(Утративший силу) СТО МИ СМК Инструкция по работе с технической системой документации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.1. Настоящая Инструкция разработана для установления единого порядка управления технической системой документации в целях своевременного информационного обеспечения и организации работы с документами в рамках реализации положений СТО 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения экспертом/старшим экспертом (сотрудником) Управления ДОУ, в функции которого входит прием и обработка документов технической системы документации, а также для Разработчика документов технической системы документации.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с технической системой документации независимо от вида носителя, включая их регистрацию, обработку, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

2. ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

2.1. Прием и проверка технической документации

2.1.1. Прием и проверка технической документации осуществляется централизованно в Управлении ДОУ.
2.1.2. Передающая сторона должна передать в Управление ДОУ исходные данные, исполнительную документацию по подписанному со своей стороны акту приема-передачи Приложение А, проектную документацию - Приложение Б, составленного и в двух экземплярах, или сопроводительным письмом.
2.1.3. Сотрудник Управления ДОУ при принятии документов должен в присутствии Передающей стороны проверить наличие на документах реквизитов указанных в Приложение В , Приложение Г и отметки какому разделу перечня ГСН соответствует сдаваемый документ.
2.1.3.1. При отсутствии необходимых реквизитов и отметок на документе Сотрудник Управления ДОУ должен вернуть документы передающей стороне.
2.1.3.2. При наличии необходимых реквизитов и отметок на документе Сотрудник Управления ДОУ должен сверить наличие передаваемых документов с указанными в акте приема-передачи:
а) при отсутствии в акте передаваемого документа, в свободной колонке акта проставляется наименование отсутствующего документа;
б) при наличии в акте наименования отсутствующего документа, проставляется отметка об отсутствии документа в перечне.
2.1.4. Сотрудник Управления ДОУ после проверки должен подписать Акт приема-передчи и один экземпляр акта вернуть Передающей стороне.
2.1.5. Сотрудник Управления ДОУ после подписания Акта приема – передчи должен передать проектную документацию на хранение в Архив по Акту приема-передачи (Приложение Б) в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.2.Обработка исходных данных, исполнительной документации

2.2.1. Сотрудник Управления ДОУ после приема и проверки исходных данных, исполнительной документации должен в течение 3 (трех) рабочих дней:
– отсканировать документ, файл отсканированного документа должен быть назван одноименно с названием документа;
– разместить в соответствующие разделы в СЭД скан документа;
– на каждом документе проставить отметку в правом верхнем углу, соответствующую разделу базы Документации СЭД;
2.2.2. Сотрудник Управления ДОУ после обработки исходных данных, исполнительной документации, должен:
- сделать копию подписанного акту приема-передачи (Приложение А);
- передать документы в архив по акту приема-передачи;
- подписать копию акта приема-передачи у сотрудника Архива.
- подписанную копию акта приема-передачи отсканировать и сохранить.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Форма акта приема-передачи исходных данных (исполнительной документации)

(обязательное)
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
исходных данных (исполнительной документации)
от «____» __________ 20__ г.
_________________________________ в лице директора ________________________ передает, а _________________ в лице __________ принимает на хранение следующую документацию:
№ п/п
Наименование документа (№, дата)
Объект
Кол-во экз.
Примечание
1




2
































































Передал: Принял:
Управление ДОУ
______________/___________ _____________/_______________
Дата
Управление ДОУ Архив
_______________/_______________ _______________/_______________
Дата Дата

Приложение Б. Форма акта приема-передачи проектной документации

(обязательное)
Форма акта приема-передачи проектной документации
от « ___» _________20__г.
_________________________________ в лице директора ________________________ передает, а ____________________ в лице _____________ принимает на хранение следующую документацию:
№п/п

Наименование документа
Шифр
Кол-во экз.

Объект
Примечания













Электронный носитель принял _______________________/
Передал: ______________/___________ Принял: Управление ДОУ _______________/_______________
Управление ДОУ: -----------------------/---------------- Архив: ----------------/---------------------------