Документ [ /32/11/3/ ]: СТО МИ 82.19.13 Инструкция по работе с технической системой документации
РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «09» февраля 2011 г. |
1.1. Настоящая Инструкция разработана для установления единого порядка управления технической системой документации в целях своевременного информационного обеспечения и организации работы с документами в рамках реализации положений СТО 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения экспертом/старшим экспертом (сотрудником) Управления ДОУ, в функции которого входит прием и обработка документов технической системы документации, а также для Разработчика документов технической системы документации.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с технической системой документации независимо от вида носителя, включая их регистрацию, обработку, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
2.1.1. Прием и проверка технической документации осуществляется централизованно в Управлении ДОУ.
2.1.2. Передающая сторона должна передать в Управление ДОУ исходные данные, исполнительную документацию по подписанному со своей стороны акту приема-передачи Приложение А, проектную документацию - Приложение Б, составленного и в двух экземплярах, или сопроводительным письмом.
2.1.3. Сотрудник Управления ДОУ при принятии документов должен в присутствии Передающей стороны проверить наличие на документах реквизитов указанных в Приложение В , Приложение Г и отметки какому разделу перечня ГСН соответствует сдаваемый документ.
2.1.3.1. При отсутствии необходимых реквизитов и отметок на документе Сотрудник Управления ДОУ должен вернуть документы передающей стороне.
2.1.3.2. При наличии необходимых реквизитов и отметок на документе Сотрудник Управления ДОУ должен сверить наличие передаваемых документов с указанными в акте приема-передачи:
а) при отсутствии в акте передаваемого документа, в свободной колонке акта проставляется наименование отсутствующего документа;
б) при наличии в акте наименования отсутствующего документа, проставляется отметка об отсутствии документа в перечне.
2.1.4. Сотрудник Управления ДОУ после проверки должен подписать Акт приема-передчи и один экземпляр акта вернуть Передающей стороне.
2.1.5. Сотрудник Управления ДОУ после подписания Акта приема – передчи должен передать проектную документацию на хранение в Архив по Акту приема-передачи (Приложение Б) в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.2.1. Сотрудник Управления ДОУ после приема и проверки исходных данных, исполнительной документации должен в течение 3 (трех) рабочих дней:
– отсканировать документ, файл отсканированного документа должен быть назван одноименно с названием документа;
– разместить в соответствующие разделы в СЭД скан документа;
– на каждом документе проставить отметку в правом верхнем углу, соответствующую разделу базы Документации СЭД;
2.2.2. Сотрудник Управления ДОУ после обработки исходных данных, исполнительной документации, должен:
- сделать копию подписанного акту приема-передачи (Приложение А);
- передать документы в архив по акту приема-передачи;
- подписать копию акта приема-передачи у сотрудника Архива.
- подписанную копию акта приема-передачи отсканировать и сохранить.
_________________________________ в лице директора ________________________ передает, а _________________ в лице __________ принимает на хранение следующую документацию:
№ п/п |
Наименование документа (№, дата) |
Объект |
Кол-во экз. |
Примечание |
1 |
||||
2 |
||||
Передал: Принял:
Управление ДОУ
______________/___________ _____________/_______________
Дата
Управление ДОУ Архив
_______________/_______________ _______________/_______________
Дата Дата
_________________________________ в лице директора ________________________ передает, а ____________________ в лице _____________ принимает на хранение следующую документацию:
№п/п
|
Наименование документа |
Шифр |
Кол-во экз.
|
Объект |
Примечания
|
|
|
||||
Электронный носитель принял _______________________/
Передал: ______________/___________ Принял: Управление ДОУ _______________/_______________
Наименование документа |
Необходимые реквизиты |
||
Печать (наличие, какой организации) |
Подпись (наличие, представитель какой организации) |
Дата |
|
1. Акты освидетельствования скрытых работ |
___
|
Подрядчик, ИЦ |
+ |
2. Паспорта, сертификаты, заключения и т.д. |
Подрядчик (на копии) |
Подрядчик |
+ |
3. Схемы |
Подрядчик |
Подрядчик |
+ |
4. Акты приемки качества работ |
___ |
Подрядчик, ИЦ |
+ |
5. ТУ |
нет |
От организации выдавшей ТУ |
+ |
6. Разрешения на строительство |
Печать Администрации Г. Челябинска |
+ Администрации |
+ |
7. Заключения |
Не обязательно |
+ |
+ |
8. Кадастровые паспорта |
+ |
+ |
+ |
9. Технические паспорта |
+ |
+ |
+ |
10. Топопланшеты |
Штамп с датой (м.б. старая дата) |
+ |
+ |
11. Разрешение на ввод в эксплуатацию |
Печать Администрации Г. Челябинска |
Администрации Г. Челябинска |
+ |
12. Градостроительный план |
Главное Управление Архитектуры и градостроительства |
Главное Управление Архитектуры и градостроительства |
+ |
13. Распоряжение об утверждении Градостроительного плана |
Печать Администрации Г. Челябинска |
Администрации Г. Челябинска |
+ |
Наименование документа |
Реквизиты |
||||
Печать (наличие, какой организации) |
Подпись (наличие, представителя какой организации) |
Кол-во экземпляров |
Наличие электронного носителя |
Другие реквизиты |
|
Проект |
Не обязательно |
ДА (ГИП или ГАП) |
Суммарно 4 (может выдаваться единичными экземплярами) |
ДА |
Наименование проектной организации, шифр проекта, объект |
Изменение |
Не обязательно |
ДА (ГИП или ГАП) |
До 4 |
Не обязательно |
Наименование проектной организации, шифр проекта, объект |
Согласование |
Не обязательно |
ДА (ГИП, или ГАП, или согласующей организации) |
От 1 |
нет |
Наименование согласующей организации, объект согласования |
Корректировки |
Не обязательно |
ДА (ГИП или ГАП) |
Суммарно 4 (может выдаваться единичными экземплярами) |
ДА |
Наименование проектной организации, шифр проекта, объект |
Прочие документы |
Не обязательно |
ДА |
От 1 |
Не обязательно |
--- |