СТО Должностная инструкция Сервисного инженера
Структурное подразделение: Участок по ремонту строительных машин и автотранспорта
Приложение Б. Лист регистрации изменений8
1 Общие положения
1.1 Полное наименование должности: Сервисный инженер
1.2 Наименование структурного подразделения: Участок по ремонту строительных машин и автотранспорта ООО «ГрандКран» (далее по тексту – Организация)
1.3 Непосредственная подчиненность сервисного инженера: начальнику ремонтного участка.
1.4 Работники, находящиеся в подчинении: нет.
1.5 На время отсутствия сервисного инженера его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
1.6 Порядок приема на должность и освобождения от должности.
Основанием для назначения на должность сервисного инженера и освобождения от должности является приказ управляющего, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.
1.7 Требования к квалификации работника:
На должность статистика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
2.10. Работник должен знать:
2.11. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется:
2 Должностные обязанности
Сервисный инженер обязан:
2.1.Выполнять работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала.
2.2.Устанавливать все необходимое для работы терминала программное обеспечение;
2.3.Производить текущий ремонт терминала.
2.4.При необходимости производить модернизацию терминала.
2.5.Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.6. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования.
2.7. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала.
2.8. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.
2.9. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ.
2.10. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
2.11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
2.12. Соблюдать этические нормы поведения.
Иные обязанности:
2.13. Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Организации;
2.14. Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.15. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.16. Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
3 Права и полномочия
4 Ответственность
Работник несет ответственность за:
4.1 Ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей;
4.2 Несвоевременное информирование руководителя и непринятие решений в области своей
компетенции;
4.3 Непринятие решений в области своей компетенции;
4.4 Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.5 Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской Федерации;
4.6 Несоблюдение трудового законодательства РФ;
4.7 Несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты,
а также правил внутреннего трудового распорядка;
4.8 Разглашение коммерческой тайны предприятия;
4.9 Неправильное и несвоевременное оформление документов, несвоевременное и недостоверное представление отчетов, форм, сдачу их в бухгалтерию консалтинговой организации.
5 Показатели оценки работы
Показатели работы сервисного инженера следующие:
5.1 Качество обслуживания;
5.2 Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.
5.3 Планирование и исполнение в сроки мероприятий в соответствии с должностными обязанностями;
5.4 Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
5.5 Сохранение конфиденциальности сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
№_____
Ф.И.О. (полностью) |
Подпись |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ
РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№ пп |
Номера листов (страниц) |
Номер изменения |
Подпись |
Дата внесения
изменения
|
Измененных |
Замененных |
Новых |
Аннулированных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|