(Действующий) СТО СМК Порядок работы бизнес-процесса «Заявки на доступ»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.2. Чек-лист - это список пунктов, содержащих два поля - словесное описание процедуры и отметка «исполнено» с приложением подтверждения исполнения. Перечень процедур предопределен результатом, который будет получен после исполнения чек-листа и особенностями субъекта.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут все участники процесса, упомянутые в тексте данного СТО.
4.2. Сотрудник Управления по внедрению, в обязанности которого входит согласование предоставления доступ к ПУД закрытого периода, несет ответственность за своевременность согласования;
4.3. Заказчик и сотрудник Управления по внедрению (инициаторы заявок) несут ответственность за корректность запросов, направленных на открытия доступа к ПУД закрытого периода.
4.4. Контроль соблюдения требований данного СТО участниками процесса осуществляет начальник соответствующего Отдела Управления по внедрению, руководитель Управления по внедрению, ЕИО Заказчика.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Закрытие доступа к созданию и редактированию ПУД производится в порядке и сроки, установленные СТО СМК Закрытие периода.
5.2. Открытие доступа к созданию и редактированию ПУД производится автоматически после запуска в учетной системе бизнес-процесса «Заявки на открытие доступа».
5.3. Заявки на открытия доступа рассматриваются ответственными сотрудниками два раза в день, в 12-00 ч. и в 17-00 ч. Решение по запросу на открытие доступа должно быть принято не позднее чем на следующий рабочий день с даты отправки заявки.
5.4. При отказе в открытии доступа обязательно указывается причина отказа.
5.5. Виды открытия доступа:
- к определенным ПУД (выбираются ПУД из журнала регистрации);
- к определенному виду ПУД;
- доступ для он-лайн обмена ИС;
- доступ к типовой бухгалтерии.
5.6. Перечень лиц, участвующих в согласовании заявок на открытие доступа указана в таблице 1.
Таблица 1
Инициатор заявки
Заказчик, его представитель
Сотрудник Отдела отчетности с ролью, отличной от роли «Исполнитель 4.1.»
Сотрудник Отдела отчетности с ролью «Исполнитель 4.1»
1 уровень
Сотрудник Отдела отчетности с ролью «Исполнитель 4.1»
Х
2 уровень
Руководитель группы БУ и НУ
3 уровень
Начальник отдела отчетности
5.7. При выборе вида открытия к определенным ПУД (выбираются ПУД из журнала регистрации) или к определенному виду ПУД обязательно указание ПУД или вида ПУД. При отсутствии в списке набора ПУД (вида ПУД) запуск бизнес-процесса запрещен.
5.8. При определении срока открытия доступа действуют следующие правила:
1) срок не может быть больше 3х рабочих дней. Открытие доступа на более продолжительный срок допускается только специалисту с ролью «Исполнитель 4.1» с использованием документа «График сдачи налоговой отчетности». Запуск бизнес-процесса запрещен;
2) срок открытия не может быть больше, чем дата, установленная в документе «График сдачи налоговой отчетности» для конкретного Заказчика, за исключение инициатора с ролью «Исполнитель 4.1». Запуск бизнес-процесса разрешается с выводом служебного сообщения о превышении заращиваемого срока открытия над сроком завершения работ.
3) срок открытия не может быть меньше, чем + 24 часа от времени запуска бизнес-процесса. Запуск бизнес-процесса разрешается с выводом служебного сообщения об установлении срока открытия менее 24 часов.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Формирование запроса на открытие доступа производится в автоматическом режиме программного продукта 1С: Бухгалтерия (учетная система).
6.2. Последовательность действий Инициатора заявки в учетной системе:
 Во вкладке Задачи» нажать кнопку «Действия».
 В появившемся меню выбрать действие «Заявка на открытие доступа к документу»
400 × 382 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 1
 выбрать «Вид заявки», см. п. 5.5. настоящего СТО.
Если выбран вид заявки «Доступ к виду документа», то выбрать из списка вид документа и указать период, к которому эти документы относятся (рис. 2).
988 × 198 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 2
Если выбран вид заявки «Доступ к списку документов», то необходимо открыть в соседнем окне журнал документов и перетащить их в табличную часть запроса путем захвата мышью из журнала документов (рис. 3).
899 × 576 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 3
Если выбран вид «Доступ для он-лайн обмена» или «Доступ к типовой бухгалтерии», то указать причину открытия доступа из справочника (рис. 4).
372 × 542 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 4
 из списка выбрать наименование организации, по которой необходимо запросить открытие доступа;
 указать срок открытия доступа в формате «дата и время»;
 нажать кнопку «Запрос на открытие доступа», появится диалоговое окно для выбора настроек и определения списка согласующих (рисунок 5).
606 × 616 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 5
 в появившейся форме Инициатор заявки выбирает доступную настройку согласно п. 5.6. настоящего СТО;