(Утративший силу) СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика)

№ <номер Договора>
<наименование населенного пункта>
"<число>" <месяц> 20<год> г.
<наименование организации Заказчика>именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице <должность Заказчика в родительном падеже> <представитель Заказчика в родительном падеже>, действующего на основании <Документ-основание №__>, с одной стороны, и <наименование организации Подрядчика>, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице <должность Подрядчика в родительном падеже> <представитель Подрядчика в родительном падеже>, действующего на основании <Документ-основание №__>, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить работы на условиях, предусмотренных настоящим Договором, на Объекте(ах) Заказчика, указанном(ых) в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1), (далее - Объект) и передать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Перечень, объем, стоимость и срок выполнения работ и их этапов по настоящему Договору определены в Спецификации(ях(Приложение № 1); общие требования и особые условия выполнения работ установлены в Техническом задании (Приложение № 2).
1.3. Работы по настоящему Договору выполняются с использованием материалов и оборудования Заказчика. Перечень, объем и сроки предоставления Заказчиком материалов и оборудования, машин и механизмов с экипажем определены в Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 3).
1.4. При выполнении обязательств по настоящему Договору Стороны руководствуются:
а) настоящим Договором, в том числе приложениями к нему;
б) международными Договорами и стандартами;
в) законодательством РФ, в том числе Гражданским кодексом РФГрадостроительным кодексом РФФЗ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании»;
г) нормативными техническими документами (ГОСТ, СаНПиН, СНиП, в том числе, СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования"СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство", техническими условиями, техническими регламентами, марками и т.д.);
д) иными нормативными правовыми актами;
е) требованиями органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
ж) стандартами develop-man (далее – Стандарты). При этом такие Стандарты Сторонами не подписываются, а утверждаются владельцем стандарта. Все указанные в настоящем Договоре Стандарты и изменения к ним размещены и размещаются в открытом доступе в сети интернет на сайтах по адресам: http://efeks.ru/standart/ и http://dokipedia.ru. Подписание Сторонами настоящего Договора означает, что Стороны при заключении настоящего Договора согласились на обязательное применение положений указанных в настоящем Договоре Стандартов в отношениях по настоящему Договору. При необходимости Подрядчик может запросить у Заказчика электронный экземпляр всех необходимых ему в работе стандартов.
1.5. Термины и определения используются в настоящем Договоре в значениях, установленных СТО УП «Реестр терминов develop-man».
1.6.
Наименование вариативного поля
Подпись поля
Формулировка текста
Тип поля
1
Сумма договора превышает 3 (три) млн. рублей?
1 - да
Право Подрядчика осуществлять работы, предусмотренные настоящим Договором, подтверждается Выпиской из Реестра членов саморегулируемой организации "Наименование организации" №______ от хх.хх.20ххг.
"выбор"
2 - нет
Допуск СРО к выполнению работ по настоящему Договору не требуется.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик вправе:
2.1.1. Запрашивать у Заказчика данные и документы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору.
2.1.2. Получать информацию о графике посещения Объекта Заказчика Уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль качества на строительном Объекте, и об изменениях в таком графике посещения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Заказчиком Договора по осуществлению контроля качества подрядных работ, или с момента внесения изменений в такой график посещения соответственно.
2.2. Общие обязанности Подрядчика
2.2.1. Выполнить своими силами работы с использованием материалов и оборудования Заказчика. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц допускается только с согласия Заказчика.
2.2.2. При необходимости привлечения к исполнению своих обязанностей третьего лица, провести аккредитацию третьего лица согласно СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС» и передать на согласование Заказчику (в электронной системе Заказчика) Заявление о согласовании лица, привлекаемого Подрядчиком по форме Приложения № 4 к настоящему Договору вместе с «Отчетом о результатах проверки контрагента» по итогам аккредитации (Приложение № 5 к настоящему Договору) и заверенной копией договора с третьим лицом. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан рассмотреть направленное Подрядчиком Заявление и принять решение о согласовании или отказе в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Подрядчика третьего лица. Отсутствие ответа Заказчика на Заявление Подрядчика по истечения 5 (пяти) рабочих дней считается отказом в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Подрядчика третьего лица.
2.2.3. Предоставлять Заказчику актуализированное Заявление о согласовании лица, привлекаемого Подрядчиком (по форме Приложения № 4 к настоящему Договору) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информации, указанной в предыдущем Заявлении.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств лицами, привлеченными к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору.
2.2.5. Принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, машин, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего Договора.
2 2.6. Нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему Договору.
