Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2015 г. N 529-ПП "О порядке комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы (приложение 1).

1.2. Порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы (приложение 2).

2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 242-ПП, от 16 июня 2011 г. N 269-ПП, от 5 июля 2011 г. N 300-ПП, от 28 сентября 2011 г. N 457-ПП, от 16 февраля 2012 г. N 57-ПП, от 22 февраля 2012 г. N 65-ПП, от 26 марта 2012 г. N 106-ПП, от 27 августа 2012 г. N 432-ПП, от 27 сентября 2012 г. N 525-ПП, от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 4 апреля 2013 г. N 211-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 25 декабря 2013 г. N 898-ПП, от 26 декабря 2013 г. N 908-ПП, от 25 февраля 2014 г. N 83-ПП, от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП, от 11 марта 2015 г. N 110-ПП, от 19 мая 2015 г. N 279-ПП, от 9 июня 2015 г. N 343-ПП), дополнив постановление пунктом 4.6 в следующей редакции:

"4.6. Размещение нестационарных торговых объектов при осуществлении комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы осуществляется в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению, с учетом особенностей, установленных правовым актом Правительства Москвы о порядке комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы.".

3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 17 мая 2013 г. N 296-ПП, от 2 июля 2013 г. N 427-ПП, от 23 июля 2013 г. N 484-ПП, от 6 августа 2013 г. N 520-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 23 декабря 2013 г. N 868-ПП, от 26 декабря 2013 г. N 908-ПП, от 18 ноября 2014 г. N 674-ПП, от 9 декабря 2014 г. N 740-ПП, от 23 апреля 2014 г. N 227-ПП, от 19 мая 2015 г. N 299-ПП, от 30 июня 2015 г. N 376-ПП), дополнив пункт 4 приложения 1 к постановлению абзацем в следующей редакции:

"Особенности размещения некапитальных объектов при осуществлении комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы устанавливаются правовым актом Правительства Москвы о порядке комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы.".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы Кибовского А.В. и руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 26 августа 2015 г. N 529-ПП

Порядок
комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы

I. Общие положения

1. Порядок комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы (далее - Порядок) определяет правила размещения нестационарных торговых объектов и объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее - некапитальные объекты), осуществляемого за счет внебюджетных источников в целях развития и комплексного обустройства природных, озелененных, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы (далее - природные и озелененные территории).

2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

2.1. Комплексное обустройство природных и озелененных территорий города Москвы - деятельность по размещению в границах природной или озелененной территории города Москвы нестационарных торговых объектов и (или) некапитальных объектов с выполнением комплекса мероприятий по развитию и содержанию указанной территории.

2.2. Предварительный проект комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы - комплект документации, содержащий основные технико-экономические показатели, необходимые для размещения нестационарных торговых объектов и некапитальных объектов, и визуализацию таких объектов.

2.3. Инвестор - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие комплексное обустройство природных и озелененных территорий города Москвы за счет собственных и (или) привлеченных средств.

2.4. Ограничение к размещению - наличие заключенных гражданско-правовых договоров, предусматривающих использование части природной или озелененной территории, или наличие располагающихся на такой территории объектов движимого имущества.

3. При осуществлении комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы размещаются следующие виды объектов:

3.1. Нестационарные торговые объекты, выполненные из легких конструкций, размещение которых не предусматривает устройство заглубленных фундаментов и подземных сооружений.

3.2. Открытые спортивные, игровые, детские площадки, площадки для отдыха, площадки для выгула и дрессировки собак без устройства дренажа, в том числе с тентовым покрытием.

3.3. Малые архитектурные формы, фонтаны.

3.4. Аттракционы, шапито, пункты проката.

3.5. Общественные туалеты нестационарного типа.

3.6. Зарядные станции для электротранспорта, в том числе с организацией оснований (включая каменные или бетонные) с заглублением до 0,4 м.

3.7. Помещения электрических подстанций (включая трансформаторные подстанции) и электрических распределительных устройств.

3.8. Объекты наружного и архитектурно-художественного освещения.

3.9. Иные некапитальные объекты и функциональное оборудование, обеспечивающее безопасность и целевое использование природных и озелененных территорий города Москвы.

II. Порядок формирования и утверждения предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы

4. Предложения по комплексному обустройству природных и озелененных территорий города Москвы формируются в составе предварительного проекта комплексного обустройства природной или озелененной территории города Москвы (далее - предварительный проект).

