(Действующий) Постановление от 17 октября 2000 г. № 76 Об утверждении межотраслевых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

3.7.1. Погрузка - выгрузка навалочных грузов кранами, экскаваторами и погрузчиками

Содержание работы: захват груза, передвижение крана (экскаватора, погрузчика), разгрузка ковша (высыпка груза).
Состав бригады: на козловых и самоходных железнодорожных кранах - один машинист (крановщик), на экскаваторах - один машинист экскаватора, на автомобильных погрузчиках - один водитель автомобильного погрузчика, на тракторном погрузчике - один водитель погрузчика; при выгрузке из полувагонов - два грузчика, во всех остальных случаях - один грузчик.
Примечание. На паровых кранах для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На кранах с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией завода - изготовителя по монтажу и эксплуатации или вызывается местными условиями работы.
Таблица 46
А. НОРМЫ ВРЕМЕНИ МЕХАНИЗАТОРА НА ПОГРУЗКУ, Ч
471 × 335 пикс.     Открыть в новом окне
471 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
Продолжение табл. 46 по горизонтали
471 × 466 пикс.     Открыть в новом окне
470 × 242 пикс.     Открыть в новом окне
Продолжение табл. 46 по горизонтали
557 × 522 пикс.     Открыть в новом окне
557 × 172 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание. Нормы времени на погрузку навалочных грузов на автомобиль тракторными погрузчиками с емкостью ковша 0,82 куб. м разработаны для тракторных погрузчиков марки Д-443.
Таблица 47
Б. НОРМЫ ВРЕМЕНИ МЕХАНИЗАТОРА НА ВЫГРУЗКУ, Ч
523 × 500 пикс.     Открыть в новом окне
523 × 266 пикс.     Открыть в новом окне
Продолжение табл. 47 по горизонтали
523 × 503 пикс.     Открыть в новом окне
523 × 250 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.2. Погрузка - выгрузка навалочных грузов транспортерами

Таблица 48
468 × 505 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.3. Погрузка или выгрузка навалочных грузов ленточными транспортерами

Таблица 49
468 × 302 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.4. Погрузка или выгрузка навалочных грузов (минеральных удобрений) машинами типа МВС-4

Содержание работы: при выгрузке - освобождение дверного проема от груза, ввод машины МВС-4, захват груза машиной в вагоне и перемещение его по транспортеру на склад, регулирование подачи груза в штабель, зачистка вагона вручную; при погрузке - захват груза машиной из штабеля на складе, перемещение его по транспортеру в автомобиль, передвижение МВС-4 вперед по мере выбора груза, маневрирование автомобилем.
Состав бригады: при выгрузке - один машинист погрузочной машины и два грузчика; при погрузке - один машинист погрузочной машины и один грузчик.
Таблица 50
468 × 286 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.5. Погрузка навалочных грузов (минеральных удобрений) многоковшовыми погрузчиками типа Д-565 из штабеля в автотранспорт

Содержание работы: захват груза в штабеле ковшами погрузчика, перемещение по транспортеру погрузчика к месту высыпки в кузов автомобиля, передвижение погрузчика вперед по мере выбора груза, маневрирование автомобилем.
Исполнитель: один водитель погрузчика.
Таблица 51
468 × 234 пикс.     Открыть в новом окне

3.7.6. Погрузка торфа в железнодорожный подвижной состав узкой колеи и в автотранспорт

Содержание работы: переезд вдоль штабеля и от штабеля к штабелю; подтягивание узкоколейных вагонов, наблюдение за подвижными составами во время их обмена; снятие или раскидка изоляционного слоя со штабеля; подбор рассыпанного торфа в границах действия крана и перекидка его в штабель или в вагон; погрузка торфа в вагон с разравниванием; очистка габарита пути и тормозных площадок; прицепка и перенос кабеля и троса; погрузка торфа в автомобиль.
467 × 343 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание. При погрузке торфа в узкоколейный подвижной состав на закруглении железнодорожных путей нормы времени применяются с коэффициентом 1,11.

3.8. Огнеупорные грузы

1. При разработке норм принята классификация огнеупорных изделий: нормальные, простые и сложные фасонные, стопорные и сифонные с подразделением в пределах каждого вида по весовым категориям.
К кирпичам нормальной конфигурации отнесены огнеупорные изделия, ограниченные криволинейными поверхностями или плоскостями и имеющие не более четырех замеров, например: прямой кирпич, клин торцовый, клин ребровый и др.
К простым фасонным изделиям отнесены огнеупоры, ограниченные криволинейными поверхностями или плоскостями, пересекающимися под прямым углом, но образующими уступы, углубления, и имеющие более четырех замеров.
К сложным фасонным изделиям отнесены огнеупоры, ограниченные криволинейными поверхностями, образующими выпуклости, пазы, гребни и т.п., затрудняющие переноску и усложняющие укладку в вагоны и штабеля.
2. Кроме указанного в общей части, нормами предусмотрено:
- расклинивание огнеупорных изделий и перестилка их соломой, опилками и другими материалами с подноской последних на расстояние до 30 м;
- подборка и сортировка сборного груза по видам и маркам при погрузке (выгрузке) в подвижной состав.