Действующий

Регламент проведения закупок организациями-франчайзи франчайзингового пакета «Оркестр Техно»

1. Общие положения

1.1. Регламент проведения закупок используется сотрудниками организаций-франчайзи Франчайзингового пакета «Оркестр Техно», ответственными за заключение договоров поставки (купли-продажи) товаров/работ/услуг. Указанные ответственные лица определены в Приложении №1.
1.2. Закупкой признается единоразовое приобретение товаров/работ/услуг для нужд организаций либо перепродажи третьим лицам.
1.3. В случае заключения долгосрочного договора на закупки (в том числе договора поставки) в каждом отдельном случае закупки, ответственное лицо выполняет предусмотренный настоящим регламентом алгоритм.
1.4. Условия п. 1.3. не распространяется на приобретение Топлива для организаций -франчайзи франчайзингового пакета «Оркестр Техно», приобретаемых у единого поставщика, а также на заключение договоров, на оказание услуг с аккредитованными высшим органом управления Общества.
1.5. Настоящий регламент не распространяется на закупки Т/Р/У, стоимостью до 200 рублей, количеством до 10 единиц в день (общей стоимостью не более 2000 рублей).

2. Порядок действий по выбору Поставщика (продавца) для закупки услуг для собственного потребления.

2.1. Лицо, ответственное за закупку товаров/работ/услуг осуществляет проверку потенциальных контрагентов на предмет наличия их нахождении в Реестре недобросовестных поставщиков ФП «Оркестр Техно» в ИС, на сайте http://develop-man.ru/developman/management/cherniyspisok.php, а также в Реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет Федеральная Антимонопольная Служба Российской Федерации, находящегося в сети Интернет, по адресу: http://rnp.fas.gov.ru.
Срок исполнения – 1 рабочий день.
2.2. При отсутствии контрагента в вышеуказанных реестрах, лицо, ответственное за осуществление закупки направляет Управляющему по инвестированию в разработку методологии Франчайзингового пакета «Оркестр Техно» запрос о даче рекомендации о Контрагенте в целях установления его состоятельности. (не производится в случае, если проверка проводилась не ранее чем 6 месяцев назад) Срок исполнения проверки Контрагента - 1 рабочий день (немедленно после исполнения пункта). Порядок дачи рекоммендации установлен СТО СМК Регламент проверки контрагентов.
2.3. В случае получения от Управляющего по инвестированию в разработку методологии Франчайзингового пакета «Оркестр Техно» рекоммендации: «Работа с контрагентом рекомендована» лицо, ответственное за проведение закупки имеет право начать работать с контрагентом, в случае получения иных рекомендаций, ответвенное лицо обязано обратиться к Управляющему с целью получения согласия на работу с контрагентом.
2.4. Действия ответственных лиц, в случае отсутствия товаров/работ/услуг по закупаемой позиции (с актуальностью цен не менее 60 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC, количеством Поставщиков не менее трех
2.4.1 Лицо, ответственное за проведение закупки разрабатывает Запросы на коммерческое предложение для Поставщиков товаров/работ/услуг с указанием:
- требований к количеству и качеству поставляемых товаров/работ/ услуг (с расшифровкой стоимостей по каждой позиции);
- требований о предоставлении выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), сроком давности не более 2 месяцев для договоров с авансовыми платежами, для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 300 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях;  
- срока поставки товаров/работ/услуг
Срок исполнения - 1 рабочий день с момента получения ответственным лицом указания от Управляющего о проведении закупки.
2.4.2. Лицо, ответственное за проведение закупки направляет запросы на коммерческие предложения в адрес не менее 3 потенциальных поставщиков товаров/работ/услуг.
Срок исполнения – 1 рабочий день с момента формирования запросов на коммерческие предложения.
2.4.3. После получения коммерческих предложений в письменном виде (факсом, электронной почтой) с расшифровкой стоимостей по каждой позиции, одновременно осуществляется:
2.4.3.1. Управляющим по инвестированию в разработку шаблонов и нормативов Франчайзингового пакета «Оркестр Техно» - размещение информации о компании на сайте юридических лиц, в т.ч. для договоров с авансовыми платежами, выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), сроком давности не более 2 месяцев для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 300 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях;
Срок исполнения - 1 рабочий день
2.4.3.2. Управляющим по инвестированию в разработку шаблонов и нормативов Франчайзингового пакета «Оркестр Техно» - размещение результатов Запросов на коммерческое предложение на сайте т/р/у.
Срок исполнения - 1 рабочий день,
2.4.3.3. В случае получения коммерческих предложения от лиц, которым не рассылались запросы на коммерческие предложения ответственное лицо, выполняет п. 2.1-2.3 настоящего регламента.
2.5. В случае наличия товаров/работ/услуг по закупаемой позиции (с актуальностью цен не менее 60 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC, количеством поставщиков не менее трех, ответственное лицо переходит к исполнению п. 2.6.
2.6. Лицо, ответственное за проведение закупки оформляет результаты выбора Поставщика/Подрядчика письмом на Управляющего с указанием следующих обстоятельств 
- варианты проведения закупки
- организация с которой предполагается заключение договоров закупки;
- гиперссылок на товары, заведенные на сайт единичных ресурсов по коммерческим предложениям.
Срок исполнения – 1 рабочий день после получения положительного ответа от Управляющему по инвестированию в разработку методологии Франчайзингового пакета «Оркестр Техно».
2.7. При проведении закупки сервисной организацией -франчайзи франчайзингового пакета «Оркестр Техно», лицо, ответственное за проведение закупки направляет письмо указанное в п. 2.6. ещё и на Управляющего организацией - Заказчиком услуг Сервисной организации.
2.8. Управляющий организацией -франчайзи франчайзингового пакета «Оркестр Техно» принимает решение о применяемом варианте проведения закупки с учетом п.6 настоящего регламента. Срок исполнения - 1 рабочий день.
2.8.1. Для принятие решение о закупке сервисной организацией - франчайзи франчайзингового пакета «Оркестр Техно» требуется согласование Управляющего организацией - Заказчика услуг Сервисной организации.
Срок исполнения – 1 рабочий день.
2.8.2 В случае разногласий по варианту закупки между Управляющим сервисной организации и Управляющего организацией – Заказчиком услуг Сервисной организации, решение о закупке принимается на основании мнения Управляющего организацией- Заказчиком услуг Сервисной организации.

