(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В разделе «Требования» отображается: список требований к участникам в соответствии с требованиями положения о закупке (см. Приложение «Положение о закупке»), список ресурсов с заданными ограничением на конкуренцию (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») и примечание редактора закупки (рисунок 10).
Раздел "Требования".
1120 × 728 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Требования".
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 11). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
Раздел "Файлы".
1033 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. К публичному обсуждению предоставлен всем пользователям системы. Подробнее о создании обсуждений к закупке и доступе к ним см. в СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя». Работа с приложением «Обсуждения», особенности создания комментария описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 12). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
Раздел "Публикации".
1025 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Публикации".

Работа с коммерческими предложениями

Важно!
С 04.04.2018 отключена подача коммерческих предложений через ссылку в электронном письме – извещении о закупке.
Коммерческие предложения от текущей организации отображаются в разделе «Мои предложения» (рисунок 13).
Вкладка "Мои предложения".
1248 × 568 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Мои предложения".
В табличной части отображаются следующие параметры коммерческого предложения:
  • Признак полного или неполного предложения,
  • Дата поступления КП,
  • Сумма КП,
  • Примечание поставщика,
  • Статус.
По нажатию на кнопку «Просмотреть детали» отображаются детали коммерческого предложения (рисунок 14).
Детали предложения.
1197 × 644 пикс.     Открыть в новом окне Детали предложения.
Для того чтобы коммерческое предложение участвовало в аукционе закупки его необходимо создать и подать.
Важно!
Неподанные КП не участвуют в закупке и не отображаются покупателю.
Поставщик может скачать свое коммерческое предложение формате Excel. Для этого нужно нажать на кнопку «Экспорт в Excel» напротив нужного предложения. После подтверждения действия в появившемся окне на почту и в уведомления пользователя будет направлена ссылка на файл (рисунок 15 и 16).
Уведомление со ссылкой на файл с коммерческим предложением.
934 × 314 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на файл с коммерческим предложением.
Письмо со ссылкой на файл с коммерческим предложением.
799 × 342 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл с коммерческим предложением.
Пример выгруженного коммерческого предложения представлен на рисунке 17.
Пример выгруженного коммерческого предложения.
1070 × 549 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного коммерческого предложения.

Создание коммерческого предложения

Для создания нового коммерческого предложения к закупке необходимо нажать кнопку «Добавить» (рисунок 18).
Кнопка "Добавить".
966 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Добавить".
Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 19), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Создание коммерческого предложения.
985 × 660 пикс.     Открыть в новом окне Создание коммерческого предложения.
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически на основании закупки.
В строке «Форма договора» указана активная ссылка на текст шаблона договора на сайте «Докипедия».
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В поле «Покупатели» отображаются организации-инвесторы всех выбранных ИСП из спецификации закупки.
В строке «Публикация» указана активная ссылка на сайт «Закупки».
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 20).
Переход к заполнению коммерческого предложения.
739 × 247 пикс.     Открыть в новом окне Переход к заполнению коммерческого предложения.
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 21).
Заполнение строки предложения.
806 × 755 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение строки предложения.
Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения. Если по ресурсу задано ограничение на конкуренцию, то ТРУ выводятся только для соответствующей Продукции.
Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню нет доступных для выбора Товаров/Работ/Услуг, запрашиваемых Покупателем, то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец". Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется.
Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 22).
Выбор ТРУ.
834 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Выбор ТРУ.
В строке «Кол-во ТРУ» автоматически рассчитывается количество позиций в единицах измерения ТРУ по формуле «Кол-во CGC»* «Коэффициент пересчета».