5. Разработка предварительного проекта осуществляется органом исполнительной власти города Москвы и (или) их подведомственными государственными учреждениями города Москвы, в ведении которых находятся природные и озелененные территории.

Предварительный проект в части устройства наружного и архитектурно-художественного освещения подлежит согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

6. В состав предварительного проекта входят:

6.1. Краткая пояснительная записка с указанием видов объектов, предлагаемых к размещению, их технико-экономических показателей (функциональное назначение, параметры, характеристика, обоснование размещения, информация о предполагаемом конструктивном решении), наличия ограничений к размещению, а также информации о соблюдении санитарно-эпидемиологических требований в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

6.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в маштабе# 1:2000 с указанием мест размещения объектов.

6.3. Фотофиксация текущего состояния участка природной или озелененной территории города Москвы, предлагаемого к комплексному обустройству (не менее 6 фотографий с привязкой точек съемки к местности).

6.4. Количество нестационарных торговых объектов.

6.5. Количество некапитальных объектов.

6.6. Перечень планируемых работ по благоустройству природной и озелененной территории города Москвы.

6.7. Эскизный чертеж земельного участка природной или озелененной территории города Москвы после выполнения комплексного обустройства, в который включаются:

6.7.1. Визуализация размещаемых объектов с привязкой к местности.

6.7.2. Эскизное решение размещаемых объектов.

6.7.3. Цветовые решения размещаемых объектов.

6.7.4. Эскизное решение внутренней планировки размещаемых объектов - сооружений, площадок.

7. Формирование предварительного проекта осуществляется с учетом следующих требований:

7.1. Отсутствие ограничений к размещению на природной или озелененной территории города Москвы, на которой планируется выполнение комплексного обустройства.

7.2. Соответствие предлагаемых к размещению объектов в рамках предварительного проекта функциональному назначению природной или озелененной территории города Москвы.

7.3. Отсутствие в предварительном проекте объекта, имеющего признаки капитального строительства.

7.4. Отсутствие ограничений доступа неограниченному кругу лиц на территорию, на которой планируется выполнение комплексного обустройства.

8. Предварительный проект утверждается органом исполнительной власти города Москвы в ведении которого находится природная и озелененная территория.

9. Согласование мест размещения нестационарных торговых объектов и мест размещения некапитальных объектов, предусмотренных предварительным проектом, производится в порядке, установленном правовыми актами Правительства Москвы, регулирующими размещение соответствующих объектов.

10. Порядок утверждения предварительного проекта устанавливается органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Утвержденный предварительный проект направляется органом исполнительной власти города Москвы в ведении которого находится природная и озелененная территория в Департамент города Москвы по конкурентной политике.

III. Порядок заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природной или озелененной территории города Москвы

12. Право заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природной и озелененной территории города Москвы (далее - договор) приобретает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, признанный победителем торгов на право заключения договора, организатором которых выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В соответствии с договором инвестор выполняет комплексное обустройство природной или озелененной территории города Москвы в соответствии с предварительным проектом и осуществляет ведение хозяйственной деятельности в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещенных при реализации предварительного проекта, в течение срока действия договора.

13. В договор включаются следующие обязательные условия:

13.1. Предмет договора, в том числе: вид, специализация, период размещения и размеры объекта (объектов), а также мероприятия по развитию и комплексному обустройству природных и озелененных территорий города Москвы.

13.2. Местоположение (адресные ориентиры) и размер площади места размещения объекта (объектов).

13.3. Цена договора, порядок и сроки внесения платы.

13.4. Срок действия договора, который не может превышать 15 лет.

13.5. Запрет на передачу или уступку прав по договору третьим лицам.

13.6. Обязательства по разработке проекта комплексного обустройства природной и озелененной территории города Москвы на основании предварительного проекта.

14. Типовая форма договора утверждается органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные территорий города Москвы с учетом их особенностей.

IV. Порядок формирования и согласования проекта комплексного обустройства природной или озелененной территории города Москвы

15. Размещение нестационарных торговых объектов и некапитальных объектов при осуществлении комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы осуществляется в соответствии с проектом комплексного обустройства природной или озелененной территории города Москвы, разрабатываемым инвестором на основании предварительного проекта.

Проект комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы подлежит согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, при планируемом устройстве наружного и архитектурно-художественного освещения.

