(Утративший силу) СТД СМК 022-2011 Контракт на оказание услуг по контролю качества работ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Наименование вариативного поля: «пункты Стадии Е Комплексное геодезическое сопровождение»

Вариант

Наименование варианта

Формулировка текста

Вариант 1
Приемка, передача и закрепление красных линий
2.8. Приемка, передача и закрепление красных линий, главных осей зданий, магистральных сетей и осей дорог

Вариант 2
Повторная разбивка линейных сооружений
2.9. Повторная разбивка линейных сооружений, красных линий, главных осей зданий, магистральных сетей и осей дорог

Вариант 3
Приемка- передача этапов строительства
2.10. Приемка- передача этапов строительства

Вариант 4
Съемки линейных сооружений
2.11. Съемки линейных сооружений и площадная съемка текущей ситуации (в т.ч. пополнение генплана)

Вариант 5
Перенос в натуру проектных отметок
2.12. Перенос в натуру проектных отметок благоустройства и линейных сооружений (в т.ч. дорог)

Вариант 6
Выкопировка из генплана
2.13. Выкопировка из генплана

Вариант 7
Восстановление опорных пунктов
2.14. Восстановление опорных пунктов (в т. ч. реперов)

Вариант 8
Исполнительная съемка
2.15. Исполнительная съемка смонтированных конструкций и сооружений, включая пути башенных и козловых кранов.

Вариант 9
Подготовительные полевые и камеральные работы
2.16. Подготовительные полевые и камеральные работы (изучение проектов, прокладка теодолитных и нивелирных ходов, оформление документов).

