Действующий
Номер документа | От кого получено или кому выдано | Номер корреспондирующего счета, субсчета | Приход, руб. коп. | Расход, руб. коп. | Номер документа | От кого получено или кому выдано | Номер корреспондирующего счета, субсчета | Приход, руб. коп. | Расход, руб. коп. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | л | 1 | 2 | 3 | |||||||
П | Остаток на начало дня | x | и | ||||||||||||
О | н | ||||||||||||||
Л | и | ||||||||||||||
Е | я | ||||||||||||||
и т.д. | |||||||||||||||
Д | о | ||||||||||||||
Л | т | ||||||||||||||
Я | р | Итого за день | |||||||||||||
е | Остаток на конец дня | х | |||||||||||||
П | з | в том | |||||||||||||
О | а | числе на заработную плату, | |||||||||||||
Д | выплаты социального | ||||||||||||||
Ш | характера и стипендии | х | |||||||||||||
И | Кассир ____________ ______________________ | ||||||||||||||
В | подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||
К | Записи в кассовой книге проверил и | ||||||||||||||
И | документы в количестве ______________ | ||||||||||||||
прописью | |||||||||||||||
приходных и _______________ расходных | |||||||||||||||
прописью | |||||||||||||||
получил. | |||||||||||||||
Перенос | Бухгалтер _______ ___________________ | ||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи |
Номер документа | От кого получено или кому выдано | Номер корреспондирующего счета, субсчета | Приход, руб. коп. | Расход, руб. коп. | Номер документа | От кого получено или кому выдано | Номер корреспондирующего счета, субсчета | Приход, руб. коп. | Расход, руб. коп. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | л | 1 | 2 | 3 | |||||||
П | Остаток на начало дня | x | и | ||||||||||||
О | н | ||||||||||||||
Л | и | ||||||||||||||
Е | я | и т.д. | |||||||||||||
Д | о | ||||||||||||||
Л | т | ||||||||||||||
Я | р | Итого за день | |||||||||||||
е | Остаток на конец дня | х | |||||||||||||
П | з | в том | |||||||||||||
О | а | числе на заработную плату, | |||||||||||||
Д | выплаты социального | ||||||||||||||
Ш | характера и стипендии | х | |||||||||||||
И | Кассир ____________ ______________________ | ||||||||||||||
В | подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||
К | Записи в кассовой книге проверил и | ||||||||||||||
И | документы в количестве ______________ | ||||||||||||||
прописью | |||||||||||||||
приходных и _______________ расходных | |||||||||||||||
прописью | |||||||||||||||
получил. | |||||||||||||||
Перенос | Бухгалтер _______ ___________________ | ||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи |
Код | |
Форма по ОКУД | 0310005 |
________________________________________________ по ОКПО | |
организация | |
_____________________________________________________ | |
структурное подразделение |
Дата | Остаток наличных денег у кассира на начало дня, руб. коп. | Выдано кассиру (сумма цифрами и прописью), руб. коп. | Деньги получены. Подпись кассира | Получено за день по приходным операциям, руб. коп. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
и т.д. |
Сдано кассиром старшему кассиру, руб. коп. | Деньги и оплаченные документы получены. Подпись старшего кассира | Остаток наличных денег на конец дня, руб. коп. | ||
наличными деньгами | оплаченными документами | всего (сумма цифрами и прописью) | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
и т.д. |
Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации денежных средств, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности
Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов (наличных денег, марок, чеков (чековых книжек) и других), находящихся в кассе организации.
Инвентаризация наличных денежных средств, разных ценностей и документов проводится комиссией, назначаемой приказом (решением, постановлением, распоряжением) руководителя организации. Комиссия проверяет достоверность данных бухгалтерского учета и фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета. Результаты инвентаризации оформляются актом в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей, и доводятся для сведения руководителя организации. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного лица.
При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, сдавшему ценности, второй - материально ответственному лицу, принявшему ценности, и третий - в бухгалтерию.
Во время инвентаризации операции по приему и выдаче денежных средств, разных ценностей и документов не производятся.
Не допускается проведение инвентаризации при неполном составе инвентаризационной комиссии. Никаких подчисток и помарок в описях не допускается. Исправления оговариваются и подписываются членами комиссии и материально ответственным лицом.
Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными данными.
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности на ответственное хранение.
При наличии бланков документов строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем.
До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.
При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, принявшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; второй экземпляр - материально ответственному лицу, сдавшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; третий экземпляр - бухгалтерии.
На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности во время инвентаризации.
При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма № ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 10. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности.
Образцы форм первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации денежных средств, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности
Код | |||||
Форма по ОКУД | 0317013 | ||||
________________________________________________ по ОКПО | |||||
организация | |||||
_____________________________________________________ | |||||
структурное подразделение | |||||
Вид деятельности | |||||
Основание для проведения приказ, постановление, | номер | ||||
инвентаризации: | распоряжение | ||||
ненужное зачеркнуть | дата | ||||
Вид операции | |||||
Номер | Дата | ||||
документа | составления | ||||