(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Стоимость мероприятий, включаемых в состав платы за подключение, определяется в соответствии с методическими указаниями и не превышает укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры.
Плата за подключение может быть дифференцирована в соответствии с методическими указаниями, в том числе исходя из величины подключаемой нагрузки и (или) в соответствии с типом прокладки тепловых сетей (подземная (канальная и бесканальная) и надземная (наземная).
109. При отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке.
110. В размер платы за подключение, устанавливаемой в индивидуальном порядке, включаются средства для компенсации регулируемой организации:
а) расходов на проведение мероприятий по подключению объекта капитального строительства потребителя, в том числе - застройщика;
б) расходов на создание (реконструкцию) тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения объекта капитального строительства потребителя, рассчитанных в соответствии со сметной стоимостью создания (реконструкции) соответствующих тепловых сетей;
в) расходов на создание (реконструкцию) источников тепловой энергии и (или) развитие существующих источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, необходимых для создания технической возможности такого подключения, в том числе в соответствии со сметной стоимостью создания (реконструкции, модернизации) соответствующих тепловых сетей и источников тепловой энергии;
г) налога на прибыль, определяемого в соответствии с налоговым законодательством
111. Стоимость мероприятий, включаемых в состав платы за подключение, устанавливаемой в индивидуальном порядке, не превышает укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры.

VI. Определение платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности

112. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органами регулирования в соответствии с методическими указаниями для категорий (групп) социально значимых потребителей, предусмотренных пунктом 115 настоящего документа, если указанные потребители не потребляют тепловую энергию, но не осуществили отсоединение принадлежащих им теплопотребляющих установок от тепловой сети в целях сохранения возможности возобновить потребление тепловой энергии при возникновении такой необходимости.
113. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органами регулирования за услуги, оказываемые:
а) регулируемыми организациями, мощность тепловых источников и (или) тепловых сетей которых используется для поддержания резервной мощности в соответствии со схемой теплоснабжения, - для оказания указанных услуг единой теплоснабжающей организации;
б) единой теплоснабжающей организацией в зоне ее деятельности - для оказания таких услуг предусмотренным пунктом 115 настоящего документа категориям (группам) социально значимых потребителей, находящимся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации.
114. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органом регулирования для каждой регулируемой организации равной ставке за мощность установленного для такой организации тарифа или, если для такой организации установлен одноставочный тариф, равной ставке за мощность двухставочного тарифа, рассчитанного для такой организации в соответствии с методическими указаниями.
Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности единой теплоснабжающей организации устанавливается равной ставке за мощность единого тарифа на тепловую энергию (мощность) в зоне ее деятельности или, если в зоне ее деятельности установлен одноставочный единый тариф на тепловую энергию (мощность), равной ставке за мощность двухставочного единого тарифа на тепловую энергию (мощность), рассчитанного для такой организации в соответствии с методическими указаниями.
115. К социально значимым потребителям, для которых устанавливается плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности, относятся следующие категории (группы) потребителей:
а) физические лица, приобретающие тепловую энергию в целях потребления в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях;
б) исполнители коммунальных услуг, приобретающие тепловую энергию в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах или жилых домах коммунальной услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в объемах их фактического потребления и объемах тепловой энергии, израсходованной на места общего пользования;
в) теплоснабжающие организации, приобретающие тепловую энергию в целях дальнейшей продажи физическим лицам и (или) исполнителям коммунальной услуги теплоснабжения, в объемах фактического потребления физических лиц и объемах тепловой энергии, израсходованной на места общего пользования;
г) религиозные организации;
д) бюджетные и казенные учреждения, осуществляющие в том числе деятельность в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта;
е) воинские части Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной службы охраны Российской Федерации;
ж) исправительно-трудовые учреждения, следственные изоляторы, тюрьмы.

