(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Приложение «Управление организацией» предназначено для:
  • Просмотра информации об организации,
  • Просмотра/редактирования ролей пользователей в организации,
  • Приглашения пользователей в организацию,
  • Рассмотрения заявок от пользователей,
  • Просмотра пользователей и их ролей в сервисах,
  • Просмотра должностей в организации,
  • Просмотра документов-оснований,
  • Просмотра связи пользователя и документа-основания.

Вкладка «Общая информация»

Раздел, в котором указана следующая информация (рисунок 3):
  • Наименование организации,
  • Юридическое лицо,
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН,
  • Дата ОГРН,
  • Данные электронной почты
    • Email – адрес электронной почты организации,
    • Рассылка – флаг подписки об извещениях по закупкам; Если флаг не установлен, то на данную электронную почту не будет приходит информация о закупках,
    • Недоступен для изменения – флаг, обозначающий, каким образом была добавлена почта организации; Если флаг отмечен, то почта была добавлена в контактную информацию юридического лица в базе 1С: Каталог лиц. Если флаг не установлен, то почта была вручную добавлена Редактором организации.
Вкладка "Общая информация".
731 × 537 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Общая информация".
Данная информация, кроме флага «E-mail извещения», синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
Важно!
По умолчанию подписка установлена на все адреса электронной почты.

Управление почтой организации

Пользователь с ролью «Редактор организации» может управлять рассылкой и почтой организации.
Чтобы добавить новую почту для рассылки уведомлений нужно нажать на кнопку «Добавить», в открывшемся окне «Добавить Email» указать адрес почты и сохранить данные (рисунок 4). Новая почта будет добавлена в список с не установленным признаком «Недоступен для изменений»
Добавление почты.
725 × 376 пикс.     Открыть в новом окне Добавление почты.
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо выбрать почту для редактирования нажать кнопку «Редактировать», в открывшейся форме установить флаг для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 5).
Важно!
Изменить адрес почты можно только для записей с отсутствующим флагом «Недоступен для изменений». Изменить почту с установленным флагом «Недоступен для изменений» можно только в карточке юридического лица в базе 1С: Каталог лиц.
Если у записи отсутствует флаг «Недоступен для изменений», то Редактор организации может ее удалить. Для этого нужно выбрать почту, нажать на кнопку удалить и подтвердить действие.

Вкладка «Пользователи»

На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 6).
Вкладка "Пользователи".
829 × 684 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Пользователи".
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». В открывшейся форме необходимо ввести e-mail приглашаемого и из выпадающего списка выбрать роль в сервисе и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 7).
Приглашение к регистрации по электронной почте.
497 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Приглашение к регистрации по электронной почте.

Вкладка «Сервисы»

Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 8). При выборе сервиса на вкладке «Пользователи» справа отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису. Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Вкладка "Сервисы".
1154 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Сервисы".

Вкладка «Запросы пользователей»

На вкладке отображаются запросы пользователей на подключение сервисов организации (рисунок 9).
Вкладка "Запросы пользователей".
1107 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Запросы пользователей".
Для рассмотрения запроса необходимо выбрать запрос в статусе «Ожидание» и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 10).
Одобрение запроса.
1109 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Одобрение запроса.
После подтверждения запроса появится форма с назначением роли в сервисах организации: необходимо выбрать сервис и роль из выпадающего списка и нажать кнопку «ОК» (рисунок 11).
Назначение роли в организации.
497 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Назначение роли в организации.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
Важно!
Кнопки «Одобрить запрос» и «Отклонить запрос» доступны только для заявок в статусе «Ожидание».

Вкладка «Представители»

Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 12).
Вкладка "Представители".
866 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Представители".
Данные представители синхронизируются с представителями юридических лиц учетной системы 1С (подробнее о выгрузке представителей см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка представителей юридических лиц).

Вкладка «Должности»

На вкладке «Должности» отображается список должностей в организации и список пользователей, которые назначены на данные должности (рисунок 13).
Вкладка "Должности".
852 × 485 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности".

Вкладка «Документы-основания»

На вкладке «Документы-основания» отображается список документов-оснований и список пользователей, которые могут действовать в интересах организации при заключении договора на основании указанного документа (рисунок 14).
Вкладка "Документы-основания".
841 × 444 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Документы-основания".

Вкладка «Фирменные бланки»

Фирменный бланк – это документ, оформленный в соответствии с фирменным стилем организации, который используется в официальной переписке между организациями.
Фирменный бланк должен быть сохранен в формате .docx и оформлен в соответствии со следующими требованиями:
  • Бланк может содержать текст и картинки в колонтитулах. Другие данные будут игнорироваться.
Важно!