(Действующий) Постановление от 17 октября 2000 г. № 76 Об утверждении межотраслевых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

3.8. Огнеупорные грузы

1. При разработке норм принята классификация огнеупорных изделий: нормальные, простые и сложные фасонные, стопорные и сифонные с подразделением в пределах каждого вида по весовым категориям.
К кирпичам нормальной конфигурации отнесены огнеупорные изделия, ограниченные криволинейными поверхностями или плоскостями и имеющие не более четырех замеров, например: прямой кирпич, клин торцовый, клин ребровый и др.
К простым фасонным изделиям отнесены огнеупоры, ограниченные криволинейными поверхностями или плоскостями, пересекающимися под прямым углом, но образующими уступы, углубления, и имеющие более четырех замеров.
К сложным фасонным изделиям отнесены огнеупоры, ограниченные криволинейными поверхностями, образующими выпуклости, пазы, гребни и т.п., затрудняющие переноску и усложняющие укладку в вагоны и штабеля.
2. Кроме указанного в общей части, нормами предусмотрено:
- расклинивание огнеупорных изделий и перестилка их соломой, опилками и другими материалами с подноской последних на расстояние до 30 м;
- подборка и сортировка сборного груза по видам и маркам при погрузке (выгрузке) в подвижной состав.
3. При погрузке огнеупорных изделий с укладкой на поддоны - площадки, находящиеся непосредственно на железнодорожной платформе, нормы времени на погрузку грузов на железнодорожную платформу применяются с коэффициентом 1,20.
4. При погрузке груза в подвижной состав местного парка без расклинивания и перестилки соломой, опилками и другими материалами нормы времени соответствующих вариантов работ применяются с коэффициентом 0,95.
5. При погрузке или выгрузке сложных фасонных изделий применяются соответствующие нормы времени для простых фасонных изделий с коэффициентом 1,10.

3.8.1. Погрузка - выгрузка огнеупорных изделий с применением транспортера и автомобильного погрузчика

Содержание работы: при работе с транспортером - взятие груза из штабеля на складе (в вагоне) и укладка на ленту транспортера, снятие с ленты транспортера и укладка в вагоне (в штабель на складе); при работе с погрузчиком - только снятие груза с поддона - площадки, укладка в вагоне (на платформе) и укладка поддонов - площадок в штабель в пределах рабочего места.
Таблица 53
468 × 521 пикс.     Открыть в новом окне

3.8.2. Погрузка цемента в автоцементовозы

Содержание работы: установка загрузочного рукава в люк цистерны, открывание течек, погрузка цемента при помощи сжатого воздуха с последующей догрузкой и уплотнением, закрывание течек, подъем загрузочного рукава.
Исполнитель: насыпщик цемента - 1 чел.
Таблица 54
468 × 153 пикс.     Открыть в новом окне

3.8.3. Погрузка цемента в вагоны - хопперы

Содержание работы: открывание крышек люка, установка загрузочного рукава, погрузка цемента при помощи сжатого воздуха, подъем загрузочного рукава, закрывание крышек, взвешивание вагона - хоппера.
Исполнитель: насыпщик цемента - 1 чел.
Таблица 55
468 × 259 пикс.     Открыть в новом окне

4. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые вручную без применения или с применением простейших приспособлений

<*> К простейшим приспособлениям относятся тележки, тачки, тележки - медведки, носилки и т.п.

4.1. Тарно-упаковочные и штучные грузы

Кроме указанного в общей части, нормами предусмотрено:
1. Выполнение работ при расположении полов склада и подвижного состава на одном уровне.
2. При разнице уровня пола склада и подвижного состава свыше 50 см, когда погрузка - выгрузка производится без перемещения груза по наклонному пути, нормы времени соответствующих вариантов работ применяются с коэффициентом 1,20, а в тех случаях, когда погрузка - выгрузка производится с перемещением груза по наклонному пути, последний приводится к горизонтальному пути по таблицам, указанным в Приложении 1.
3. В нормах времени на погрузку или выгрузку грузов, перевозимых мелкими отправками (в сборных вагонах и др.), тяжеловесные и легковесные грузы не выделяются.

4.1.1. Погрузка или выгрузка тарно-упаковочных и штучных грузов в железнодорожные вагоны и автотранспорт

Содержание работы: взятие груза из штабеля на складе (в подвижном составе), перемещение на расстояние до 20 м и укладка в подвижном составе (на складе).
Таблица 56
468 × 503 пикс.     Открыть в новом окне
468 × 326 пикс.     Открыть в новом окне
467 × 545 пикс.     Открыть в новом окне
467 × 102 пикс.     Открыть в новом окне
<*> Нормы времени даны на 1 куб. м.

4.1.2. Погрузка - выгрузка тарно-упаковочных и штучных грузов на платформу, в крытый вагон, на автомобиль

Таблица 57
468 × 315 пикс.     Открыть в новом окне

4.2. Мясные грузы без упаковки

4.2.1. Погрузка или выгрузка мясных грузов с укладкой на тележку и перемещением вручную

Содержание работы: взятие груза в вагоне, автомобиле, в камере холодильника и укладка на тележку; перемещение груза на тележке вручную на расстояние до 50 м; снятие груза с тележки и укладка в штабель или подвеска в камере холодильника, в автомобиле, в вагоне; взвешивание на врезных весах груза на тележке.
Для мяса охлажденного предусмотрены: подвеска на крючья и подъем на подвесные пути, снятие с подвесных путей, выемка крючьев.
Таблица 58
471 × 397 пикс.     Открыть в новом окне