(Утративший силу) СТО СТД 270-2010 Договор подряда (выполнение дополнительных работ на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.1. Стоимость работ по настоящему договору определена в Приложении№1
2.2. Заказчик производит оплату на основании выставленного Исполнителем счета путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре
2.3. Датой осуществления оплаты является дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3. Сроки оказания услуг и порядок сдачи-приемки:

3.1. В срок указанный в Приложении №2
3.2. По соглашению сторон сроки выполнения работ могут быть изменены.
3.3. Передача Заказчику результатов работ, оказанных в соответствии с п.1.1. настоящего Договора, оформляется Актом сдачи-приемки работ.
3.4. Заказчик принимает выполненные работы в течение 1-ого дня с даты получения акта сдачи-приемки работ путем подписания акта либо представляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки работ.
3.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ стороны составляют двусторонний акт с указанием характера выявленных недостатков и сроков их устранения. Повторная приемка выполненных работ производится в порядке, предусмотренном п.п. 3.3. и 3.4. настоящего договора.
3.6. Право собственности на результат выполненных работ переходит к Заказчику с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.
3.7. Датой исполнения обязательств по настоящему договору является дата подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.

4. Обязанности Исполнителя:

4.1. Выполнить работы с надлежащим качеством в срок, установленный настоящим Договором.

5. Обязанности Заказчика:

5.1. Предоставить Исполнителю необходимую документацию (паспорта на оборудование, проектная документация, исполнительная документация и т.п.).
5.2. Принять от Исполнителя результат выполненных работ путем подписания акта сдачи-приемки либо представить мотивированный отказ от приемки работ.
5.3. Оплатить работы в размере и порядке, предусмотренном настоящим Договором.

6. Ответственность сторон:

6.1. В случае нарушения сроков выполнения работ Исполнитель обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 0,01 % от цены работ за каждый день просрочки.
6.2. При обнаружении недостатков в работах в течение гарантийного срока Исполнитель обязан устранить их за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор) и непосредственно повлиявших на исполнение обязательств по договору.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, выполнения, нарушения, прекращения или действительности, разрешаются сторонами путем переговоров. Срок рассмотрения претензии – 30 дней. В случае невозможности урегулирования этих споров и разногласий переговорами, они подлежат разрешению в судебных органах.
8.2. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков выполнения работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон должна быть назначена независимая экспертиза, за счет виновной стороны.

9. Особые условия

9.1. По вопросам, неурегулированным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
9.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.
9.5. Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой стороне. Договор считается расторгнутым с момента получения соответствующего уведомления другой стороной.
9.6. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств.
9.7. Печатный вариант договора составляется в двух экземплярах по одному для каждой стороны. При наличии СЭД у обеих сторон - в 1 экземпляре.

10. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик:

Исполнитель:
[наименование организации Заказчика]
Для физ. лица: [Ф.И.О. арендатора]
Юридический адрес: [Юридический адрес организации Заказчика]
Адрес: [Адрес по прописке, по фактическому проживанию] -Для физ. лица
[наименование организации Исполнителя]Юридический адрес: [Юридический адрес организации Исполнителя]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Заказчика]
Паспорт: [Паспорт арендатора]-Для физ. лица
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Исполнителя]
ОГРН: [ОГРН организации Заказчика]
Код подразделения: [из паспорта]-Для физ. лица
ОГРН: [ОГРН организации Исполнителя]
Р/с: [Р/с организации Заказчика]
Место рождения: [Место рождение покупателя]-Для физ. лица
Р/с: [Р/с организации Исполнителя]
БИК: [БИК организации Заказчика]
Телефон: [телефон покупателя]-Для физ. лица
БИК: [БИК организации Исполнителя]
К/с: [К/с организации Заказчика]
К/с: [К/с организации Исполнителя]
__________________/[Ф.И.О. представителя Заказчика]/
_______________/[Ф.И.О. Заказчика]-Для Физ. лица/
__________________/[Ф.И.О. представителя Исполнителя]/

Приложение № 1. Спецификация

к Договору № [номер договора]
от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора
Спецификация [номер спецификации]от [«(число)» (месяц) 20(год) г. спецификации]г.
Код КПЕС
Наименование
Ед. изм.
Цена
Кол-во
Сумма






Юридические адреса и реквизиты сторон
Заказчик:

Исполнитель:
[наименование организации Заказчика]
Для физ. лица: [Ф.И.О. арендатора]
Юридический адрес: [Юридический адрес организации Заказчика]
Адрес: [Адрес по прописке, по фактическому проживанию] -Для физ. лица
[наименование организации Исполнителя]Юридический адрес: [Юридический адрес организации Исполнителя]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Заказчика]
Паспорт: [Паспорт арендатора]-Для физ. лица
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Исполнителя]
ОГРН: [ОГРН организации Заказчика]
Код подразделения: [из паспорта]-Для физ. лица
ОГРН: [ОГРН организации Исполнителя]
Р/с: [Р/с организации Заказчика]
Место рождения: [Место рождение покупателя]-Для физ. лица
Р/с: [Р/с организации Исполнителя]
БИК: [БИК организации Заказчика]
Телефон: [телефон покупателя]-Для физ. лица
БИК: [БИК организации Исполнителя]
К/с: [К/с организации Заказчика]
К/с: [К/с организации Исполнителя]
__________________/[Ф.И.О. представителя Заказчика]/
_______________/[Ф.И.О. Заказчика]-Для Физ. лица/
__________________/[Ф.И.О. представителя Исполнителя]/

Приложение № 2. Условия выполнения работ

к Договору № [номер договора]
от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора
Условия выполнения работ
Работы выполняются в следующие сроки:
Начало работ

______________________ планируемая дата начала работ (дд.мм.гг.)

Окончание работ

______________________ планируемая дата окончания работ (дд.мм.гг.)

Работы выполняются из материалов (Заказчика/Исполнителя)
Особые условия:
№ п.п.

Условие