Действующий
Содержание работы: въезд автотранспорта на разгрузочную платформу, подготовка к разгрузке (установка страховочных приспособлений, открывание бортов), подъем платформы, опускание платформы, подготовка автотранспорта к съезду (закрывание бортов, снятие страховочных приспособлений), съезд с платформы.
Содержание работы: открывание люков вагона - хоппера, выгрузка зерна самотеком, закрывание люков вагона - хоппера.
Кроме основных условий, предусмотренных в общей части сборника, при разработке норм времени на погрузку - выгрузку лесоматериалов предусмотрено:
1. При погрузочно-разгрузочных работах с обледенелым и замазученным круглым лесоматериалом, топляками, лиственницей и лесом лиственных пород нормы времени применяются с коэффициентом 1,20 независимо от деления на твердолиственные и мягколиственные породы.
2. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с экспортными лесоматериалами, кроме пропсов и балансов, погрузка или выгрузка которых производится через мерные станки, нормы времени применяются с коэффициентом 1,25.
Содержание работы: застропка пачки груза с подстропкой краном, подъем и перемещение пачки груза краном к месту погрузки, отстропка, укладка груза в полувагоне, на платформе или на автотранспорте, оборудование бортов вагонов для наращивания габарита, установка стоек, укладка прокладок, крепление груза.
Состав бригады: на козловых, мостовых, самоходных железнодорожных кранах и кранах на пневмоколесном ходу - машинист крана (крановщик); на кранах автомобильных - водитель автомобильного крана; на экскаваторе - машинист экскаватора; на автомобильных погрузчиках - водитель автомобильного погрузчика; стропальщики (грузчики) - 2 - 3 чел.
Примечание. На паровых кранах для обслуживания парового котла, помимо машиниста, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники должны назначаться в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации завода - изготовителя или вызывается местными условиями работы.
Содержание работы: застропка пачки груза (заведение стропов под груз, выравнивание торцов, навешивание петли стропа на крюк крана, отделение груза от штабеля), подъем, перемещение, опускание и укладка груза краном на месте погрузки, отстропка (снятие петли стропа с крюка крана, освобождение стропов от груза), выравнивание торцов; рубка проволоки, изготовление торцовых щитов, подача стоек, досок, подкладок, щитов, стандартных стяжек, проволоки к месту погрузки, установка стоек; укладка подкладок, оборудование бортов полувагонов; крепление груза в прямоугольной части габарита; формирование, погрузка и крепление "шапки", зачистка габарита.
Состав бригады: на козловых и башенных кранах - машинист крана (крановщик); на автомобильных кранах - водитель автомобильного крана; грузчики (стропальщики) - 4 чел.
Примечание. Настоящие нормы времени применяются на лесозаготовительных предприятиях, где краны используются одновременно на штабелевке и погрузке лесоматериалов. При использовании кранов только на погрузке лесоматериалов в вагоны МПС должны применяться нормы времени, указанные в соответствующих параграфах раздела 3.6.
Содержание работы: захват груза грейфером, выравнивание торцов в штабеле, подъем, перемещение, опускание и укладка груза краном в вагон, выравнивание торцов торцовыравнивателем в вагоне; рубка проволоки, подача досок, стоек, подкладок, стандартных стяжек, проволоки в вагон; установка стоек; укладка прокладок, оборудование бортов полувагонов, крепление груза в прямоугольные части габарита; формирование, погрузка и крепление "шапки", зачистка габарита.
Состав бригады: машинист крана (крановщик) - 1 чел., грузчики (стропальщики) - 2 чел., погрузчик щепы - 1 чел.
Содержание работы: застропка, подъем пакета (увязка стяжек стропов при выгрузке из лесонакопителя), перемещение, опускание и укладка груза краном, отцепка, затяжка пакетов, уложенных на верхнем ярусе, изготовление, подача и установка торцовых щитов, подача проволоки к месту погрузки, крепление груза.