16. Инвестор обязан в срок не позднее одного года со дня заключения договора разработать проект комплексного обустройства природной или озелененной территории города Москвы (далее - проект комплексного обустройства), согласовать его с органом исполнительной власти города Москвы, утвердившим предварительный проект, в соответствии с которым разработан проект комплексного обустройства, и приступить к реализации утвержденного проекта. Проект комплексного обустройства не должен содержать условия, отличные от условий, предусмотренных предварительным проектом.

17. В состав проекта комплексного обустройства входят:

17.1. Пояснительная записка, содержащая информацию об утверждении предварительного проекта, а также краткое описание исходных данных и условий для подготовки проекта комплексного обустройства.

17.2. Ситуационный план (схема ситуационного плана) в масштабе 1:2000 с указанием границ территории, на которую разрабатывается проект комплексного обустройства.

17.3. Дендроплан, разработанный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500, и перечетная ведомость существующих зеленых насаждений - в случае наличия на территории зеленых насаждений, повреждаемых (уничтожаемых) в процессе производства работ по размещению объектов.

17.4. Генеральный план, разработанный на инженерно-топографическом плане масштаба 1:500, включающий в себя:

- план архитектурно-планировочной организации территории с размещением объектов и разбивочным чертежом планировки территории в масштабе 1:500 (в цвете) - при размещении открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, фонтанов, а также аттракционов и шапито;

- план озеленения территории с указанием существующих сохраняемых зеленых насаждений, с ведомостями элементов озеленения в масштабе 1:500 - в случае наличия на территории зеленых насаждений, повреждаемых (уничтожаемых) в процессе производства работ по размещению объектов, а также при проведении озеленения при размещении открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, фонтанов, а также аттракционов и шапито;

- план организации рельефа в масштабе 1:500 с картограммой земляных работ (при наличии планировочных элементов), а также план покрытий дорожек и площадок в масштабе 1:500 с конструкциями дорожных одежд, узлов их сопряжения и ведомостью объемов работ - при размещении открытых спортивных, игровых, детских площадок, площадок для отдыха, площадок для дрессировки собак, фонтанов, а также аттракционов и шапито;

- план установки (размещения) малых архитектурных форм, в том числе малых архитектурных форм индивидуального изготовления, в масштабе 1:500 с указанием зон безопасности и ведомостью малых архитектурных форм - при размещении малых архитектурных форм.

17.5. Архитектурные и конструктивные чертежи планов, фасадов, разрезов некапитальных объектов и размещаемого на них оборудования (при наличии), а также ограждающих конструкций в масштабе 1:200-1:20 с описанием технических характеристик некапитальных объектов, их архитектурных конструктивных элементов - для объемных объектов.

17.6. План организации размещения объектов с указанием подъездных путей, площадок для складирования материалов и размещения оборудования, используемого при установке объектов, - при производстве указанных работ (при необходимости).

17.7. Материалы фотофиксации, фотомонтаж (3D-визуализация) проектного решения.

17.8. Схема размещения наружного и архитектурно-художественного освещения с геоподосновой (при наличии наружного и архитектурно-художественного освещения).

18. Порядок согласования проекта комплексного обустройства утверждается Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департаментом культуры города Москвы в отношении соответствующих территорий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 26 августа 2015 г. N 529-ПП

Порядок
организации и проведения конкурса на право заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы

1. Общие положения

1.1. Организатор конкурса на право заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы (далее - Организатор Конкурса) осуществляет отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком организации и проведения конкурса на право заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы (далее - Порядок).

Организатором Конкурса является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

1.2. Отбор инвесторов осуществляется путем проведения конкурса на право заключения договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы (далее - Конкурс), предметом которого является право на заключение договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных, озелененных, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы (далее - комплексное обустройство) за счет средств инвестора (далее - договор).

1.3. Конкурс проводит Организатор Конкурса по инициативе органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Определение количества и состава лотов производится органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы.

1.5. В состав конкурсной комиссии входят не менее пяти человек в составе представителей: Организатора Конкурса, органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы, Департамента городского имущества города Москвы.

1.6. По результатам Конкурса Государственным учреждением города Москвы, подведомственному органу исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы (далее - Учреждения) заключается договор с победителем Конкурса, срок действия которого составляет не более 15 лет.

2. Организация и порядок проведения Конкурса

2.1. Организатор Конкурса в соответствии с настоящим Порядком на основании сведений, предоставленных органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы, подготавливает извещение о проведении Конкурса (далее - извещение).

