(Утративший силу) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг

Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды Классификатора ресурсов, который основан на КПЕС-2008 и гармонизирован с ОК 034-2014 (ОКПД2)
ТРУ Общества
2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество может принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна в средствах массовой информации.

3. Рекламная политика

Общество может использовать при осуществлении деятельности товарный знак, бренд-бук, собственный сайт.
Порядок создания и продвижения сайтов регламентируется СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта.

III. Кадровая политика

1.Организационная структура

708 × 248 пикс.     Открыть в новом окне

2. Основные вопросы кадровой политики Общества

Учет кадров и управление персоналом осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
Учет кадров и управление персоналом осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
СТО СМК Управление должностными и рабочими инструкциями
СТО Неунифицированные формы документов: труд и занятость населения

3. Положение по оплате труда

Порядок и механизмы оплаты труда сотрудников Общества регламентируются внутренними нормативными документами:

4. Должностные и рабочие инструкции

Должностные инструкции: