(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Юридические лица»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Юридические лица»

Общие положения

Справочник «Юридические лица» предназначен для просмотра общей информации по организациям и индивидуальным предпринимателям, загруженных в систему Papir. Справочник позволяет пользователю быстро находить нужное юридическое лицо и просматривать информацию о нем в одном месте.

Глоссарий

СЭД Lotus Notes – система электронного документооборота Lotus Notes.
СЭД Papir – система электронного документооборота Papir.
ИС – информационная система.
1С: ЗиУП –1С: Зарплата и управление персоналом.
Участник ИС Papir – юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые относятся к Группе компании заказчика или застройщика.
Внутренний пользователь – пользователь считается внутренним, если у него есть связь с физическим лицом (из справочника физических лиц) и это лицо является сотрудником юридического лица - участника ИС Papir.

Приложение «Юридические лица»

Данное приложение доступно всем пользователям, подключенным к сервисам Маркетинговые технологии, Управление проектами, Электронные документы.
Внешний вид справочника «Юридические лица» представлен на рисунке 1.
Приложение "Юридические лица".
1448 × 768 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Юридические лица".
В верхней части приложения отображается список всех юридических лиц справочника. В таблице присутствуют следующие колонки:
  • Наименование – краткое наименование юридического лица,
  • ИНН,
  • КПП,
  • Является ИП – признак установлен только у лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями,
  • Аккредитована – обозначает статус аккредитации юридического лица. Возможны следующие варианты: Не проводилась, Отклонено, Аккредитована. Признак учитывается при согласовании и подписании электронных документов системы Папир (подробнее см. в разделах «Определение списка участников согласования документа» и «Подписание документа» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Если пользователь не является внутренним, то данная колонка не отображается,
  • В черном списке – признак учитывается при согласовании и подписании электронных документов системы Папир (подробнее см. в разделах «Определение списка участников согласования документа» и «Подписание документа» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Доступна фильтрация по значениям: Да, Нет. Если пользователь не является внутренним, то колонка с данным признаком не отображается,
  • Проверено – признак учитывается при формировании электронных документов в системе Папир (подробнее о каждой форме см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Признак автоматически устанавливается в системе 1С:Каталог лиц для организаций, у которых введена информация об наименовании, юридическом адресе и одном из двух параметров: ОГРН или ИНН. Признак выгружается из системы 1С:Каталог лиц. Если пользователь не является внутренним, то колонка с данным признаком не отображается,
  • Работает в системе – признак установлен у организаций, к которым подключен хотя бы один пользователь,
  • Участник ИС Papir – признак установлен у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые относятся к Группе компании заказчика или застройщика (подробнее о работе с признаком указано в разделе Управление списком внутренних юридических лиц). Если пользователь не является внутренним, то колонка с данным признаком не отображается,
  • Импортирован – признак установлен у организаций, выгруженных из 1С:Каталог лиц или управляемых в данной базе. При создании и подключении новой организации на странице смены сервиса данный признак устанавливается, т.к. после выгрузки лица в 1С данные управляются в 1С:Каталоге лиц, колонка отображается только внутренним контрагентам,
  • Активен – признак установлен у всех действующих организаций, колонка по умолчанию скрыта.
Пользователь считается внутренним, если:
  • у него есть связь с физическим лицом (из справочника физических лиц),
  • привязанное физическое лицо является представителем юридического лица с признаком «Участник ИС Papir».
Информация о юридическом лице синхронизирована с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Все поля данного раздела, кроме признаков «Импортирован», «Работает в системе» и «Участник ИС Papir», выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир (более подробное работа с ними указана в инструкции СТО МИ администратора «Каталог лиц»). Обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
При выборе в верхней части приложения юридического лица в нижней части отображается подробные данные о нем. Данные по организации распределены на восемь вкладок:
  • Общая информация,
  • Прайс,
  • Банковские реквизиты – раздел доступен только внутренним пользователям,
  • Сотрудники – раздел доступен только внутренним пользователям,
  • Документы-основания – раздел доступен только внутренним пользователям.

Детали юридического лица

Раздел «Общая информация»

