(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. Организации, осуществляющие деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, сравниваются по фактическим операционным расходам на километр сетей в 2-трубном исчислении за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные.
8. В ходе сравнительного анализа удельных операционных расходов организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, определяются средние значения удельных операционных расходов. В расчете среднего значения не учитываются показатели организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, если:
удельные операционные расходы регулируемой организации отличаются в два и более раза от среднего значения удельных расходов, рассчитанного с учетом показателей указанной организации;
регулируемая организация удовлетворяет критериям, определенным пунктом 77 Основ ценообразования;
фактические операционные расходы за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные, более чем в 2 раза превышают величину операционных расходов, учтенную при установлении цен (тарифов) на соответствующий расчетный период регулирования.
9. Индекс эффективности операционных расходов, определяемый по результатам сравнительного анализа расходов организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, рассчитывается по формуле:
(%), (2)
где:
- индекс эффективности операционных расходов, определяемый по результатам сравнительного анализа расходов для j-й организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя;
- удельные операционные расходы j-й организации, оказывающей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя;
- удельные операционные расходы, определенные как средние для сравниваемых организаций, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя;
- коэффициент сопоставимости, учитывающий технические характеристики тепловой сети j-ой регулируемой организации (протяженность тепловых сетей, диаметр трубопроводов, тип прокладки трубопроводов и др.).
Коэффициент сопоставимости для организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, определяется органом регулирования путем сопоставления показателей деятельности регулируемой организации с показателями, определенными как средние для сравниваемых регулируемых организаций, одним из следующих способов:
по стоимости строительства тепловой сети, принадлежащей регулируемой организации на праве собственности или ином законном основании, исходя из федеральных единичных расценок, рекомендуемых Министерством регионального развития Российской Федерации в рамках реализации полномочий в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности;
по количеству условных единиц, относимых к активам организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии, теплоносителя, указанных в приложении 2 к настоящим Методическим указаниям.

Количество условных единиц, относимых к активам организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - ПТС)

Наименование показателей
Единица измерения
Количество условных единиц на единицу измерения
1. Двухтрубная тепломагистраль на балансе предприятий средним диаметром
диам. ср.= 100 мм
1 км
11,0
На каждый следующий 1 мм среднего диаметра тепломагистрали
1 км
0,06
2. Тепловой узел на балансе ПТС
1 узел
5
3. Подкачивающая насосная станция на балансе ПТС
1 станция
25
4. Расчетная присоединительная тепловая мощность по трубопроводам на балансе ПТС
1 Гкал/час
0,5
Примечания:
1. Средний диаметр рассчитывается как средневзвешенная величина исходя из соответствующих диаметров и длин участков сетей.
2. Для однотрубных участков теплопроводов вводятся коэффициенты 0,75, для трехтрубных - 1,25 и для четырехтрубных - 1,5.
3. При разных диаметрах подающих и обратных теплопроводов паропроводов и конденсатопроводов объем в условных единицах принимается по наибольшему диаметру.
4. Тепловыми узлами считаются центральные, групповые тепловые пункты, узлы присоединения жилых, общественных и промышленных зданий, требующие контроля и регулирования со стороны ПТС.
5. Подкачивающие насосные станции, предназначенные для перекачки сетевой воды, расположены на магистральных тепловых сетях и находятся на балансе ПТС.

Перечень
материалов, включаемых в предложение по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - перечень материалов)

1. Основные производственные показатели регулируемой организации (Приложение 3.1)

2. Материалы по формированию необходимой валовой выручки методом экономически обоснованных расходов:

а) расчет полезного отпуска тепловой энергии (приложение 4.1);
б) расчет полезного отпуска теплоносителя (приложение 4.2);
в) структура полезного отпуска тепловой энергии (мощности) (приложение 4.3);
г) расчет расхода топлива по электростанциям (котельным) (приложение 4.4);
д) расчет баланса топлива (приложение 4.5);
е) смета расходов (приложение 4.6);
ж) расходы на прочие покупаемые энергетические ресурсы (приложение 4.7);
з) расходы на приобретение холодной воды и теплоносителя (приложение 4.8);
и) расчет расходов на оплату труда (приложение 4.9);
к) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (приложение 4.10);
л) расчет источников финансирования капитальных вложений (приложение 4.11);
м) справка об объектах капитальных вложений (приложение 4.12);
н) расчет экономии от снижения потребления топлива (приложение 4.13);
о) расчет экономии от снижения потребления прочих энергоресурсов (приложение 4.14);
п) расчет экономии от снижения потребления энергоресурсов, учитываемой при формировании необходимой валовой выручки методом экономически обоснованных расходов (приложение 4.15).

3. Материалы по формированию необходимой валовой выручки методом долгосрочной индексации установленных тарифов:

б) определение операционных (подконтрольных) расходов на первый год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень операционных расходов) (приложение 5.1);
в) расчет операционных (подконтрольных) расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования (приложение 5.2);
г) реестр неподконтрольных расходов (приложение 5.3);
д) реестр расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя (приложение 5.4);
е) расчет экономии операционных расходов (приложение 5.5);