(Действующий) Постановление от 17 октября 2000 г. № 76 Об утверждении межотраслевых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

3.7.4. Погрузка или выгрузка навалочных грузов (минеральных удобрений) машинами типа МВС-4

Содержание работы: при выгрузке - освобождение дверного проема от груза, ввод машины МВС-4, захват груза машиной в вагоне и перемещение его по транспортеру на склад, регулирование подачи груза в штабель, зачистка вагона вручную; при погрузке - захват груза машиной из штабеля на складе, перемещение его по транспортеру в автомобиль, передвижение МВС-4 вперед по мере выбора груза, маневрирование автомобилем.
Состав бригады: при выгрузке - один машинист погрузочной машины и два грузчика; при погрузке - один машинист погрузочной машины и один грузчик.
Таблица 50
468 × 286 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.5. Погрузка навалочных грузов (минеральных удобрений) многоковшовыми погрузчиками типа Д-565 из штабеля в автотранспорт

Содержание работы: захват груза в штабеле ковшами погрузчика, перемещение по транспортеру погрузчика к месту высыпки в кузов автомобиля, передвижение погрузчика вперед по мере выбора груза, маневрирование автомобилем.
Исполнитель: один водитель погрузчика.
Таблица 51
468 × 234 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.6. Погрузка торфа в железнодорожный подвижной состав узкой колеи и в автотранспорт

Содержание работы: переезд вдоль штабеля и от штабеля к штабелю; подтягивание узкоколейных вагонов, наблюдение за подвижными составами во время их обмена; снятие или раскидка изоляционного слоя со штабеля; подбор рассыпанного торфа в границах действия крана и перекидка его в штабель или в вагон; погрузка торфа в вагон с разравниванием; очистка габарита пути и тормозных площадок; прицепка и перенос кабеля и троса; погрузка торфа в автомобиль.
467 × 343 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание. При погрузке торфа в узкоколейный подвижной состав на закруглении железнодорожных путей нормы времени применяются с коэффициентом 1,11.

3.8. Огнеупорные грузы

1. При разработке норм принята классификация огнеупорных изделий: нормальные, простые и сложные фасонные, стопорные и сифонные с подразделением в пределах каждого вида по весовым категориям.
К кирпичам нормальной конфигурации отнесены огнеупорные изделия, ограниченные криволинейными поверхностями или плоскостями и имеющие не более четырех замеров, например: прямой кирпич, клин торцовый, клин ребровый и др.
К простым фасонным изделиям отнесены огнеупоры, ограниченные криволинейными поверхностями или плоскостями, пересекающимися под прямым углом, но образующими уступы, углубления, и имеющие более четырех замеров.
К сложным фасонным изделиям отнесены огнеупоры, ограниченные криволинейными поверхностями, образующими выпуклости, пазы, гребни и т.п., затрудняющие переноску и усложняющие укладку в вагоны и штабеля.
2. Кроме указанного в общей части, нормами предусмотрено:
- расклинивание огнеупорных изделий и перестилка их соломой, опилками и другими материалами с подноской последних на расстояние до 30 м;
- подборка и сортировка сборного груза по видам и маркам при погрузке (выгрузке) в подвижной состав.
3. При погрузке огнеупорных изделий с укладкой на поддоны - площадки, находящиеся непосредственно на железнодорожной платформе, нормы времени на погрузку грузов на железнодорожную платформу применяются с коэффициентом 1,20.
4. При погрузке груза в подвижной состав местного парка без расклинивания и перестилки соломой, опилками и другими материалами нормы времени соответствующих вариантов работ применяются с коэффициентом 0,95.
5. При погрузке или выгрузке сложных фасонных изделий применяются соответствующие нормы времени для простых фасонных изделий с коэффициентом 1,10.

3.8.1. Погрузка - выгрузка огнеупорных изделий с применением транспортера и автомобильного погрузчика

Содержание работы: при работе с транспортером - взятие груза из штабеля на складе (в вагоне) и укладка на ленту транспортера, снятие с ленты транспортера и укладка в вагоне (в штабель на складе); при работе с погрузчиком - только снятие груза с поддона - площадки, укладка в вагоне (на платформе) и укладка поддонов - площадок в штабель в пределах рабочего места.
Таблица 53
468 × 521 пикс.     Открыть в новом окне

3.8.2. Погрузка цемента в автоцементовозы

Содержание работы: установка загрузочного рукава в люк цистерны, открывание течек, погрузка цемента при помощи сжатого воздуха с последующей догрузкой и уплотнением, закрывание течек, подъем загрузочного рукава.
Исполнитель: насыпщик цемента - 1 чел.
Таблица 54
468 × 153 пикс.     Открыть в новом окне

3.8.3. Погрузка цемента в вагоны - хопперы

Содержание работы: открывание крышек люка, установка загрузочного рукава, погрузка цемента при помощи сжатого воздуха, подъем загрузочного рукава, закрывание крышек, взвешивание вагона - хоппера.
Исполнитель: насыпщик цемента - 1 чел.
Таблица 55
468 × 259 пикс.     Открыть в новом окне

4. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые вручную без применения или с применением простейших приспособлений

<*> К простейшим приспособлениям относятся тележки, тачки, тележки - медведки, носилки и т.п.

4.1. Тарно-упаковочные и штучные грузы

Кроме указанного в общей части, нормами предусмотрено:
1. Выполнение работ при расположении полов склада и подвижного состава на одном уровне.
2. При разнице уровня пола склада и подвижного состава свыше 50 см, когда погрузка - выгрузка производится без перемещения груза по наклонному пути, нормы времени соответствующих вариантов работ применяются с коэффициентом 1,20, а в тех случаях, когда погрузка - выгрузка производится с перемещением груза по наклонному пути, последний приводится к горизонтальному пути по таблицам, указанным в Приложении 1.
3. В нормах времени на погрузку или выгрузку грузов, перевозимых мелкими отправками (в сборных вагонах и др.), тяжеловесные и легковесные грузы не выделяются.

4.1.1. Погрузка или выгрузка тарно-упаковочных и штучных грузов в железнодорожные вагоны и автотранспорт

Содержание работы: взятие груза из штабеля на складе (в подвижном составе), перемещение на расстояние до 20 м и укладка в подвижном составе (на складе).
Таблица 56