(Утративший силу) СТД СМК 022-2011 Контракт на оказание услуг по контролю качества работ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
O Оптимизация выбора проектных решений. Обоснование выбора технологии, материалов; Разработка корректирующих мероприятий в связи с невозможностью выполнения данной технологии, либо применение новых технологий; Финансовая составляющая, учет влияния на качество применяемых материалов; Оценка влияния технологии на качество объекта; Подготовка рекомендаций по оптимизации технических решений, влияющих на качество в процессе эксплуатации.
O Консультирование Заказчика по техническим вопросам, по выше перечисленным пунктам;
На Этапе 3 Инженером могу быть оказаны следующие Дополнительные услуги:
- Консультирование Заказчика по техническим вопросам;
- Выдача заключений о соответствии, рекомендаций;
- Оптимизация выбора Проектных решений;
- Согласование внесения изменений в проект, процедуры инициирования и утверждение изменений;
3. Качество Услуг Инженера
Инженер должен оказать Услуги, охватывающие все или несколько Этапов и определяющие ход реализации проекта Заказчика, применяя (но не ограничиваясь этим) такие современные методы обеспечения качества услуг, как:
3.1. Система управления
3.1.1. Создание организационной структуры управления оказанием Услуг и собственным персоналом в соответствии с целями Заказчика и выбранными методами достижения поставленных целей.
3.1.2. Организация коммуникации и координация действий со всеми контрагентами Заказчика в рамках, необходимых для оказания Услуг.
3.1.3. Организация документооборота между всеми участниками проекта Заказчика на всех Этапах оказания Услуг и в рамках, необходимых для оказания Услуг.
3.1.4. Проведение оперативных совещаний с проектировщиками, поставщиками и подрядчиками в пределах полномочий Инженера.
3.2. Отчетность перед Заказчиком
3.2.1. Согласование с Заказчиком структуры и порядка предоставления отчетов Инженера до начала оказания услуг.
3.2.2. Сдача ежемесячных отчетов и отчета работы инженера по результатам всего периода оказания услуг, после сдачи Объекта в эксплуатацию.
3.2.3. Проведение еженедельных плановых совещаний с Заказчиком.
3.2.4. Своевременное информирование Заказчика о ходе работ на Объекте и обстоятельствах реализации проекта, требующих принятия оперативных решений Заказчиком.
3.3. Поддержание в ходе строительства и эксплуатации Объекта производственной культуры на уровне лучших современных практик.
3.3.1. Применение, где это возможно, наиболее эффективных современных технологий и методов работ.
3.3.2. Обеспечение соблюдения всеми контрагентами Заказчика требований применимого законодательства, государственных стандартов Российской Федерации и международных стандартов, действующих на территории Российской Федерации.
3.3.3. Выполнение контрагентами Заказчика технических разделов условий заключенных контрактов (договоров).
3.3.4. Контроль системности и аккуратности ведения всего комплекса документации Объекта.
3.3.5. Обеспечение ясных направлений коммуникации и обмена данными с контрагентами Заказчика, связанных с принятием решений, отдачи инструкций и указаний.
3.3.6. Привлечение Инженером к оказанию Услуг высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы по лучшим современным практикам.
4. Планирование и оплата Услуг Инженера.
Услуги Инженера должны быть оказаны в соответствии с прилагаемым координационным графиком (Приложение Б). Оплата Услуг Инженера производится в соответствии с Приложением В.
5. Порядок взаимодействия
5.1 Взаимодействие по Этапу 1
5.1.1.В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта [наименование организации Инженера, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании],назначает Решением ответственных исполнителей по Этапу 1 и передает Заказчику надлежащим образом заверенную копию Решения. Номер решения,
ФИО и телефон инженеров по качеству, закрепленных за объектом, а также наименование и телефон организации, указывается в журнале авторского надзора.
5.1.2.Инженер осуществляет промежуточную приемку ответственных конструкций и освидетельствование скрытых работ в сроки, предусмотренные графиком.
5.1.3. После заключения Контракта Заказчик поручает Инженеру разработку технических требований эксплуатирующих компаний на основе анализа эксплуатационных особенностей аналогичных объектов.
5.1.4. После разработки проектной документации Инженер получает у Заказчика проектную документацию и назначает исполнителей по разделам проектной документации, которые в течение 21 рабочего дня осуществляют проверку разделов проектной документации.
5.1.5. По результатам проверки разделов проектной документации Исполнитель выдает Заказчику Акт качества проектной документации (Приложение Г). Проектная документация сдается в архив.
5.1.6. Подписание акта качества проектной документации (Приложение Г) может служить основанием для визирования Заказчиком акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение Е) Проектировщику.
5.1.7. По окончании проверки всех разделов Исполнитель выдает Отчет по качеству Проектной документации по объекту.
5.2 Взаимодействие по Этапу 2
5.2.1 В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта [наименование организации Инженера, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании],назначает Решением ответственных исполнителей по Этапу 2 и передает Заказчику надлежащим образом заверенную копию Решения. Номер решения, ФИО и телефон инженеров по качеству, закрепленных за объектом, а также наименование и телефон организации указывается в Общем журнале производства работ в разделе «Участники строительства».
5.2.2. Инженер осуществляет приемку промежуточных работ Подрядчика. Подрядчик составляет Акт контроля качества промежуточных работ по качеству в 2 экземплярах на основании проведенного осмотра и отработанным замечаниям (Приложение К).
5.2.3. При положительном результате приемки, Инженер визирует акты. На основании подписанного акта о качестве, Подрядчик предъявляет акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение Е ) Заказчику.
5.2.4. При отрицательном результате приемки, Инженер отказывает в визировании актов, при этом в ПО «Строительный контроль» заносятся недочеты и замечания, выявленные в ходе приемки. Заказчиком согласовываются сроки устранения выполнения предписаний. Назначаются сроки проведения повторной приемки, но не ранее чем через три дня после последней приемки.
5.2.5. Пакет исполнительной документации по принятому этапу работ формирует и нумерует в соответствии с перечнем ГСН Подрядчик, согласовывает с Инженером и сдает в архив Заказчика по акту передачи.
5.2.6. Заказчик уведомляет Инженера о предстоящей сдаче Объекта в эксплуатацию за 10 (десять) рабочих дней до даты наступления такого события. Инженер в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает и готовит заключение для Заказчика о возможности сдачи Объекта с перечнем выявленных замечаний, недоделок, дефектов.
Заказчик:

Инженер:
[наименование организации Заказчика]
[наименование организации Инженера]
Юридический адрес: [Юридический адрес организации Заказчика]
Юридический адрес: [Юридический адрес организации Инженера]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Заказчика]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Инженера]
ОГРН: [ОГРН организации Заказчика]
ОГРН: [ОГРН организации Инженера]
Р/с: [Р/с организации Заказчика]
Р/с: [Р/с организации Инженера]
БИК: [БИК организации Заказчика]
БИК: [БИК организации Инженера]
К/с: [К/с организации Заказчика]
К/с: [К/с организации Инженера]
Тел.:
Тел.:
Адрес электронной почты: [Адрес электронной почты Заказчика]
Адрес электронной почты: [Адрес электронной почты Инженера]
Сайт:
Сайт:
__________________/[Ф.И.О. представителя Заказчика]/

________________/[Ф.И.О. представителя Инженера]

Приложение Б. Координационный график

к Контракту на оказание услуг по управлению качеством при проектировании и строительстве объекта
№ [номер договора)от [«(число)» ( месяц)20(год)г. договора]
КООРДИНАЦИОННЫЙ ГРАФИК