3. Особенности проведения закупок услуг для перепродажи.

3.1. При выборе поставщика товаров/работ/услуг, лицо, ответственное за закупку, выбирает поставщика с учетом того, что цена такого товара/работы/услуги должна соответствовать плану ценообразования (быть меньше либо равной цене перевыставляемой позиции) организации, которая будет перепродавать товар/работу/услугу.
3.2. При закупке товаров/работ/услуг с целью дальнейшей перепродажи, лицо, ответственное за закупку планирует заключение договоров, таким образом, чтобы была возможность немедленной замены каждой позиции.

4. Особенности проведения закупок специализированной организацией.

4.1. При необходимости проведения закупки в форме тендера, Управляющий организации направляет письмо на Председателя Совета директоров с обоснованием необходимости проведения тендера.
4.2. Тендер проводится при соответствующей положительной визе совета директоров Организации, с учетом того, что сумма должна быть не менее 500 тыс. рублей.
4.3. Тендер может проводится специализированной организацией на основании решения Совета директоров организации.

5. Порядок заключения договоров закупки.

5.1. После получения решения Управляющего организации о проведении закупки, лицо, ответственное за закупку создает в Информационной системе карточку договора и спецификацию в 1С.
5.2. Оплата производится только по договору, оплата по счету допускается только в исключительных случаях – при безотлагательной закупке.

6. Варианты проведения закупок.

6.1. Вариант А: Безтендерная закупка

Требования для контроля со стороны Управляющего: