(Действующий) СТО ДИ Специалиста по работе с заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО ДИ Специалиста по работе с заявками

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение приема от заказчика наряд-заданий, оформленных по заявкам от собственников и арендаторов жилых и нежилых помещений на осуществление ремонта оборудования и инженерных систем, своевременной передачи наряд-заданий в работу, а также оперативного учета выполнения работ.  

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: управляющему организации, либо иному лицу, уполномоченному органами управления общества для выполнения функций ЕИО, либо заместителю руководителя;
2.2. На время отсутствия специалиста по работе с заявками его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
2.3.Основанием для назначения на должность и освобождения от должности специалиста по работе с заявками является приказ руководителя организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
2.4. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее экономическое образование без предъявления требований к стажу работы.
3.2. Навыки:
- уверенного пользователя программы бухгалтерского учета;
- оформления договорных отношений с Управляющей компанией;
- работы с офисным пакетом программ MS: MS Office, Outlook, Lync, Lotus Notes, 1С-бухгалтерия.
3.3. Знания:
- постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по материально-техническому снабжению;
- перспектив технического развития предприятия;
- организации материально-технического обеспечения предприятия;
- работа по заявкам текущим, аварийным, платным;
- технических характеристик, конструктивных особенностей оборудования, комплектующих изделий;
- порядка обоснования потребностей и составления заявок на оборудование и комплектующие изделия, заключения договоров с поставщиками;
- правила ведения складского хозяйства;
- правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе и правила оформления сопроводительных документов на них;
- правила комплектования партий различных материальных ценностей по технологическим документам;
- правила проведения инвентаризаций;
- правила противопожарной безопасности хранения и перемещения материалов и содержания служебных помещений;
- правила и условия хранения кислот и химикатов, ядов и легковоспламеняющихся веществ.
- основ экономики, организации производства, труда и управления;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- правил внутреннего трудового распорядка.
- настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
- Инициативность: Предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
- Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации. Упрощает информацию для ясности понимания и представления.
- Ориентация на результат: Берет на себя ответственность за выполнение задач. Регулярно оценивает продвижение в выполнении задач. Сосредоточен на ключевых задачах с целью достижения оптимального результата для всех участвующих сторон.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет прием от заказчика наряд-заданий на осуществление оперативного ремонта оборудования и инженерных систем через базу данных «Диспетчерская ЖКХ» в СЭД. 
4.1.1. Направляет заявки в ПО, сформированные в СЭД от собственников МКД зарегистрированных в базе системы заявок «Диспетчерская ЖКХ».
4.1.2. Осуществляет оперативный учет выполнения работ:
- Принимает наряд-задания с отметкой об исполнении;
- Проверяет правильность их оформления;
- Закрывает наряд-задание, делая отметку о выполнении в базе «Диспетчерская ЖКХ» в СЭД; 
- При выставлении согласующими лицами замечаний, осуществляет их устранение, после чего выставляет договор на повторное согласование;
- По завершении цикла согласований дает распоряжение в ДОУ провести распечатку и организовать подписание договора;
- Контролирует подписание договоров на обслуживание МКД сторонами. Вносит данные в программу 1С и СЭД и контролирует перевод договора в статус действующего;
- Выставления актов оказанных услуг за оказанные услуги ГПО;
- Контролирование подписание актов сторонами и направление на проведение в отдел учета и отчетности для отражения в бухгалтерском учете;
4.1.3. Контролирует выполнения заявок.
- Запрашивает информацию по каждой заявке у инженера по технической эксплуатации и своевременного выполнения, и подрядной организации.