(Утративший силу) СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ж) стандартами develop-man (далее – Стандарты). При этом такие Стандарты Сторонами не подписываются, а утверждаются владельцем стандарта. Все указанные в настоящем Договоре Стандарты и изменения к ним размещены и размещаются в открытом доступе в сети интернет на сайтах по адресам: http://efeks.ru/standart/ и http://dokipedia.ru. Подписание Сторонами настоящего Договора означает, что Стороны при заключении настоящего Договора согласились на обязательное применение положений указанных в настоящем Договоре Стандартов в отношениях по настоящему Договору. При необходимости Подрядчик может запросить у Заказчика электронный экземпляр всех необходимых ему в работе стандартов.
1.6. Термины и определения используются в настоящем Договоре в значениях, установленных СТО УП «Реестр терминов develop-man».
1.7.
Наименование вариативного поля
Подпись поля
Формулировка текста
Тип поля
1
Сумма Договора превышает 3 (три) млн. рублей?
1 - да
Право Подрядчика осуществлять работы, предусмотренные настоящим Договором, подтверждается Выпиской из Реестра членов саморегулируемой организации "Наименование организации" №______ от хх.хх.20ххг.
"выбор"
2 - нет
Допуск СРО к выполнению работ по настоящему Договору не требуется.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик вправе:
2.1.1. Запрашивать у Заказчика данные и документы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору.
2.1.2. Получать информацию о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Заказчиком Договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.
2.2. Общие обязанности Подрядчика
2.2.1. Выполнить из своих материалов, своими силами и средствами работы. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц допускается только с согласия Заказчика.
2.2..2. При необходимости привлечения к исполнению своих обязанностей третьего лица, провести аккредитацию третьего лица согласно СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС» и передать на согласование Заказчику (в электронной системе Заказчика) «Заявление о согласовании лица, привлекаемого Подрядчиком» по форме Приложения № 5 к настоящему Договору вместе с «Отчетом о результатах проверки контрагента» по итогам аккредитации (Приложение № 6 к настоящему Договору) и заверенной копией договора с третьим лицом. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан рассмотреть направленное Подрядчиком Заявление и принять решение о согласовании или отказе в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Подрядчика третьего лица. Отсутствие ответа Заказчика на Заявление Подрядчика по истечения 5 (пяти) рабочих дней считается отказом в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Подрядчика третьего лица.
2.2.3. Предоставлять Заказчику актуализированное Заявление о согласовании лица, привлекаемого Подрядчиком (по форме Приложения № 5 к настоящему Договору) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информации, указанной в предыдущем Заявлении.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств лицами, привлеченными к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору.
2.2.5. Принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, машин, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего Договора.
2.2.6 Нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему Договору.
2.2.7. Принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции в следующее время:
(день недели):
(время ежедневных селекторных совещаний)
Также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за 3 (три) рабочих дня до начала совещаний. Ежедневно на селекторном совещании сообщать информацию о фактическом и плановом количестве работников Подрядчика на Объекте(ах) Заказчика в соответствии с Графиком движения рабочей силы (Приложение №7).
2.2.8.. Осуществлять в течение срока действия Договора: ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ; окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ по настоящему Договору. Складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика.
2.2.9 Установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, подписывать представленный Заказчиком двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 8) по показаниям счетчиков бригадных домиков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его представления, а также нести расходы или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Акта о потребленной электроэнергии.
2.2.10. Вести записи в общем журнале работ и записи в специальных журналах работ, прошитых и зарегистрированных Заказчиком в соответствующих контролирующих органах. Журнал работ хранить и записи вести на рабочем месте уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом.
2.2.11. Весь документооборот, в том числе бухгалтерский, по данному Договору вести в информационной системе Заказчика, персонализированный доступ к которой Подрядчику предоставляется на этапе создания и подписания данного Договора.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы Заказчика, передавать документы другими доступными Подрядчику способами с последующим дублированием их в информационной системе Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней от даты восстановления ее работоспособности.
Учитывая ограничения информационной системы Заказчика, стороны по Договору договорились перечень документов, определенный в Приложении № 9 к Договору («Перечень документов по Договору, передаваемых Исполнителем/ Заказчиком в бумажном виде»), передавать в печатном виде в необходимом для бумажного документооборота количестве и порядке оформления с дублированием их в информационной системе Заказчика стороной, определенной в Приложении № 9 к Договору.
2.2.12. Допускать на Объект (строительную площадку) только работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве в соответствии с законодательством РФ и прошедших инструктаж о порядке пребывания на опасном производственном объекте согласно СТО УП «Порядок направления работников на опасный производственный объект».
Положения данного пункта распространяются так же на работников лиц, привлекаемых Подрядчиком (с согласия Заказчика) к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору.