В данном разделе отображаются общие данные об организации, выбранной в верхней части приложения (рисунок 2), а именно:
  • В первой колонке:
    • Наименование – краткое наименование юридического лица в виде ссылки на сайт юридических лиц,
    • Полное наименование – ссылка на сайт юридических лиц,
    • Связанная организация – наименование организации для подключения пользователя в СЭД Papir. Если организация не указана, то подключить пользователей нельзя,
    • ИНН,
    • КПП,
    • ОГРН,
    • Дата ОГРН,
    • Каталожный номер – идентификатор организации в базе данных 1С:Каталог лиц,
  • Во второй колонке:
    • Является ИП – признак установлен только у лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями,
    • Работает в системе – признак установлен у организаций, к которым подключен хотя бы один пользователь,
    • Активен – установлен у действующих организаций,
    • Активирован – установлен у организаций, подписавших заявление об активировании организации в информационной системе (подробнее о форме документа в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»), необходим для подписания других электронных документов в СЭД Papir (подробнее о подписании в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»),
    • В черном списке – признак учитывается при согласовании и подписании электронных документов системы Папир (подробнее см. в разделах «Определение списка участников согласования документа» и «Подписание документа» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Если пользователь не является внутренним, то поле с данным признаком не отображается,
    • Проверено – признак выгружается из системы 1С:Каталог лиц, автоматически устанавливается только для организаций с указанными всеми обязательными параметрами. Признак учитывается при формировании электронных документов в системе Папир (подробнее о каждой форме см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»), если пользователь не является внутренним, то колонка с данным признаком не отображается,
    • Аккредитована – обозначает статус аккредитации юридического лица. Возможны следующие варианты: Не проводилась, Отклонено, Аккредитована. Признак учитывается при согласовании и подписании электронных документов системы Папир (подробнее см. в разделах «Определение списка участников согласования документа» и «Подписание документа» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Если пользователь не является внутренним, то данное поле не отображается,
    • Участник ИС Papir – признак установлен у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые относятся к Группе компании заказчика или застройщика (подробнее о работе с признаком указано в разделе Управление списком участников ИС Papir), если пользователь не является внутренним, то колонка с данным признаком не отображается,
  • В третьей колонке:
    • Адреса организаций
      • Юридический адрес – используется для формирования печатных форм большинства электронных документов, например, договоров,
      • Адрес информирования,
      • Почтовый адрес,
    • Контактная информация, если есть
      • Skype,
      • Интернет сайт,
      • Номер телефона,
      • Социальная сеть,
      • Электронная почта.
Пользователь с ролью «Редактор организации» может управлять рассылкой и почтой организации в приложении «Управление организацией» (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»). Добавленная таким образом почта также отображается в списке контактов организации.
Информация о юридическом лице синхронизирована с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Все поля данного раздела, кроме признаков «Работает в системе» и «Участник ИС Papir», выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир (более подробное работа с ними указана в инструкции СТО МИ администратора «Каталог лиц»). Обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.

Раздел «Прайс»

В данном разделе отображаются прайсы и ТРУ из справочника «Товары/работы/услуги» выбранной организации.
В табличной части выводятся только активные элементы справочника в иерархическом виде.
Табличная часть вкладки «Прайс» содержит следующие колонки:
  • Иконка, обозначающий тип элемента справочника: ТРУ или группа ТРУ,
  • Наименование – название ТРУ/группы ТРУ. Если элемент является ТРУ, то наименование отображается в виде гиперссылки на сайт ТРУ,
  • Цена,
  • Дата цены,
Первоначально пользователь видит прайсы организации. Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
Информация о юридическом лице. Прайс.
1117 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Информация о юридическом лице. Прайс.
Чтобы вернуться на предыдущий уровень иерархии нужно нажать на кнопку «Вернуться» (рисунок 3).
Кнопка возвращения на предыдущий уровень иерархии прайса.
1267 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка возвращения на предыдущий уровень иерархии прайса.
Для просмотра подробной информации по ТРУ необходимо развернуть детальную информацию (рисунок 24), где отображаются значения следующих полей:
  • Наименование,
  • Группа,
  • Продукция – гиперссылка, при нажатии на которое открывается окно «Предпросмотр продукции». В данном окне выводится название продукции, ресурс, к которому привязана продукция и производитель. Все наименования являются гиперссылками на окна с подробной информацией об указанном объекте,
  • Продавец,
  • Единица измерения,
  • Нормативная трудоемкость,
  • Коэффициент,
  • Цена,
  • Дата цены,
  • Учитывать НДС,
  • НДС включен в стоимость,
  • Ставка НДС,
  • Временная,
  • Активность,
  • Информация об изготовителе,
  • Описание,
  • Изображение ТРУ.
Детали ТРУ.
1264 × 714 пикс.     Открыть в новом окне Детали ТРУ.

Раздел «Банковские реквизиты»

В данном разделе отображается список банковских счетов организации, зарегистрированных в базе данных 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Табличная часть раздела содержит следующие колонки:
  • Основной – если счет отмечен как основной, то он будет автоматически указываться в реквизитах организации в электронных документах СЭД Papir,
  • Номер счета банка,
  • БИК,
  • Город,
  • Номер счета,
  • Банк.
Раздел доступен только внутренним пользователям.

Раздел «Сотрудники»

В данном разделе отображается список всех сотрудников организации, в том числе уже уволенных (рисунок 4). Раздел доступен только внутренним пользователям.
1469 × 539 пикс.     Открыть в новом окне
По каждому сотруднику отображаются следующие данные:
  • Наименование – ФИО сотрудника в виде ссылки на сайт физических лиц (см. инструкцию СТО МИ пользователя «Papir: Физические лица»),
  • Должность,
  • Дата начала – дата вступления в должность,
  • Дата окончания – дата увольнения с должности. Если сотрудник работает в должности на текущий момент, то отображается текст «не ограничено»,
  • Является директором – показывает, что данный сотрудник на данный момент является руководителем организации,
  • Является руководителем –признак обозначающий, что должность данного сотрудника является руководящей. Список строго определен и включается в себя такие должности, как Член Совета директоров, Председатель ликвидационной комиссии, Председатель совета директоров и т.д.,
  • Тип должности – параметр для определения структуры управления организацией. Выделены следующие типы должностей:
    • Совет директоров (относятся должности: Председатель Совета директоров, Член Совета директоров),
    • Наблюдательный совет (относятся должности: Председатель Наблюдательного совета, Член Наблюдательного совета),
    • Коллегиальный исполнительный орган (относятся должности: Председатель правления, Председатель дирекции, Член правления, Член дирекции/директората),
    • Поверенный (относится должность: Поверенный),
    • Сотрудник (относятся все должности, не входящие в любой другой тип),
Сотрудники юридического лица синхронизированы с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Выгрузка представителей юридических лиц). Поля данного раздела выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир, обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.