(Действующий) ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА от 23 августа 2018 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 53, 54 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
61. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
(п. 61 введен Постановлением Администрации города Челябинска от 13.02.2019 N 70-п)
62. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(п. 62 введен Постановлением Администрации города Челябинска от 13.02.2019 N 70-п)
Исполняющий обязанности
Председателя Комитета
градостроительства
и архитектуры
города Челябинска
С.В.САМСОНОВ

Приложение 1

к административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта
капитального строительства"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

827 × 825 пикс.     Открыть в новом окне

Приложение 2

к административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта
капитального строительства"
Администрация города Челябинска
"___" ________________ 20__ г.
Застройщик
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя),
ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с)
_______________________________________________________________________ <1>
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта;
объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта;
завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при