Система предназначена для автоматизации процессов по выгрузке и загрузке реестров банка в конфигурации 1С: Зарплата и Управление Персоналом.
Для выгрузки из конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом в «АРМ ПД» необходимо произвести настройки в 1С.
Регистр содержит информацию о расположении каталогов предприятий.
На рисунке 1 представлен пример списка расположения баз по организациям.
Выгрузка реестра создается с помощью обработки «Выгрузка выплат в ВИЗУ». Расположение: в меню Выплаты → Сервис → Выгрузка выплаты в ВИЗУ (рисунок 2).
Внешний вид обработки представлен на рисунке 3.
В обработке необходимо заполнить поля:
После нажатия кнопки «Заполнить» табличная часть будет заполнена данными (рисунок 4).
Сумма выплаты проставляется в колонке «Сумма к выплате», признак «Выгружать» устанавливается автоматически (рисунок 5). Необходимо выгрузить реестр нажатием кнопки «Выгрузить данные в ВИЗУ». Если реестр уже был выгружен, то старые данные полностью удаляются.
Также необходимо проверить вкладку «Заказ карт». В ней после нажатия кнопки «Заполнить заказ карт» отображаются новые сотрудники, которым необходимо получить карту. Для выгрузки реестра с новым сотрудником необходимо нажать кнопку «Выгрузить для получения карт» (рисунок 6).
Важно!
Перед выгрузкой реестра с новым сотрудником необходимо проверить, чтобы этого сотрудника не было в табличной части на закладке «Перечисление ЗП». Если он присутствует в табличной части на закладке «Перечисление ЗП», то его нельзя выгружать как нового, иначе ему будет выдана новая карта, с новым лицевым счетом.
Подробное описание работы с программой «АРМ ПД» представлено в справке к программе.
Обработка располагается в меню Выплаты → Сервис → Зарплатный проект в СМП банке (рисунок 7).
Внешний вид обработки представлен на рисунке 8.
Реквизиты обработки:
Табличная часть вкладки «Заказ карт» предназначена для формирования файла реестра на заказ карт.
Колонки табличной части:
По кнопке «Обновить» табличная часть автоматически заполняется списком физических лиц/сотрудников организации, не имеющих лицевых счетов в указанном банке (рисунок 9).
По кнопке «Выгрузить» формируется табличный документ, который автоматически сохраняется в каталоге обмена.
Табличная часть вкладки «Перечисление зарплаты» предназначена для формирования файла реестра на перечисление заработной платы по ведомости на выплату через банк (рисунок 10).
Колонки табличной части:
По кнопке «Заполнить» табличная часть обработки автоматически заполняется сотрудниками организации (в соответствии с ведомостью на выплату заработной платы из шапки обработки), по которым есть начисленные суммы в указанном периоде (рисунок 11).
По кнопке «Формирование реестра» происходит создание Файла реестра (по физ. лицам с признаком «Выгружать») на перечисление заработной платы в формате *.xlsx.
Файл сохраняется в папку «IN» каталога выгрузки реестров организации (см раздел Регистр сведений «Каталоги обмена с банками»).
Если выгрузка прошла успешно, то данные о выгрузке сохраняются в регистр сведений «Номера реестров» (рисунок 12).
Обработка расположена в меню: Выплаты → Сервис → Зарплатный проект в БИГ Банке» программы «1С: Зарплата и Управление персоналом» (рисунок 13).
Форма обработки «Зарплатный проект в БИН Банке» представлена на рисунке 14.
Необходимо заполнить следующие поля в шапке обработки:
Табличная часть «Заказ карт» предназначена для формирования файла реестра на заказ карт.
Колонки табличной части:
По кнопке «Обновить» табличная часть автоматически заполняется списком физических лиц/сотрудников организации, не имеющих лицевых счетов в указанном банке (рисунок 15).
По кнопке «Выгрузить» формируется табличный документ, который автоматически сохраняется в каталоге организации, путь до каталога указывается в регистре сведений «Каталоги обмена с банками» (см. раздел: Регистр сведений «Каталоги обмена с банками»).
Табличная часть «Перечисление заработной платы» предназначена для формирования файла реестра на перечисление заработной платы по ведомости на выплату через банк (рисунок 16).
После того как данные в шапке заполнены и выбрана ведомость, по нажатию кнопки «Заполнить» табличная часть автоматически заполняется сотрудниками организации (в соответствии с ведомостью на выплату заработной платы из шапки обработки), по которым есть начисление суммы в указанном периоде. Заполняются лицевые счета физ. лиц по регистру «Лицевые счета сотрудников организации» (рисунок 17).
Колонки табличной части:
По кнопке «Формирование реестра» происходит создание Файла реестра (по физ. лицам с признаком «Выгружать») на перечисление заработной платы в формате *.xlsx и сохранение его в папку «IN» каталога выгрузки реестров для организации (путь до папки выгрузки прописывается в Регистр сведений «Каталоги обмена с банками»).
Если выгрузка прошла успешно, то данные о выгрузке сохраняются в регистр сведений «Номера реестров» (рисунок 18).
Обработка предназначена для автоматизации формирования реестра на прикрепление карт по принятым сотрудникам к зарплатному проекту ПАО Сбербанк организации.
Обработка открывается по нажатию кнопки «Формирование реестра на прикрепление карт», расположенной на форме журнала документов «Документы о
бмена с банками» подсистемы «Выплаты» (рисунок 19).Внешний вид обработки «Формирование реестра на прикрепление карт» представлен на рисунке 20.
Реквизиты обработки:
Табличная часть «Сотрудники» заполняется автоматически по нажатию кнопки «Заполнить сотрудниками на дату»: табличная часть заполняется сотрудниками, которые приняты и не уволены в организации за указанный период (рисунок 21).
По нажатию кнопки «Сформировать реестр» выполняется формирование реестра в формате xlsx, сформированный реестр сохраняется в папку «IN» по пути выгрузки, указанному в регистре сведений «Каталоги обмена с банками» (рисунок 22) для выбранной организации. На рисунке 23 представлен пример сформированного реестра для прикрепления карт к зарплатному проекту Сбербанк.
Важно!
Если в регистре сведений «Каталоги обмена с банками» отсутствует настройка для организации, то появится соответствующее сообщение (рисунок 24). Файл выгружен не будет.