(Действующий) СТО МИ «Составление «Справки по основным результатам инвестиционного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ «Составление «Справки по основным результатам инвестиционного проекта»

Концепция документа:

Настоящая Методическая инструкция Организации (далее – Инструкция) устанавливает порядок составления «Справки по основным результатам инвестиционного проекта».

Подчиненность документа:

Подчиненные документы:

1 Общие положения

1.1 Настоящая методологическая инструкция организации (далее - Инструкция) устанавливает порядок составлении «Справки по основным результатам инвестиционного проекта» (далее – Справка).
1.2 Составление «Справки по основным результатам инвестиционного проекта» осуществляется на бланке, установленном в СТО ФД «Справки по основным результатам инвестиционного проекта».
1.3 Изменение бланка Справки (добавление дополнительных полей, изменение алгоритма расчета данных) производиться только по распоряжению Руководителя офиса управления проектами.
1.4 «Справка по основным результатам инвестиционного проекта» заполняется после выполнения условий закрытия Договора управления ИСП, указанных в п. 1.5. СТО УП «Регламент закрытия Договора управления ИСП».
1.5 Ответственным за составление «Справки по основным результатам инвестиционного проекта» является Координатор ИСП.

2 Заполнение раздела «Шапка документа»

2.1 Заполнение раздела «Шапка документа» осуществляется в соответствии с правилами, указанными в таблице 1:
Таблица 1 Правила заполнения раздела «Шапка документа»
Наименование пункта
Правила заполнения
1.
Наименование инвестиционного проекта
указывается в соответствии с наименованием проекта в бюджете проекта, делается ссылка на бюджет проекта
2.
Дата справки
указывается дата подготовки Справки и сбора информации
3.
Плановый срок реализации инвестиционного проекта
указывается плановый срок реализации проекта
4.
Фактический срок проведения инвестиционного проекта
указывается фактический срок реализации проекта
5.
Договор управления ИСП
указывается номер и дата Договора управления ИСП и дается ссылка на Договор в СЭД / в системе «Строительный комплекс»

3 Заполнение раздела «Финансовый результат»

3.1 Доходная и расходная части финансового результата проекта заполняются после закрытия полного перечня пакетов работ и корректного отражения на сайте «Инвестиционные проекты» информации о Договорах / ПУД / платежах по проекту.
Исключение составляют расходы, перенесенные в другой проект, которые отражаются в разделе "Расшифровка расходов будущих периодов".
3.2 Доходная часть проекта соответствует данным сайта «Инвестиционные проекты» и содержит следующие строки (Таблица 2):
Таблица 2 Доходная часть проекта
Наименование показателя
Базовый план
Фактическое значение
Ожидаемые доходы / затраты
Прогноз по
завершению
Отклонение
1
2
3
4
5=3+4
6=5-2
1. Доходы от операционной деятельности, в т.ч.:
1.1. Доходы от продажи жилых помещений, в т.ч.:
1.1.1. Доходы от продажи в розницу по программе [наименование программы]
1.1.2. Доходы от продажи в розницу не по программе
1.1.3. Доходы от оптовых продаж
1.1.4. Компенсация затрат по программе [наименование программы] (если предусмотрена)
1.1.5. Доходы по непроданным жилым помещениям учтены со скидкой [размер скидки в процентах, по умолчанию 15%]
1.2. Доходы от продажи нежилых помещений, в т.ч.:
1.2.1. Доходы по непроданным нежилым помещениям учтены со скидкой [размер скидки в процентах, по умолчанию 15%]
1.2.2. Доходы от продажи в розницу
1.2.3. Доходы от оптовых продаж
2. Справочно: дополнительныйдоход от реализации, полученный оптовым покупателем
3.3 Заполнение строк доходной части финансового результата проекта выполняется согласно правилам, установленным в таблице 3:
Таблица 3 Правила заполнения доходной части проекта
Наименование колонки
Правила заполнения
1.
"Базовый план"
Значение соответствует "Сумме по базовому плану бюджета", утвержденной в Договоре управления ИСП.
2.
"Фактическое значение"
Расчетное значение, соответствует фактическим оплатам по проекту
3.
"Ожидаемые доходы / затраты"
Расчетное значение, соответствует разнице между суммой по заключенным Договорам и суммой фактических оплат (сумма ожидаемых доходов по заключенным Договорам).
Если договорные отношения не заключены, то соответствует произведению суммы по базовому плану на процент дисконта (если предусмотрен, требуется).
4.
"Прогноз по завершению"
Расчетное значение, соответствует сумме "Фактическое значение" и "Ожидаемые доходы / затраты".
5.
"Отклонение"
Расчетное значение, соответствует разнице между "Базовый план" и "Прогноз по завершению"
3.4 Незаполненные строки 1.1.1 – 1.1.5.; 1.2.1 – 1.2.3. раздела 1 «Доходы от операционной деятельности» допустимо удалить.
3.5 Строка "Справочно: дополнительный доход от реализации, полученный оптовым покупателем" по умолчанию не заполняется. Она заполняется по требованию, после предоставления информации о дополнительных доходах оптовых покупателей (плановых и (или) фактических).
3.6 Расходная часть проекта соответствует данным сайта «Инвестиционные проекты» и содержит следующие строки (Таблица 4):
Таблица 4 Расходная часть проекта
Наименование показателя
Базовый план
Фактическое значение
Ожидаемые доходы / затраты
Прогноз по
завершению
Отклонение
1
2
3
4
5=3+4
6=5-2
3. Расходы от операционной деятельности, в т.ч.:
3.1. Прямые расходы по инвестиционному проекту
3.2. Планируемые ПУД по заключенным договорам
3.3. «Корректирующие» затраты
3.4. Штрафы и пени организации-Инвестора
3.5. Расходы будущих периодов
4. Налоговая нагрузка
3.7 Заполнение строк расходной части финансового результата проекта выполняется в соответствии с правилами, указанными в таблице таблица 5:
Таблица 5 Правила заполнения расходной части проекта
Наименование колонки
Правила заполнения
1.
"Базовый план"
Значение соответствует "Сумме по базовому плану бюджета", утвержденной в Договоре управления ИСП.
2.
"Фактическое значение"
Расчетное значение согласно Приложению № 1 "Детали расходной части проекта в разрезе пакетов работ".
Указывается суммарное "Фактическое значение" согласно принятой детализации.
3.
"Ожидаемые доходы / затраты"
Расчетное значение, соответствует разнице между суммой по заключенным Договорам и суммой по заключенным ПУД (сумма ожидаемых расходов по заключенным Договорам).
4.
"Прогноз по завершению"
Расчетное значение, соответствует сумме "Фактическое значение" и "Ожидаемые доходы / затраты".
Проверка: значение в колонке "Прогноз по завершению" равно сумме суммы по заключенным договорам, суммы расходов будущих периодов, суммы штрафов и пеней организации-Инвестора (с учетом штрафов и пеней выставленных подрядчику).
5.
"Отклонение"
Расчетное значение, соответствует разнице между "Базовый план" и "Прогноз по завершению"
3.8 В строке «Налоговая нагрузка» указывается общая сумма налогов (НДС и налога на прибыль) по проекту. Расшифровка суммы налогов, а также метод расчета НДС приводится в разделе 16 «Расшифровка налоговой нагрузки».
3.9 В строке «Прирост СЧА» указывается расчетное значение, соответствующее разнице значений в строке «Доходы от операционной деятельности» и строках «Расходы от операционной деятельности» и «Налоговая нагрузка».
3.10 Заполнение строк «Доходы от финансовой деятельности (% за пользование заемными средствами Проекта)» и «Расходы по финансовой деятельности (% за пользование заемными средствами Инвестора)» осуществляется на основании соответствующих Соглашений / Договоров.
3.11 В строке «Кредиторская задолженность» отражается сумма заключенных и не оплаченных ПУД по данным управленческого учета.
3.12 В строке «Дебиторская задолженность» указывается сумма платежей, не подкрепленных ПУД по данным управленческого учета.
3.13 В графе «Прогнозная себестоимость строительства» указывается расчетное значение, отношение плановых затрат к плановой площади.
3.14 В графе «Средняя цена реализации» отражается расчетное значение, полученное путем вычисления средней цены реализации среди всех заключенных договоров.
3.15 В раздел «Финансовый результат» могут быть добавлены дополнительные параметры по требованию Руководителя офиса управления проектами.

