Утративший силу
- отсканировать первую и последнюю страницу подписанного договора (спецификации и документы, в которых одной из сторон является Управляющая компания, осуществляющая доверительное управление ПИФами, сканируются полностью), указав наименование, номер, дату одноименно с отсканированным документом, например: Договор № B7OPU – 5156 оказания услуг по техническому обслуживанию лифтов от 01012011.pdf;
- изменить статус с Обсуждающийся на Действующий; при появления меню “По какой стороне создать заявку”, выбрать: «Обработка документов всех систем документации», далее выбрать контрагента, который по условиям договора получает оплату;
- передать на хранение в Архив бумажный экземпляр оригинала договора с указанным регистрационным номером и приложения к нему.
2.3.5. Сотрудник Управления ДОУ в случае, если при заключении договора контрагентом выступает физическое лицо, должен:
- определить, является ли сторона по договору контрагентом или участником ИС, написав визу начальнику отдела кадров в карточке договора: «Прошу подтвердить, трудоустроено ли ФИО физического лица на момент заключения договора»;
2.3.6. Сотрудник Управления ДОУ с момента получения визы представителя организации о повторной подготовке на подпись документов в течение 1 (одного) рабочего дня должен направить поручение о повторной подготовке на подпись документов участникам ИС с указанием причины через функцию «Отправить пользователям» с записью: «Документ подготовлен повторно, прошу подойти для подписания», в верхней панели нажать кнопку «Заявки» => Отметить факт выполнения (Экспертиза).
2.3.7. Сотрудник Управления ДОУ с момента поступления визы сотрудника представителя организации о внесении изменений в действующий договор в течение 2 (двух) рабочих дней должен:
- проверить, есть ли положительная виза учредителя (если два и более учредителя, по одному с каждой стороны) в ответ на запись от представителя организации: «Прошу Вас как учредителя(лей) согласовать переподписание изменённого договора, проставление печатей, перевод в действующий договора». При отсутствии положительной визы учередителя, принять документ сотрудник Управления ДОУ не имеет права;
- осуществить порядок действий согласно п. 2.3.4., если договор заключен между участником ИС и контрагентом.
2.3.8. Сотрудник Управления ДОУ в случае, если документ поступил в Управление ДОУ распечатанным и подписанным не в Управлении ДОУ, в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- проверить, есть ли положительная виза учредителя (если два и более учредителя, по одному с каждой стороны) в ответ на запись, направленную представителем организации: «Прошу Вас как учредителя(лей) согласовать проставление печатей, перевод в действующий документа (договора, и т.д.)». При отсутствии положительной визы учередителя, принять документ сотрудник Управления ДОУ не имеет права.
- изменить статус с Обсуждающийся на Действующий при наличии положительной визы одного учредителя (если две и более сторон, учредителей, по одному с каждой стороны);
- передать на хранение в Архив бумажный экземпляр оригинала договора с указанным регистрационным номером и приложения к нему.
1. выбрать Управление договорами => Документы => Регистрация параметров договора => Добавить новый => Добавление статуса с параметром;
2. во вкладке “Параметр” выбрать организацию, подписывающую сторону, вид договора - “договор с параметрами”; заполнить наименование “Договор”, присвоить статус “Обсуждается”;
- нажать на “Добавить новый”, выбрать “объект” из открывшегося справочника, заполнить согласно договора;