Действующий
- пешеходные переходы (мосты) в составе уличной дорожной сети со сборными железобетонными пролетными строениями;
- пешеходные переходы (мосты) в составе уличной дорожной сети с металлическими пролетными строениями.
- совмещенные мостовые сооружения, предназначенные для одновременного пропуска автомобильного и железнодорожного (включая метрополитен и трамваи) транспорта;
- мостовые сооружения, опоры которых сооружаются в особо сложных инженерно-геологических и гидрологических условиях.
Отделе 2 настоящего сборника, а также в положениях технической части настоящего сборника.
8. В показателях НЦС учтена номенклатура затрат в соответствии с действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объектов в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами в объеме, приведенном в
Отделе 2 настоящего сборника.
9. Характеристики конструктивных, технологических, объемно-планировочных решений, учтенных в показателях НЦС, приводятся в
Отделе 2 настоящего сборника, в том числе в случаях применения показателей сборника для условий строительства, обусловленных факторами сейсмической активности, и такие отличия не могут быть учтены применением поправочных коэффициентов, включенных в настоящий сборник, допускается использовать данные о стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
10. В случаях если конструктивные, технологические, объемно-планировочные решения объекта капитального строительства, для которого определяется потребность в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенной для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений), и иных случаях применения показателей НЦС, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отличаются от решений, предусмотренных для соответствующего показателя в
Отделе 2 настоящего сборника отсутствует информация об основных технических характеристиках конструктивных решений и видах работ объекта-представителя, при определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенной для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений), и иных случаях применения показателей НЦС, предусмотренных законодательством Российской Федерации, допускается использовать данные стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
11. Для показателей НЦС, по которым в
Отделе 2 настоящего сборника), дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (учтенные сметными нормами дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, если иное не указано в Отделе 2 настоящего сборника), затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
14. Показатели НЦС учитывают затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), стоимость строительных материальных ресурсов, накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений (учтенные сметными нормами затрат на строительство временных титульных зданий и сооружений, если иное не указано в
Отделе 2 настоящего сборника.
17. В показателях НЦС учтена стоимость электрической энергии от постоянных источников, если иное не указано в
Отделе 1 настоящего сборника, допускается применять поправочные коэффициенты:
18. При строительстве в стесненных условиях застроенной части городов к показателям НЦС, приведенным в
- пешеходные переходы (мосты) в составе уличной дорожной сети со сборными железобетонными пролетными строениями 1,11;
- пешеходные переходы (мосты) в составе уличной дорожной сети с металлическими пролетными строениями 1,09;
Таблице 1, при этом вес коммуникаций определяется с учетом конструкций для их крепления.
19. При прокладке коммуникаций по мостовому сооружению допускается применять коэффициент согласно Нагрузка от коммуникаций, т/пог. м моста | Ширина моста, м | |||||
до 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 и более | |
Нагрузка отсутствует | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
до 2.00 | 1,07 | 1,06 | 1,05 | 1,04 | 1,03 | 1,02 |
до 4,00 | 1,12 | 1,10 | 1,09 | 1,07 | 1,06 | 1,04 |
до 6,00 | 1,18 | 1,16 | 1,13 | 1,11 | 1,08 | 1,05 |
до 8.00 | 1,24 | 1,21 | 1,18 | 1,14 | 1,11 | 1,08 |
до 10.00 | 1,30 | 1,26 | 1,22 | 1,18 | 1,14 | 1,10 |