4 Заполнение раздела «Передача продуктов реализации ИСП»

4.1 В начале раздела указывается номер и дата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и дается ссылка на документ в СЭД.
4.2 Заполнение раздела «Передача продуктов реализации ИСП» зависит от вида продукта реализации. Рассмотрим пример, когда продуктом реализации является квартира/помещение.
4.3 Заполнение раздела «Передача продуктов реализации ИСП» осуществляется в соответствии с правилами, указанными в таблице 6:
Таблица 6 Правила заполнения раздела «Передача продуктов реализации ИСП»
Наименование пункта
Правила заполнения
1.
«Плановая площадь»
Указывается значение плановой площади объекта из Паспорта проекта (при необходимости, с делением на площадь жилых и нежилых помещений)
2.
«Фактическая площадь»
Указывается значение фактической площади объекта из Разрешения на ввод в эксплуатацию (при необходимости, с делением на площадь жилых и нежилых помещений)
3.
«Всего квартир»
Указывается фактическое количество квартир из Разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.1.
«Передано квартир по акту» Указывается фактическое количество квартир, переданных Собственникам по Передаточным актам, согласно данным полученного от Сотрудника РСК «Отчета по заключенным графикам платежей».
3.2.
«Не передано квартир по акту» Указывается фактическое количество проданных, но не переданных Собственникам квартир, согласно данным полученного от Сотрудника РСК «Отчета по заключенным графикам платежей».
3.3.
«Не продано квартир»
Указывается фактическое количество не проданных квартир, согласно данным полученного от Сотрудника РСК «Отчета по заключенным графикам платежей».
4.
«Всего нежилых помещений»
Указывается фактическое количество нежилых помещений из Разрешения на ввод в эксплуатацию.
4.1.
«Передано нежилых помещений по акту»
Указывается фактическое количество нежилых помещений, переданных Собственникам по Передаточным актам, согласно данным полученного от Сотрудника РСК «Отчета по заключенным графикам платежей».
4.2.
«Не передано нежилых помещений по акту»
Указывается фактическое количество проданных, но не переданных Собственникам нежилых помещений, согласно данным полученного от Сотрудника РСК «Отчета по заключенным графикам платежей».
4.3.
«Не продано нежилых помещений»
Указывается фактическое количество не проданных нежилых помещений, согласно данным полученного от Сотрудника РСК «Отчета по заключенным графикам платежей».
5.
«Причины наличия непереданных нежилых помещений»
Указываются причины, по которым проданные квартиры не были переданы Собственникам к моменту закрытия Договора ИСП.
6.
«Причины наличия непереданных нежилых помещений»
Указываются причины, по которым проданные нежилые помещения не были переданы Собственникам к моменту закрытия Договора ИСП.

5 Заполнение раздела «Акты приемки качества работ»