Орган исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы определяет сроки подачи заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе (далее - Задаток), утверждает извещение, разработанное Организатором Конкурса.

2.2. Участники Конкурса вносят Задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении.

2.3. Начальная (минимальная) цена лота определяется органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы в зависимости от места комплексного обустройства и размера предполагаемых инвестиций.

2.4. Извещение размещается на официальных сайтах Организатора Конкурса и органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы не в информационно-телекоммуникационной сети Интернет менее чем за 30 календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

2.5. В извещении о проведении Конкурса Организатор Конкурса указывает:

- место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Организатора Конкурса;

- предмет Конкурса;

- вид и основные технико-экономические показатели комплексного обустройства;

- срок, место, порядок и способ подачи заявок участников Конкурса;

- размер и порядок внесения Задатка, реквизиты счета для внесения Задатка для участников такого Конкурса;

- требования, предъявляемые к участникам Конкурса и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками Конкурса;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, дата рассмотрения и оценка таких заявок;

- проект договора и предварительный проект комплексного обустройства природных и озелененных территорий города Москвы, который является приложением к договору;

- срок, в течение которого победитель Конкурса обязан подписать договор.

2.6. Организатор Конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение в срок не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Изменение предмета Конкурса и увеличение Задатка на участие в Конкурсе не допускаются.

В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором Конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении Конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе этот срок составлял не менее чем 10 дней.

2.7. Документация о проведении конкурса должна содержать:

- форму заявки участника Конкурса;

- порядок и срок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок возврата заявок на участие в Конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;

- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с настоящим Порядком.

2.8. Размещение документации о проведении Конкурса осуществляется Организатором Конкурса одновременно с размещением извещения о проведении Конкурса.

2.9. Любой участник Конкурса вправе направить в письменной форме Организатору Конкурса запрос о даче разъяснений положений извещения и документации о проведении Конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Организатор Конкурса обязан направить разъяснения положений извещения и документации о проведении Конкурса, если указанный запрос поступил к Организатору Конкурса не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

2.10. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений извещения и документации о проведении Конкурса такие разъяснения должны быть размещены на официальном сайте Организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений извещения и документации о проведении Конкурса не должны изменять ее суть.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. Участником Конкурса могут быть:

- юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности;

- индивидуальные предприниматели.

3.2. Участник Конкурса не должен находиться в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), его деятельность на момент подачи и рассмотрения заявки на участие в Конкурсе не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.3. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший отчетный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации и индивидуального предпринимателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

4. Подготовка заявки на участие в Конкурсе

4.1. Требования к оформлению заявок на участие в Конкурсе:

4.1.1. Заявки на участие в Конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в извещении, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении Конкурса.

4.1.2. Участник Конкурса подает в письменной форме заявку на участие в Конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

4.1.3. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются следующие документы:

4.1.3.1. Для юридических лиц:

- копия Устава, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии);

- копия свидетельства о государственной регистрации или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2012 г., заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии);

- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не более чем, за 180 календарных дней до даты подачи заявки об участии в Конкурсе - подлинник либо нотариально заверенная копия;

- копия документа о назначении руководителя, заверенная подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии);

- доверенность на уполномоченное лицо, в случае предоставления документов этим уполномоченным лицом, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации (при ее наличии);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника Конкурса без доверенности;

- справка налогового органа об отсутствии задолженности налогоплательщиком по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций за прошедший отчетный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, выданная не более чем, за 90 календарных дней до даты подачи заявки об участии в Конкурсе - подлинник либо нотариально заверенная копия;

- документы, подтверждающие внесение Задатка на участие в Конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление Задатка в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения).

4.1.3.2. Для индивидуальных предпринимателей:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г., заверенная подписью индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица и его печатью (при ее наличии);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица и его печатью (при ее наличии);

- выписка из ЕГРИП, выданная не более чем за 180 календарных дней до даты подачи заявки об участии в Конкурсе - подлинник либо нотариально заверенная копия;

- доверенность на уполномоченное лицо, в случае предоставления документов этим уполномоченным лицом, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии);

- копия документа, удостоверяющего личность сдающего документы, заверенная подписью индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица и его печатью (при ее наличии);

- справка налогового органа об отсутствии задолженности налогоплательщиком по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций за прошедший отчетный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, выданная не более чем, за 90 (девяносто) календарных дней до даты подачи заявки об участии в Конкурсе - подлинник либо нотариально заверенная копия;

- документы, подтверждающие внесение Задатка на участие в Конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление Задатка в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения).

