(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
По умолчанию подписка установлена на все адреса электронной почты.

Управление почтой организации

Пользователь с ролью «Редактор организации» может управлять рассылкой и почтой организации.
Чтобы добавить новую почту для рассылки уведомлений нужно нажать на кнопку «Добавить», в открывшемся окне «Добавить Email» указать адрес почты и сохранить данные (рисунок 4). Новая почта будет добавлена в список с не установленным признаком «Недоступен для изменений»
Добавление почты.
725 × 376 пикс.     Открыть в новом окне Добавление почты.
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо выбрать почту для редактирования нажать кнопку «Редактировать», в открывшейся форме установить флаг для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 5).
Важно!
Изменить адрес почты можно только для записей с отсутствующим флагом «Недоступен для изменений». Изменить почту с установленным флагом «Недоступен для изменений» можно только в карточке юридического лица в базе 1С: Каталог лиц.
Если у записи отсутствует флаг «Недоступен для изменений», то Редактор организации может ее удалить. Для этого нужно выбрать почту, нажать на кнопку удалить и подтвердить действие.

Вкладка «Пользователи»

На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 6).
Вкладка "Пользователи".
829 × 684 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Пользователи".
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». В открывшейся форме необходимо ввести e-mail приглашаемого и из выпадающего списка выбрать роль в сервисе и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 7).
Приглашение к регистрации по электронной почте.
497 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Приглашение к регистрации по электронной почте.
Важно!
При добавлении или отключении Редактора организации происходит автоматическая актуализация прав на прайс юридического лица (аналогично актуализации прав в приложении «Пользователи системы», подробнее в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом в роли "Оператор"»). При отключении последнего Редактора организации сама организация получает признак не работающей в системе, а права на прайс в справочнике «Товары, работы, услуги» обновляются и передаются пользователям с ролью «Оператор». Если в организации остались Поставщики, то они потеряют доступ к прайсу данной организации.

Вкладка «Сервисы»

Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 8). При выборе сервиса на вкладке «Пользователи» справа отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису. Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Вкладка "Сервисы".
1154 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Сервисы".

Вкладка «Запросы пользователей»

На вкладке отображаются запросы пользователей на подключение сервисов организации (рисунок 9).
Вкладка "Запросы пользователей".
1107 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Запросы пользователей".
Для рассмотрения запроса необходимо выбрать запрос в статусе «Ожидание» и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 10).
Одобрение запроса.
1109 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Одобрение запроса.
После подтверждения запроса появится форма с назначением роли в сервисах организации: необходимо выбрать сервис и роль из выпадающего списка и нажать кнопку «ОК» (рисунок 11).
Назначение роли в организации.
497 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Назначение роли в организации.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
Важно!
Кнопки «Одобрить запрос» и «Отклонить запрос» доступны только для заявок в статусе «Ожидание».

Вкладка «Представители»

Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 12).
Вкладка "Представители".
866 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Представители".
Данные представители синхронизируются с представителями юридических лиц учетной системы 1С (подробнее о выгрузке представителей см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка представителей юридических лиц).

Вкладка «Должности»

На вкладке «Должности» отображается список должностей в организации и список пользователей, которые назначены на данные должности (рисунок 13).
Вкладка "Должности".
852 × 485 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности".

Вкладка «Документы-основания»

На вкладке «Документы-основания» отображается список документов-оснований и список пользователей, которые могут действовать в интересах организации при заключении договора на основании указанного документа (рисунок 14).
Вкладка "Документы-основания".
841 × 444 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Документы-основания".

Вкладка «Фирменные бланки»

Фирменный бланк – это документ, оформленный в соответствии с фирменным стилем организации, который используется в официальной переписке между организациями.
Фирменный бланк должен быть сохранен в формате .docx и оформлен в соответствии со следующими требованиями:
  • Бланк может содержать текст и картинки в колонтитулах. Другие данные будут игнорироваться.
Важно!
При формировании печатной формы документа на основании фирменного бланка системой автоматически используются следующая ширина полей: левое 3 см, верхнее 2 см, правое 1,5 см, нижнее 2 см. (в программе MS Word данный набор значений параметров обозначен как «Обычные поля»). Если в фирменном бланке установлены иные значения ширины полей, то содержание колонтитула в печатной форме будет смещаться.
Важно!
Фирменный бланк не должен содержать в колонтитулах встроенные средства рисования MS Word.
  • Задний план должен задаваться подложкой, в качестве подложки можно использовать только вручную загруженные картинки. Добавить подложку можно следующим образом: Дизайн → Подложка → Настраиваемая подложка → Рисунок. Системные подложки и текст (готовые подложки в приложении Microsoft Word) использовать нельзя.
  • Допускается использование выравнивания в колонтитулах и в подложке.
  • Колонтитулы печатной формы затираются на колонтитулы из фирменного бланка. Они будут затираться всегда, даже если на фирменном бланке колонтитула нет.
Важно!