(Утративший силу) СТО МИ 82.19.13 Инструкция по обработке договорной документации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- изменить статус с Обсуждающийся на Действующий, если документ является договором; проставить галочку Выполнено, если документ является дополнительным соглашением; при появления меню «По какой стороне создать заявку», выбрать «Обработка документов всех систем документации», далее выбрать контрагента, который по условиям договора получает оплату;
- передать на хранение в Архив бумажный экземпляр оригинала договора с указанным регистрационным номером и приложения к нему.
2.2.4. Сотрудник Управления ДОУ с момента получения визы представителя организации о повторной подготовке на подпись документов в течение 1 (одного) рабочего дня должен направить поручение о повторной подготовке на подпись документов участникам ИС с указанием причины через функцию «Обработать» с записью: «Документ подготовлен повторно, прошу подойти для подписания», в верхней панели нажать кнопку «Заявки» => Отметить факт выполнения (Экспертиза).
2.2.5. Сотрудник Управления ДОУ с момента поступления визы представителя организации о внесении изменений в действующий договор между участником ИС и контрагентом в течение 2 (двух) рабочих дней должен:
- проверить, есть ли положительная виза учредителя (если два и более учредителя, по одному с каждой стороны) в ответ на запись от представителя организации: «Прошу Вас как учредителя(лей) согласовать переподписание изменённого договора, проставление печатей, перевод в действующий договора». При отсутствии положительной визы учередителя, принять документ сотрудник Управления ДОУ не имеет права.
- осуществить порядок действий согласно п. 2.1.4.

2.3. Прием, проверка и обработка стандартных договоров (на основе СТД)

2.3.1. Сотрудник Управления ДОУ с момента получения карточки договора от представителя организации в течение 2 (двух) рабочих дней должен проверить заполнение следующих реквизитов в карточке договора:
а) стороны (наименование, ФИО директора в родительном падеже, основание, на котором контрагент действует);
б) наличие регистрационного номера, дата заключения договора, дата начала и дата окончания договора по условиям договора;
в) заполнение всех полей во вкладке «Дополнительная информация»;
г) наличие положительных виз сторон;
д) наличие сформированных файлов;
е) дата спецификации № 1 (должна совпадать с датой договора).
Сотрудник Управления ДОУ при отсутствии какого-либо реквизита в карточке договора должен направить договор на доработку представителю организации.
2.3.2. Сотрудник Управления ДОУ при положительном результате проверки реквизитов в карточке договора между участниками ИС при дате заключения договора ранее 29.09.2010 г. (в том числе договоров, в которых одной из сторон является Управляющая компания, осуществляющая доверительное управление ПИФами), а также при получении сообщения от представителя организации «Прошу подготовить бумажный экземпляр для предоставления в наименование организации» в течение 2 (двух) рабочих дней должен:
- распечатать документы, предусмотренные СТД, в 1 (одном) экземпляре (в 2 (двух) экземплярах для договоров, в которых одним из контрагентов выступает Управляющая компания);
- сброшюровать и собственноручно подписать документ (в правом нижнем углу свободного поля документа), если количество листов не превышает 1 (один) лист в целях безопасности для предотвращения случаев подмены документов;
- распечатать журнал исполнения в 1 (одном) экземпляре, собственноручно подписать (на верхней панели документа нажать Файл => Печать);
- проставить запись во вкладке Отметки по документу: «Документ подготовлен, прошу подойти для подписания»;
- направить карточку договора участникам ИС через функцию «Отправить пользователям»;
- вложить в ячейку представителя организации оригиналы документов с распечатанным журналом исполнения.
