях в работе программы;
- зарегистрировать поступающие Платные заявки в Журнале учета заявок (Приложение Б СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений). Специалист РИЦ в течение 1 (одного) дня с момента восстановления работы ИС должен занести Платные заявки из Журнала учета заявок в ЖКХ-ТЗ;
- оформить поступившие Платные заявки на бланке бумажного носителя в виде Задания на выполнение работ (Приложение В СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений).
- незамедлительно с момента оформления Задания уведомить представителя УТЭ о наличие оформленной Платной заявки.
2.3. Представитель УТЭ в течение рабочего дня (по возможности, незамедлительно) должен принять в работу Платную(ые) заявку(и) от РИЦ.
2.4. Представитель УТЭ по факту получения Платной заявки от информационного отдела РИЦ, по возможности, в течение 2 (двух) часов в рабочее время (если иное не оговорено с Собственником при приеме Платной заявки) должен связаться с Собственником для детального обсуждения условий выполнения Платной заявки и договориться с ним о дате и времени встречи для проведения обследования (при необходимости).
2.4.1. Представитель УТЭ незамедлительно должен закрыть Платную заявку в случае, если по результатам разговора с Собственником, последний отказывается от выполнения представителем ПО работ по Платной заявке.
2.4.2. Представитель УТЭ в случае, если Собственник не имеет возможности принять решение о согласии либо отказе от согласования исполнения Платной заявки, должен:
- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня,
- в противном случае, по истечению 3 (трех) дней закрыть Платную заявку.
2.5. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки не требует предварительного Обследования, по согласованию с Собственником должен оформить в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником) передать представителю ПО оформленные Наряд-задания с учетом условий оплаты (п.п.6.8.4 СТО 70.22.17 Порядок расчетов с собственниками жилых и нежилых помещений).
2.5.1. Представитель ПО, непосредственно выполняющий работы, должен подписать полученное от представителя УТЭ Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.
2.6. Представитель УТЭ, если характер Платной заявки требует проведения предварительного Обследования, должен подписать в 2 (двух) экземплярах Наряд-задание и в кратчайший срок, но не более 1 (одного) рабочего дня (если иное не оговорено с Собственником), передать оформленные Наряд-задания представителю ПО.
2.6.1. Представитель ПО (представитель УТЭ, по необходимости) во время Обследования должен уточнить содержание работ и согласовать с Собственником существенные условия (сроки, стоимость, объем и т.д.).
2.6.2. Представитель УТЭ при отказе Собственника от выполнения работ по результатам Обследования в течение 1 (одного) дня должен закрыть Платную заявку на основании предоставленного представителем ПО письменного отказа Собственника (визы в Наряд-задании).
2.6.3. Представитель ПО, в случае согласия Собственника с условиями выполнения работ по результатам Обследования, должен подписать Наряд-задание с предварительным расчетом стоимости работ у Собственника до начала выполнения работ, что будет являться подтверждением согласия Собственника на производство работ.
2.7. В случае возникновения необходимости отключения или ограничения параметров на внешних коммуникациях (ХВС, ГВС, электроэнергия и др.) в рамках работы по Платной заявке, представитель УТЭ за 2 (два) дня до проведения работ должен оповестить об этом РИЦ. Дальнейшие действия РИЦ по оповещению Собственников согласно п.8 СТО 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений.

3. ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Представитель ПО должен выполнять работы в рамках исполнения Платной заявки в сроки и на условиях, указанных в Наряд-задании.
3.2. Представитель ПО, если при выполнении работ возникает необходимость согласования дополнительных объемов работ, незамедлительно должен рассчитать их стоимость на основании имеющегося у него прайса, либо согласовать стоимость дополнительных объемов работ с представителем УТЭ, и предоставить Собственнику для ознакомления.
3.2.1. Представитель ПО, при согласии (отказе) Собственника от дополнительных работ, должен сделать соответствующую отметку в Наряд-задании и предоставить его Собственнику на подпись.
3.2.2. Представитель УТЭ с момента получения от представителя ПО завизированных Собственником Наряд-заданий с отказом от дополнительных работ в течение 1 (одного) рабочего дня должен закрыть Платную заявку.
3.2.3. Представитель ПО, в случае если Собственник затрудняется незамедлительно принять решение о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен:
- предупредить Собственника о необходимости принятия решения не позднее чем через 3 (три) дня с момента Обследования либо выполнения работ;
- сделать соответствующую отметку в Наряд-задании;
- предоставить Наряд-задание Собственнику для визирования;
- незамедлительно известить представителя УТЭ о принятом решении Собственника.
Представитель УТЭ по истечении 3 (трех) дней, если Собственник не принял решения о согласии либо отказе от согласования дополнительных работ, должен закрыть Платную заявку.
3.3. Представитель УТЭ должен решать любые вопросы, связанные с осуществлением Платной заявки, незамедлительно по согласованию с Собственником с использованием любых доступных средств связи.

4. ЗАКРЫТИЕ ПЛАТНЫХ ЗАЯВОК

4.1. Представитель ПО по факту выполнения работ должен заполнить 2 (два) экземпляра Наряд-задания, полученные согласно п.2.5 или 2.6, и подписать их у Собственника.