4.1.4. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать согласие участника Конкурса с условиями, указанными в извещении.

4.1.5. Все листы документов, указанных в пункте 4.1.3. настоящего Порядка, поданных в письменной форме к заявке на участие в Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Документы к заявке на участие в Конкурсе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника Конкурса (при ее наличии) и подписаны участником Конкурса или лицом, уполномоченным участником Конкурса. Соблюдение участником Конкурса указанных требований означает, что документы к заявке на участие в Конкурсе поданы от имени участника Конкурса или уполномоченного лица участником Конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих документов.

5. Подача заявок на участие в Конкурсе

5.1. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется Организатором Конкурса.

5.2. Участнику, подавшему заявку на участие в Конкурсе, выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в Конкурсе.

5.3. Все заявки, поступившие Организатору Конкурса, подлежат обязательной нумерации и регистрации в журнале учета поступивших заявок.

5.4. Одновременно с заявкой на участие в Конкурсе заявитель предоставляет документы, необходимые для участия в Конкурсе, указанные в пункте 4.1.3 настоящего Порядка. Документы подаются в одном экземпляре независимо от количества поданных заявок.

5.5. При регистрации конвертов с содержащимися в них заявками на участие в Конкурсе, поданными участниками Конкурса, Организатор Конкурса обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в них, до вскрытия конвертов. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.

5.6. Участник Конкурса, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

5.7. Участник Конкурса вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении каждого отдельного лота.

6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе

6.1. Конверты с заявками на участие в Конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке, определенном конкурсной документацией. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляются в один день.

6.2. Организатор Конкурса обязан предоставить возможность всем участникам Конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям по их желанию присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

6.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе или в случае проведения Конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов в отношении каждого лота заявкам на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия объявляет участникам Конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подачи заявок на участие в Конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в Конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом Конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в Конкурсе одним участником Конкурса.

6.4. В случае установления факта подачи одним участником Конкурса двух и более заявок на участие в Конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в Конкурсе не отозваны, все заявки на участие в Конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику, при этом возврат задатка осуществляется на основании обращения участника Конкурса.

6.5. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника Конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных извещением, условия исполнения договора, указанные в заявке на участие в Конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.

6.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется Конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней после вскрытия таких конвертов и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Оператора торгов и органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.

6.7. Организатор Конкурса обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

7. Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе

7.1. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе не может превышать 15 календарных дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.

7.2. Заявка на участие в Конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, а участник, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику и указаны в извещении.

7.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе, если участник Конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику Конкурса, указанным в извещении, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в извещении.

7.4. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником Конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения.

7.5. Результаты рассмотрения заявок на участие в Конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.

7.6. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя Конкурса на основе критериев, указанных в извещении.

7.7. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, Конкурс признается не состоявшимся.

7.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в Конкурсе порядковый номер в порядке предоставления лучших условий по исполнению договора. Заявке на участие в Конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в Конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в Конкурсе, содержащих такие же условия.

7.9. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в извещении, и заявке на участие в Конкурсе, которому присвоен первый номер.

7.10. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

- место, дата, время вскрытия конвертов;

- информация об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены;

- информация об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

- информация об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которым были присвоены порядковые номера;

- решение каждого члена конкурсной комиссии об отклонении заявок на участие в Конкурсе;

- решение каждого члена Конкурсной комиссии по результатам оценки заявок на участие в Конкурсе, которым были присвоены порядковые номера;

- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц), почтовые адреса участников Конкурса, заявкам на участие в Конкурсе которым присвоены порядковые номера.

7.11. Протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, с указанными приложениями о признании Конкурса несостоявшимся, размещаются на официальных сайтах Организатора Конкурса и органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

7.12. Протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, заявки на участие в Конкурсе, извещение, изменения, внесенные в извещение, разъяснения положений извещения и дополнительной информации к нему и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе хранятся Организатором Конкурса 3 (три) года.

8. Критерии выявления победителя Конкурса

8.1. Конкурсной комиссией осуществляется оценка заявок в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.

8.2. Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки:

- характеризующиеся как стоимостные - цена договора.