VII. Условия и порядок принятия решений об отмене регулирования

116. Отмена регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - отмена регулирования) при наличии обстоятельств, установленных в Федеральном законе "О теплоснабжении", осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по предложению органа местного самоуправления поселения или городского округа по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления поселения или городского округа и по согласованию с федеральным антимонопольным органом. Решение об отмене регулирования может приниматься в отношении одной или нескольких систем теплоснабжения. При отмене регулирования в отношении системы теплоснабжения сохраняется регулирование тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности для отдельных категорий социально значимых потребителей и платы за подключение.
117. При принятии решения об отмене регулирования тарифов в отношении системы теплоснабжения орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), на территории которого находится указанная система теплоснабжения, учитывает следующие обстоятельства:
а) наличие на территории поселения или городского округа, на которой находится указанная система теплоснабжения, развитой газораспределительной системы или эффективно функционирующего товарного рынка альтернативных видов топлива, применяемых в целях теплоснабжения, при имеющейся технической возможности для подключения к системе или системам теплоснабжения поселения или городского округа источников тепловой энергии, функционирующих на основе использования альтернативных видов топлива;
б) отсутствие субсидирования цен (тарифов), в том числе перекрестного субсидирования, оказывающего влияние на выбор потребителем вида топлива, применяемого в целях теплоснабжения;
в) ценовая доступность обеспечения теплоснабжения с использованием альтернативных видов топлива.
118. Учет обстоятельств, указанных в пункте 117 настоящего документа, и принятие решения об отмене регулирования тарифов осуществляются в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов).
Изменение указанных обстоятельств после отмены регулирования тарифов является основанием для рассмотрения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вопроса о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Принятие таким органом решения о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется по согласованию с федеральным антимонопольным органом в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов).

VIII. Особенности ценообразования в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения

Особенности ценообразования в переходный период в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения

119. В поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, до окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения (далее - переходный период) применяются принципы, методы и особенности определения цен (тарифов) на товары и услуги в сфере теплоснабжения в соответствии с разделами I - VII настоящего документа, за исключением положений пункта 105.1 настоящего документа.
Тарифы на тепловую энергию (мощность) и тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установленные в переходный период (в том числе в поселениях, городских округах до отнесения их к ценовым зонам теплоснабжения) на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, за исключением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (арендатора), включенных в концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договор аренды указанных объектов, заключенные с теплоснабжающими организациями, которым не присвоен статус единой теплоснабжающей организации, и теплосетевыми организациями, действуют до окончания переходного периода.

Особенности ценообразования после окончания переходного периода в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения

120. После окончания переходного периода в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, положения разделов I - VII настоящего документа, за исключением положений пункта 105.1 настоящего документа, применяются в отношении регулируемых цен (тарифов) на товары и услуги в сфере теплоснабжения, указанных в пункте 121 настоящего документа, с учетом особенностей, предусмотренных положениями настоящего раздела.
121. После окончания переходного периода к регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения относятся:
а) предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность);
б) тарифы на теплоноситель в виде воды, поставляемый едиными теплоснабжающими организациями потребителям и теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 127 настоящего документа;
в) тарифы на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
г) плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в случае, если стороны договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения не достигли соглашения о размере платы за подключение (технологическое присоединение);
д) цены (тарифы) на производимые и реализуемые товары, оказываемые услуги в сфере теплоснабжения, установленные на основании долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), включенных в концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договор аренды указанных объектов, заключенные с теплоснабжающими организациями, которым не присвоен статус единой теплоснабжающей организации, или теплосетевыми организациями.
122. Предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) утверждается органом регулирования в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 1562 "Об определении в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая индексацию предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)".
123. Регулирование тарифа на теплоноситель в виде воды, поставляемый едиными теплоснабжающими организациями потребителям и теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 127 настоящего документа, осуществляется в соответствии с пунктами 98 - 101 настоящего документа.
124. Тариф на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливается органом регулирования в виде формулы двухкомпонентного тарифа с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Компонент на тепловую энергию равен цене на тепловую энергию (мощность), определенной соглашением сторон договора теплоснабжения, но не выше предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного органом регулирования.
Компонент на теплоноситель определяется равным тарифу на теплоноситель, установленному органом регулирования в соответствии с настоящим документом.
В случае если в отношении цены на тепловую энергию (мощность) и (или) тарифа на теплоноситель предусмотрена дифференциация с распределением по категориям потребителей, компоненты на тепловую энергию и теплоноситель определяются с учетом такой дифференциации.