2.3. Обязанности Подрядчика перед началом выполнения работ
2.3.1. До начала выполнения работ по настоящему Договору за свой счет разработать, согласовать с контролирующими организациями и Заказчиком и при необходимости получить до срока начала работ в одобренных Заказчиком организациях результаты экспертизы проекта производства работ.
2.3.2. Назначить всех необходимых ответственных лиц по вопросам, касающимся исполнения настоящего Договора, в том числе лиц, указанных в Списке представителей Сторон по форме Приложения № 10.
2.3.3. Подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 11) до начала выполнения работ по настоящему Договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.3.4. В целях обеспечения работникам Подрядчика или привлеченного им (с согласия Заказчика) другого лица допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им автоматизированных пропусков в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему Договору, выполнить мероприятия по организации прохождения работниками инструктажа о порядке пребывания на опасном производственном объекте, предусмотренные разделом 3 настоящего Договора.
2.3.5. Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте и подписания Актов проверок по форме Приложения № 12.
2.3.6. При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительное письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ, машин и механизмов на Объект.
2.4. Обязанности Подрядчика при обращении с материалами, оборудованием, машинами и механизмами
2.4.1. Для приемки материалов и оборудования назначить распоряжением (приказом) по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного распоряжения (приказа)
2.4.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования. Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.4.1 Договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 10), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
• когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
• когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
• когда отсутствуют паспорта и сертификаты;
• в случаях несовпадение количества товарно-материальные ценностей (ТМЦ) по сопроводительным документам и по факту разгрузки;
• когда при разгрузке были повреждены ТМЦ.
2.4.3. Осуществлять разгрузку материалов и оборудования и использовать машины и механизмы для выполнения работ строго в соответствии с проектом организации строительства.
2.4.4. С соблюдением требований по условиям хранения обеспечивать своими силами складирование, хранение и охрану материалов и оборудования. Нести ответственность за сохранность товара и его качественных характеристик. Выполнять требования, установленные СТО СМК Порядок учета ТМЦ на объекте строительства, СТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ вывозимых с территории объектаСТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ перемещаемых с территории объектаСТО СМК Инструкция по работе сотрудников организации, оказывающей услуги по учету ТМЦ, ФЛ и транспортных средств, при оказании услуг на офисных объектах
2.4.5. Ежедневно размещать материалы, оборудование и топливо в специально отведенных для этого помещениях, осуществлять опломбировку и (или) опечатку таких помещений, топливных баков и дверей кабины крупногабаритного имущества (машин и механизмов), а также сдавать Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом, для учета материалы, оборудование и топливо в указанных помещениях и крупногабаритное имущество под роспись в журнале учета с указанием всей обязательной информации по сдаваемому имуществу. Места открытого складирования ТМЦ для производства работ по Договору должны ограждаться Подрядчиком и обозначаться табличкой с указанием: собственника, которому передано на подотчет данное имущество, и ответственного лица со стороны Подрядчика.
2.4.6. При наличии потребности в машинах и механизмах Заказчика направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) недельную заявку на машины и механизмы, не указанные в Спецификации(ях) на машины и механизмы (Приложение № 4), в информационной системе Заказчика на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (Приложение № 10). Корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на машины и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ).
2.5. Обязанности Подрядчика при выполнении подрядных работ
2.5.1. Выполнить все работы в соответствии с: полученной от Заказчика проектной документацией; Техническим заданием (Приложение № 2), положениями документов, указанных в п. 1.5 настоящего Договора, и положениями Стандартов, указанных в настоящем Договоре. При возникновении необходимости в проведении дополнительных работ, не учтенных в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1), Техническом задании (Приложение № 2), Подрядчик обязан письменно предупредить об этом Заказчика в течение 2 (двух) дней с момента выявления необходимых дополнительных работ. Объем дополнительных работ оформляется Дополнительным соглашением.
2.5.2. Осуществлять на строительном участке работы в количественном составе работников, определенных в Графике движения рабочей силы (Приложение № 7).
2.5.3. Приступить к выполнению и выполнить работы в срок, указанный в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1), придерживаясь при этом сроков выполнения этапов работ, установленных в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1), сроков предоставления материалов и оборудования, установленных в Спецификации(ях) на материалы и оборудование (Приложение № 3), сроков предоставления машин и механизмов, установленных в Спецификации(ях) на машины и механизмы (Приложение № 4) и передать весь результат работ по Акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 13) до срока окончания работ, указанного в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1).
2.5.4. На все строительные и монтажные процессы в составе проекта производства работ разрабатывать карты операционного контроля качества подрядных работ и проводить по законченным операциям контроль качества подрядных работ в соответствии с разработанными картами операционного контроля.