СТО УП «Регламент проведения электронных закупок»
Разработан: Смирнов С.А.
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт организации (далее – Стандарт) устанавливает требования к процессу закупок товаров, работ, услуг через информационную систему «Маркетинговые технологии».
1.2. Участниками данного процесса поставок материалов и оборудования являются:
1) Представитель Заказчика – ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки;
2) Специалист по работе с базой данных Закупки со стороны офиса управления проектами (далее – Специалист по закупке);
1.3. Настоящий Стандарт обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе и участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
1.4. Общая последовательность действия и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Таблица 1 – Общая последовательность действий
Наименование действия
|
Предельное время выполнения действия |
1. Подготовка к проведению закупки |
2 часа |
2. Проведение закупки |
− |
3. Оформление результатов закупки |
1 день |
2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПКИ
2.1. Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки представлен на рисунке 1:
Рисунок 1 − Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки
− наименование и реквизиты организации Заказчика;
− предполагаемую для заключения форму договора;
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
2.4. Представитель Заказчика, после внесения исправлений, направляет скорректированную Заявку Специалисту по закупке.
3. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ
3.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки представлен на рисунке 2:
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки
1) автоматическая публикация на сайте карточки закупки;
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков, из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.2. Специалист по закупке проводит консультации поставщиков по вопросам о закупке.
3.4.3. Специалист по закупке совершает телефонные переговоры и электронную переписку, связанные с консультацией по закупке, проводятся исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты, соответственно.
4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
4.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 3:
Рисунок 3 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
4.4. В случае, если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки, победитель закупки отказывается от подписания договора», то Представитель Заказчика уведомляет об этом в течение 1 (одного) рабочего дня Специалиста по закупке, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации победителя.
При отсутствии письменного отказа Специалист по закупке проверяет отказ звонком в организацию победителя. В результате Специалист по Закупке включает такую организацию в Реестр недобросовестных контрагентов согласно СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов» и корректирует итоги закупки, согласно п. 4.2 настоящего стандарта организации.