(Действующий) ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА от 23 августа 2018 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 53, 54 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
61. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
(п. 61 введен Постановлением Администрации города Челябинска от 13.02.2019 N 70-п)
62. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(п. 62 введен Постановлением Администрации города Челябинска от 13.02.2019 N 70-п)
Исполняющий обязанности
Председателя Комитета
градостроительства
и архитектуры
города Челябинска
С.В.САМСОНОВ

Приложение 1

к административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта
капитального строительства"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

827 × 825 пикс.     Открыть в новом окне

Приложение 2

к административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта
капитального строительства"
Администрация города Челябинска
"___" ________________ 20__ г.
Застройщик
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя),
ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с)
_______________________________________________________________________ <1>
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта;
объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта;
завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при
которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности объекта <2>