Действующий
31. Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 726; 1995, N 3, ст. 190).
Методические указания согласованы с Минфином России (письмо от 30.01.2001 N 06-10-24/31) и Минэкономразвития России (письмо от 15.12.2000 N ША-681/05).
Индивидуальные нормативы сметной прибыли определяются на основе расчетов подрядных организаций, осуществляемых путем калькулирования по статьям затрат, приведенным в п. 1.2.
Нспi - норма сметной прибыли по i-му виду строительных и монтажных работ, приведенная в приложении 3, в процентах;
5.2. Разработка общеотраслевых нормативов, а также норм по видам строительных и монтажных работ производится организациями - разработчиками, определяемыми Управлением ценообразования.
12. Письмо Госналогслужбы России от 2 апреля 1996 г. N 07-3-08/112 "О налоге на прибыль приватизированных предприятий и организаций".
32. Базовые нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, утвержденные Минприродой России 27 ноября 1992 г. (с изменением и дополнением от 18 августа 1993 г.).
- покупку акций, облигаций и других ценных бумаг, затраты, связанные с выпуском и распространением ценных бумаг;
Положения, приведенные в Методических указаниях, обязательны для всех предприятий и организаций независимо от принадлежности и формы собственности, осуществляющих капитальное строительство за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, если иное не предусмотрено соответствующими распорядительными документами Правительства Российской Федерации.
1.4. В качестве базы для исчисления сметной прибыли принимается величина средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в текущих ценах в составе сметных прямых затрат.
3.2. При определении размера средств по статье "Модернизация оборудования, реконструкция объектов основных фондов" следует выполнить анализ показателей, характеризующих имущественное положение подрядных организаций (доля основных средств в активах, доля активной части основных средств) и фактического состояния основных производственных фондов (обновление и выбытие, коэффициент износа, наличие собственных оборотных средств и т.п.).
4.1. При составлении локальных сметных расчетов (смет) без деления на разделы начисление сметной прибыли производится в конце расчета (сметы), а при формировании по разделам - в конце каждого раздела и в целом по сметному расчету (смете).
Разработанные проекты нормативов сметной прибыли рассматриваются Межведомственной комиссией (рабочей группой) по разработке документов по ценообразованию в строительстве (МВК) Госстроя России.
13. Письмо Госналогслужбы России от 6 января 1997 г. N 02-4-07/1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций".
33. Письмо Минфина России от 22 декабря 1992 г. N 09-05-12 и Минприроды России от 21 декабря 1992 г. N 04-04/72-6344 "Порядок направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды" (с изменениями и дополнениями от 23 мая 1995 г., 11 августа 1997 г.).
- содержание аппарата управления объединений, ассоциаций, концернов и других вышестоящих органов управления;
Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, положения настоящего документа носят рекомендательный характер.
Порядок определения размера средств на оплату труда рабочих приведен в "Методических указаниях по определению стоимости строительства на территории Российской Федерации МДС 81-1.99", приложение 4.
Размер средств по указанной статье определяется расчетом на основе данных бизнес - плана инвестиционного развития организации и бухгалтерского учета расходов подрядной организации на эти цели в предшествующий период.