(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Поставщик»

Общие положения

Настоящий стандарт является пошаговой инструкцией по участию в электронных конкурентных торгах в Информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» пользователями в роли «Поставщик».
Принимать участие в закупках могут пользователи, имеющие доступ в личный кабинет на портале «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в СТО МИ пользователя "Регистрация в системе PAPIR".
Регистрация в информационной системе, размещение Прайса организации и участие в Закупках абсолютно бесплатны.
Извещения о проводимых закупках рассылаются автоматически всем зарегистрированным организациям в соответствии с тематикой их прайса, опубликованном на портале. Инструкция по размещению Прайса приведена в СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Поставщик".
Единая линия для консультации и технической поддержки +7 (922) 0-1111-47. Вопросы, предложения или замечания по проведению закупок принимаются по e-mail: [email protected].

Глоссарий

Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя предложения товаров/работ/услуг в соответствия с условиями конкретной закупки.

Приглашение на участие в Закупке

Извещение о проведении Закупки направляется на электронную почту организации (рисунок 1). Если организация не работает в системе, т.е. к ней не подключено ни одного пользователя с ролью «Редактор организации», то в приглашении на участие в закупке будет предложено пройти регистрацию в системе «Маркетинговые технологии» (подробнее о регистрации см. в СТО МИ пользователя "Регистрация в системе PAPIR").
Извещение о проведении Закупки.
1337 × 830 пикс.     Открыть в новом окне Извещение о проведении Закупки.
В извещении о проведении закупки присутствует ссылка на прайс организации, на почту которой было отправлено письмо. Также, при проведении закупки с автоматическим продлением или с возможностью продления после проведения торгов в письме извещения отображается соответствующее предупреждение (подробнее о продлении см. в разделе Продление Закупки).
Для получения дополнительной информации (спецификация, договор поставки) по ссылке можно перейти на соответствующую страницу сайта Закупки (см. Сайт «Закупки»).
Важно!
Адреса электронной почты организации синхронизированы с системой 1С: Каталог лиц. Для внесения изменений необходимо обратиться к ответственному менеджеру или в техническую поддержку. Редактору организации на вкладке «Общая информация» сервиса «Управление организацией» доступно управление адресами почты, не синхронизированных с 1С (добавленных в системе Папир) и включение/отключение рассылки на электронную почту организации (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Важно!
Закупка может быть перезапущена при подведении итогов закупки. Это возможно только в случае, если после завершения торгов было подано коммерческое предложение (подробнее см. в разделе Подача предложения после завершения закупки).
При повторном запуске закупки все поставщики, которых раннее уведомляли о проведении данной закупки, также получают извещение о проведении закупки (рисунок 2).
Извещение о повторном проведении Закупки.
661 × 809 пикс.     Открыть в новом окне Извещение о повторном проведении Закупки.

Приложение «Закупки – Участник»

Пользователь в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» в справочнике «Закупки – участник» сервиса «Информационная система «Маркетинговые технологии» (рисунок 3) видит все Закупки, в которых он может принять участие (рисунок 4).
Важно!
Пользователь в роли «Поставщик» или «Редактор организации» видит только те закупки, в которых объявлена закупка ресурсов, к которым существуют привязанные ТРУ в прайсе организации.
Вход в приложение "Закупки - участник".
1205 × 743 пикс.     Открыть в новом окне Вход в приложение "Закупки - участник".
Список закупок, в которых пользователь может принять участие.
1061 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок, в которых пользователь может принять участие.
Пользователь в роли «Поставщик» или «Редактор организации» может иметь доступ к закупке, но не получить по ней приглашение, так как первичная рассылка извещений осуществляется представителем заказчика вручную и может быть выполнена с учетом ограничений на конкуренцию и выбором конкретных КПЕС.
В списке закупок отображается следующая информация:
  • Количество предложений – учитываются предложения поданные от текущей организации,
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки,
  • Состояние,
  • Ответственное лицо,
  • Телефоны ответственного за закупку пользователя.
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате начала закупки представлен на рисунке 5.
Пример фильтрации по дате окончания закупки.
1061 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Пример фильтрации по дате окончания закупки.
При двойном щелчке мыши по выбранной закупке или при нажатии на кнопку «Просмотреть детали закупки» открывается карточка закупки в отдельной вкладке рабочего стола сервиса (рисунок 6).
Карточка закупки.
1247 × 535 пикс.     Открыть в новом окне Карточка закупки.
При нажатии кнопки происходит обновление карточки закупки.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок (рисунок 7):
Список разделов карточки закупки.
204 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Список разделов карточки закупки.
Сквозная шапка закупки содержит:
  • Номер и дата закупки,
  • Текущий статус закупки,
  • Наименование организации покупателя/покупателей,
  • Начальная стоимость – общая стоимость закупки, рассчитанная способом, указанным пользователем (подробнее в разделе Создание закупки ресурсов по инвестиционно-строительному проекту).
Вкладка «Общие сведения» поделена на две части: «Общая информация» и «Условия публикации».
Реквизиты раздела «Общая информация»:
  • Дата создания закупки,
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки,
  • Способ расчета начальной стоимости – начальная стоимость закупки рассчитывается в зависимости от выбранного пользователем способа. Доступны следующие варианты:
  • Разрешить указывать нулевую цену – при наличии данного флага поставщик может указывать нулевую цену ТРУ в своем коммерческом предложении,
  • Разрешить подачу предложений после окончания времени закупки – при значении «Да» поставщик сможет подавать новые коммерческие предложения в закупке со статусом «Подводятся итоги»,
  • Разрешить подачу неполных коммерческих предложений – автоматически определяется при запуске закупки. Если при запуске закупки было настроено автоматическое продление закупки, то подача неполных коммерческих предложений запрещена (подробнее об автоматическом продлении закупки Продление Закупки). В ином случае допустима подача неполных предложений (подробнее о неполных предложениях см. в разделе Корректность коммерческого предложения),
  • На основании инвестиционного проекта – значение «Да» означает, что закупка создана на основании заявок на закупку к инвестиционным проектам,
  • Прямая закупка – значение «Да» означает, что менеджер принял решение заключить договор по ресурсам в заявке на закупку без проведения торгов,
  • Форма договора – выбранная форма договора,
  • Условия договора – выбранные условия договора.
Реквизиты раздела «Условия публикации»
  • Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
  • Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
  • Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
    • Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
    • Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
    • Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
  • Дата и время автоматического переноса торгов – если при автоматическом продлении закупки время окончания закупки станет больше указанной в данном поле, то закупка будет автоматически продлена до даты, указанной в поле Дата и время продолжения торгов,
  • Дата и время продолжения торгов.
В разделе «Спецификация» отображается список ресурсов для закупки (рисунок 8). При нажатии на кнопку разворачивается дополнительная информация по ресурсу спецификации. При нажатии на кнопку «Просмотреть ограничение на конкуренцию» открывается окно со списком продукции для данного ресурса (рисунок 9) (подробнее см. Приложение «Положение о закупке»).
Раздел "Спецификация".
1314 × 740 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
Ограничение на конкуренцию.
1046 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Ограничение на конкуренцию.
В разделе «Требования» отображается: список требований к участникам в соответствии с требованиями положения о закупке (см. Приложение «Положение о закупке»), список ресурсов с заданными ограничением на конкуренцию (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») и примечание редактора закупки (рисунок 10).