2.3.2.1. Сотрудник Управления ДОУ с момента поступления в Управление ДОУ подписанного участниками ИС договора в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- проверить наличие подписей и печатей, в предусмотренных для этого местах; при отсутствии какой-либо подписи или печати договор не принимается для регистрации и возвращается представителю организации посредством почтовой или курьерской доставки, или забирается самим представителем организации;
- отсканировать первую и последнюю страницу подписанного договора (спецификации и документы, в которых одним из контрагентов выступает Управляющая компания, осуществляющая доверительное управление ПИФами, сканируются полностью), указав наименование, номер, дату одноименно с отсканированным документом, например: Договор № B7OPU – 5156 оказания услуг по техническому обслуживанию лифтов от 01012011.pdf;
- отсканированную копию прикрепить в карточку документа в ИС (в поле «Приложения к договору»);
- изменить статус с Обсуждающийся на Действующий; при появления меню «По какой стороне создать заявку», выбрать: «Обработка документов всех систем документации», далее выбрать участника ИС, который по условиям договора получает оплату;
- передать на хранение в Архив бумажный экземпляр оригинала договора с указанным регистрационным номером и приложения к нему.
2.3.3. Сотрудник Управления ДОУ при положительном результате проверки реквизитов в карточке договора между участниками ИС при дате заключения договора позднее 29.09.2010 г. в течение 2 (двух) рабочих дней должен:
- проверить наличие ЭП участников ИСво всех документах, предусмотренных СТД;
- направить через функцию «Отправить пользователям» с записью «Прошу подписать наименование документа ЭП» участнику ИС, чья подпись отсутствует.
2.3.3.1. Сотрудник Управления ДОУ с момента поступления в Управление ДОУ подписанного участниками ИС договора в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- внести во вкладку Отметки по документу: «Документ подписан ЭП, проверен, переведён в действующий»;
- изменить статус на Действует; при появления меню «По какой стороне создать заявку», выбрать: «Обработка электронных документов ЭП», далее выбрать участника ИС, который по условиям договора получает оплату.
2.3.4. Сотрудник Управления ДОУ при положительном результате проверки реквизитов в карточке договора между контрагентом и участником ИС в течение 2 (двух) рабочих дней должен:
- распечатать документы, предусмотренные СТД, в 2 (двух) экземплярах;
- сброшюровать и собственноручно подписать документ (в правом нижнем углу свободного поля документа), если количество листов не превышает 1 (один) лист, в целях безопасности для предотвращения случаев подмены документов;
- проставить запись во вкладке Отметки по документам: «Документ подготовлен, прошу подойти для подписания»;
- направить представителю организации через функцию «Отправить пользователям»;
- подготовить сопроводительное письмо к договору в адрес контрагента, в необходимом количестве экземпляров, пользуясь вкладкой: Канцелярия => Исходящие письма => Создать => Действия => Печать PDF по шаблону;
- вложить в ячейку представителя организации оригиналы документов с распечатанным журналом исполнения и сопроводительными письмами.
2.3.4.1. Сотрудник Управления ДОУ с момента подписания участником ИС договора в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- зарегистрировать сопроводительное письмо;
- направить сформированный пакет документов (договор, приложения к нему, другие имеющиеся документы с сопроводительным письмом) в адрес контрагента заказной почтой с уведомлением или организовать курьерскую доставку, после оформления представителем организации заявки на отправку;
- указать срок возврата подписанных документов: 10 (десять) дней с момента получения для контрагентов с местом нахождения в г. Челябинске; 30 (тридцать) дней – для иногородних контрагентов, если представителем организации или Юридическим отделом не указан иной срок.
2.3.4.2. Сотрудник Управления ДОУ с момента поступления в Управление ДОУ подписанного контрагентами договора в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- проверить наличие подписей и печатей, в предусмотренных для этого местах; при отсутствии какой-либо подписи или печати договор не принимается для регистрации и возвращается представителю организации посредством почтовой или курьерской доставки, или забирается самим представителем организации;
- отсканировать первую и последнюю страницу подписанного договора (спецификации и документы, в которых одной из сторон является Управляющая компания, осуществляющая доверительное управление ПИФами, сканируются полностью), указав наименование, номер, дату одноименно с отсканированным документом, например: Договор № B7OPU – 5156 оказания услуг по техническому обслуживанию лифтов от 01012011.pdf;
- приложить скан в карточку в поле «Приложения к договору»;
- изменить статус с Обсуждающийся на Действующий; при появления меню “По какой стороне создать заявку”, выбрать: «Обработка документов всех систем документации», далее выбрать контрагента, который по условиям договора получает оплату;