2.2.7. Принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции в следующее время:
<день недели>:
<время ежедневных селекторных совещаний>
Также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за 3 (три) рабочих дня до начала совещаний. Ежедневно на селекторном совещании сообщать информацию о фактическом и плановом количестве работников Подрядчика на Объекте(ах) Заказчика в соответствии с Графиком движения рабочей силы (Приложение № 6).
2.2.8. Осуществлять в течение срока действия Договора: ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ; окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ по настоящему Договору. Складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика.
2.2.9. Установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, подписывать представленный Заказчиком двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 7) по показаниям счетчиков бригадных домиков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его представления, а также нести расходы или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Акта о потребленной электроэнергии.
2.2.10. Вести записи в общем журнале работ и записи в специальных журналах работ, прошитых и зарегистрированных Заказчиком в соответствующих контролирующих органах. Журнал работ хранить и записи вести на рабочем месте уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом.
2.2.11. Весь документооборот, в том числе бухгалтерский, по данному Договору вести в информационной системе Заказчика, персонализированный доступ к которой Подрядчику предоставляется на этапе создания и подписания данного Договора.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы Заказчика, передавать документы другими доступными Подрядчику способами с последующим дублированием их в информационной системе Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней от даты восстановления ее работоспособности.
Учитывая ограничения информационной системы Заказчика, стороны по Договору договорились перечень документов, определенный в Приложении № 8 к Договору («Перечень документов по Договору, передаваемых Исполнителем/ Заказчиком в бумажном виде»), передавать в печатном виде в необходимом для бумажного документооборота количестве и порядке оформления с дублированием их в информационной системе Заказчика стороной, определенной в Приложении № 8 к Договору.
2.2.12. Допускать на Объект (строительную площадку) только работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве в соответствии с законодательством РФ и прошедших инструктаж о порядке пребывания на опасном производственном объекте согласно СТО УП «Порядок направления работников на опасный производственный объект».
Положения данного пункта распространяются так же на работников лиц, привлекаемых Подрядчиком (с согласия Заказчика) к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору.
2.3. Обязанности Подрядчика перед началом выполнения работ
2.3.1. До начала выполнения работ по настоящему Договору за свой счет разработать, согласовать с контролирующими организациями и Заказчиком и при необходимости получить до срока начала работ в одобренных Заказчиком организациях результаты экспертизы проекта производства работ.
2.3.2. Назначить всех необходимых ответственных лиц по вопросам, касающимся исполнения настоящего Договора, в том числе лиц, указанных в Списке представителей Сторон (по форме Приложения № 9).
2.3.3. Подписать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 10) до начала выполнения работ по настоящему Договору и переподписывать такой Акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.3.4. В целях обеспечения работникам Подрядчика или привлеченного им (с согласия Заказчика) другого лица допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им автоматизированных пропусков в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему Договору, выполнить мероприятия по организации прохождения работниками инструктажа о порядке пребывания на опасном производственном объекте, предусмотренные разделом 3 настоящего Договора.
2.3.5. Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписания Актов проверок по форме Приложения № 11.
2.3.6. При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительное письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ на Объект.
2.4. Обязанности Подрядчика при обращении с материалами, оборудованием, машинами и механизмами Заказчика
2.4.1. Для приемки материалов и оборудования от поставщиков Заказчика назначить распоряжением (приказом) по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного распоряжения(приказа).
2.4.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 3). Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.4.1 Договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 9) незамедлительно посредством мобильной телефонной связи, а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
• когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
• когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
• когда отсутствуют паспорта и сертификаты;
• в случаях несовпадение количества товарно-материальные ценностей (ТМЦ) по сопроводительным документам и по факту разгрузки;
• когда при разгрузке были повреждены ТМЦ.
2.4.3. Осуществлять разгрузку материалов и оборудования и использовать машины и механизмы для выполнения работ строго в соответствии с проектом организации строительства.
2.4.4. По результатам принятия материалов и оборудования от поставщиков Заказчика еженедельно направлять на подпись Заказчику Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение № 12). Ответственным за составление и передачу данного Акта является лицо, назначенное Подрядчиком по п.2.4.1 Договора.
2.4.5. С соблюдением требований по условиям хранения обеспечивать своими силами складирование, хранение и охрану материалов и оборудования, переданного от Заказчика по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей. Нести ответственность за сохранность товара и его качественных характеристик. Выполнять требования, установленные СТО СМК Порядок учета ТМЦ на объекте строительстваСТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ вывозимых с территории объектаСТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ перемещаемых с территории объектаСТО СМК Инструкция по работе сотрудников организации, оказывающей услуги по учету ТМЦ, ФЛ и транспортных средств, при оказании услуг на офисных объектах.