На Этапе 2 Инженером могу быть оказаны следующие Дополнительные услуги:
O Проведение внеплановых осмотров;
O Согласование внесения изменений в проект, процедуры инициирования и утверждение изменений.
O Разработка и выдача технических требований. Учет эксплуатационных характеристик объекта;
O Разработка и выдача программ качества. Учет технологических особенностей объекта, операционного контроля качества на объекте;
O Выдача заключений о соответствии, рекомендаций;
O Оптимизация выбора проектных решений. Обоснование выбора технологии, материалов; Разработка корректирующих мероприятий в связи с невозможностью выполнения данной технологии, либо применение новых технологий; Финансовая составляющая, учет влияния на качество применяемых материалов; Оценка влияния технологии на качество объекта; Подготовка рекомендаций по оптимизации технических решений, влияющих на качество в процессе эксплуатации.
O Консультирование Заказчика по техническим вопросам, по выше перечисленным пунктам;
На Этапе 3 Инженером могу быть оказаны следующие Дополнительные услуги:
- Консультирование Заказчика по техническим вопросам;
- Выдача заключений о соответствии, рекомендаций;
- Оптимизация выбора Проектных решений;
- Согласование внесения изменений в проект, процедуры инициирования и утверждение изменений;
3. Качество Услуг Инженера
Инженер должен оказать Услуги, охватывающие все или несколько Этапов и определяющие ход реализации проекта Заказчика, применяя (но не ограничиваясь этим) такие современные методы обеспечения качества услуг, как:
3.1. Система управления
3.1.1. Создание организационной структуры управления оказанием Услуг и собственным персоналом в соответствии с целями Заказчика и выбранными методами достижения поставленных целей.
3.1.2. Организация коммуникации и координация действий со всеми контрагентами Заказчика в рамках, необходимых для оказания Услуг.
3.1.3. Организация документооборота между всеми участниками проекта Заказчика на всех Этапах оказания Услуг и в рамках, необходимых для оказания Услуг.
3.1.4. Проведение оперативных совещаний с проектировщиками, поставщиками и подрядчиками в пределах полномочий Инженера.
3.2. Отчетность перед Заказчиком
3.2.1. Согласование с Заказчиком структуры и порядка предоставления отчетов Инженера до начала оказания услуг.
3.2.2. Сдача ежемесячных отчетов и отчета работы инженера по результатам всего периода оказания услуг, после сдачи Объекта в эксплуатацию.
3.2.3. Проведение еженедельных плановых совещаний с Заказчиком.
3.2.4. Своевременное информирование Заказчика о ходе работ на Объекте и обстоятельствах реализации проекта, требующих принятия оперативных решений Заказчиком.
3.3. Поддержание в ходе строительства и эксплуатации Объекта производственной культуры на уровне лучших современных практик.
3.3.1. Применение, где это возможно, наиболее эффективных современных технологий и методов работ.
3.3.2. Обеспечение соблюдения всеми контрагентами Заказчика требований применимого законодательства, государственных стандартов Российской Федерации и международных стандартов, действующих на территории Российской Федерации.
3.3.3. Выполнение контрагентами Заказчика технических разделов условий заключенных контрактов (договоров).
3.3.4. Контроль системности и аккуратности ведения всего комплекса документации Объекта.
3.3.5. Обеспечение ясных направлений коммуникации и обмена данными с контрагентами Заказчика, связанных с принятием решений, отдачи инструкций и указаний.
3.3.6. Привлечение Инженером к оказанию Услуг высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы по лучшим современным практикам.
4. Планирование и оплата Услуг Инженера.
Услуги Инженера должны быть оказаны в соответствии с прилагаемым координационным графиком (Приложение Б). Оплата Услуг Инженера производится в соответствии с Приложением В.
5. Порядок взаимодействия
5.1 Взаимодействие по Этапу 1
5.1.1.В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта [наименование организации Инженера, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании],назначает Решением ответственных исполнителей по Этапу 1 и передает Заказчику надлежащим образом заверенную копию Решения. Номер решения,
ФИО и телефон инженеров по качеству, закрепленных за объектом, а также наименование и телефон организации, указывается в журнале авторского надзора.
5.1.2.Инженер осуществляет промежуточную приемку ответственных конструкций и освидетельствование скрытых работ в сроки, предусмотренные графиком.
5.1.3. После заключения Контракта Заказчик поручает Инженеру разработку технических требований эксплуатирующих компаний на основе анализа эксплуатационных особенностей аналогичных объектов.
5.1.4. После разработки проектной документации Инженер получает у Заказчика проектную документацию и назначает исполнителей по разделам проектной документации, которые в течение 21 рабочего дня осуществляют проверку разделов проектной документации.
5.1.5. По результатам проверки разделов проектной документации Исполнитель выдает Заказчику Акт качества проектной документации (Приложение Г). Проектная документация сдается в архив.
5.1.6. Подписание акта качества проектной документации (Приложение Г) может служить основанием для визирования Заказчиком акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение Е) Проектировщику.
5.1.7. По окончании проверки всех разделов Исполнитель выдает Отчет по качеству Проектной документации по объекту.
5.2 Взаимодействие по Этапу 2
5.2.1 В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта [наименование организации Инженера, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании],назначает Решением ответственных исполнителей по Этапу 2 и передает Заказчику надлежащим образом заверенную копию Решения. Номер решения, ФИО и телефон инженеров по качеству, закрепленных за объектом, а также наименование и телефон организации указывается в Общем журнале производства работ в разделе «Участники строительства».
5.2.2. Инженер осуществляет приемку промежуточных работ Подрядчика. Подрядчик составляет Акт контроля качества промежуточных работ по качеству в 2 экземплярах на основании проведенного осмотра и отработанным замечаниям (Приложение К).
5.2.3. При положительном результате приемки, Инженер визирует акты. На основании подписанного акта о качестве, Подрядчик предъявляет акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение Е ) Заказчику.
5.2.4. При отрицательном результате приемки, Инженер отказывает в визировании актов, при этом в ПО «Строительный контроль» заносятся недочеты и замечания, выявленные в ходе приемки. Заказчиком согласовываются сроки устранения выполнения предписаний. Назначаются сроки проведения повторной приемки, но не ранее чем через три дня после последней приемки.