- характеризующиеся как не стоимостные - количество и разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

8.3. Стоимостные критерии оценки.

8.3.1. Цена договора.

Значимость критерия - 60%.

Содержание: стоимость ежемесячных затрат инвестора в текущих ценах с учетом НДС и процента повышения.

В случае если указанная в заявке участника Конкурса цена договора меньше начальной (минимальной) цены, заявка такого участника отклоняется, как не соответствующая требованиям настоящего Порядка, другие показатели заявки не рассматриваются.

Порядок оценки заявок по критерию - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки ( ), определяется по следующей формуле:

,

где:

- предложение участника Конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками Конкурса.

8.3.2. Рейтинг заявки по критерию оценки "Цена договора" ( ) равен оценке в баллах, полученной участником Конкурса по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки, и определяется по следующей формуле:

,

где:

- количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена договора";

- коэффициент значимости критерия.

8.4. Нестоимостные критерии оценки.

8.4.1. Количество и разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

Значимость критерия - 40%.

Показатели:

- количество услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

- разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

8.4.2. Показатель - количество услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

Коэффициент значимости показателя: 0,50.

Содержание: количество часов в течение расчетного периода времени (месяц, год), в течение которых инвестор осуществляет оказание услуг неограниченному кругу лиц в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

Порядок оценки заявок по показателю определяется Организатором конкурса на основании предложений органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы.

8.4.3. Показатель - разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором.

Коэффициент значимости показателя: 0,50.

Содержание: перечень услуг, оказываемых в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором и условия их оказания.

Порядок оценки заявок по показателю определяется Организатором конкурса на основании предложений органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы.

8.4.4. Рейтинг заявки по критерию оценки "Количество и разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором" ( ) равен сумме оценок в баллах, полученных участником по результатам оценки по показателям данного критерия оценки, с учетом коэффициента значимости критерия оценки, и определяется по формуле:

,

где:

- количество баллов, присуждаемых по показателю "Количество услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором";

- количество баллов, присуждаемых по показателю "Разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором";

- коэффициент значимости критерия.

8.5. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки:

,

где:

- рейтинг заявки по критерию оценки "Цена Договора";

- рейтинг заявки по критерию оценки "Количество и разнообразие услуг, оказываемых инвестором в нестационарных торговых объектах и некапитальных объектах, размещаемых на территории в соответствии с заключенным договором".

Победителем признается участник Конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника Конкурса присваивается первый порядковый номер.

9. Заключение договора

9.1. По результатам Конкурса Учреждениями заключается в письменной форме договор на условиях, указанных в извещении, по цене, предложенной победителем Конкурса.

В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной Заявки на участие в Конкурсе, договор заключается с единственным участником Конкурса.

9.2. Договор заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Организатора Конкурса и органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.

9.3. Организатор Конкурса в течение трех дней после размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе на официальных сайтах Организатора Конкурса и органа исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находятся природные и озелененные, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет направляет для подписания проект договора победителю Конкурса.

9.4. Победитель Конкурса обязан подписать экземпляр договора и представить его Организатору Конкурса в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка. В случае если победителем Конкурса не исполнены требования настоящей статьи, такой победитель может быть признан уклонившимся от заключения договора.

9.5. Проект договора, в случае согласия участника Конкурса заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер заключить договор, составляется Организатором Конкурса путем включения в проект договора, прилагаемый к извещению, условий исполнения договора, предложенных этим участником. Проект договора подлежит направлению Организатором Конкурса этому участнику в срок, не превышающий трех дней с даты признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения договора. Участник Конкурса, заявке на участие, в Конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать договор и передать его Организатору Конкурса в течение 10 (десяти) дней или отказаться от заключения договора.

9.6. Непредставление участником Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, Организатору Конкурса в срок, установленный настоящим Порядком, подписанных этим участником экземпляров договора не считается уклонением этого участника от заключения договора. В данном случае Конкурс признается несостоявшимся.

9.7. В течение десяти дней с даты получения от победителя Конкурса или участника Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного договора Учреждения обязаны подписать договор и передать один экземпляр договора лицу, с которым заключен договор, или его представителю либо направить один экземпляр договора по почте лицу, с которым заключен договор.

9.8. Договор является подтверждением права на осуществление комплексного обустройства.

9.9. Передача или уступка прав по договору третьим лицам не допускается.