(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- Правовое сопровождение и оказание услуг по вопросам управления трудовыми ресурсами ООО «УК «Стройком» (договор № 403/281-2010/УКС от 01.10.2010г.).

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды Классификатора ресурсов, который основан на КПЕС-2008 и гармонизирован с ОК 034-2014 (ОКПД2)
ТРУ Общества
КОДНАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫКоличество ТРУ
53.20.11
Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта1
62.02.30
Услуги по технической поддержке информационных технологий1
63.11.11
Услуги по обработке данных1
68.32.11
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фикс14
68.32.13
Услуги по управлению объектами нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе2
69.10.19
Прочие правовые услуги11
69.20.10
Услуги по проведению финансовых ревизий1
69.20.23
Услуги в области бухгалтерского учета2
69.20.40
Услуги, связанные с неплатежеспособностью и взысканием задолженности2
70.10.10
Услуги главных контор1
71.12.11
Инженерные консультативные услуги1
82.11.10
Комплексные услуги в области административного обслуживания2
82.19.11
Услуги по размножению документов1
82.19.13
Услуги по подготовке документов и прочие услуги по специализированному конторскому обслуживанию19
2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество может принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна в средствах массовой информации.
3. Рекламная политика
Общество может использовать при осуществлении деятельности товарный знак, бренд-бук, собственный сайт.
Порядок создания и продвижения сайтов регламентируется СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта

III. Кадровая политика

669 × 405 пикс.     Открыть в новом окне
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
СТО СМК Управление должностными и рабочими инструкциями
СТО Неунифицированные формы документов: труд и занятость населения
3. Положение по оплате труда
Порядок и механизмы оплаты труда сотрудников Общества регламентируются внутренними нормативными документами:
4. Должностные и рабочие инструкции
Должностные инструкции:
Начальник юридического отдела
Юрисконсульт
Специалист по работе с базами данных
Специалист по договорной работе
Руководитель группы по сопровождению ОСС
Старший юрисконсульт
Статистик
Руководитель группы по судебно-претензионной работе
Ведущий юрисконсульт по судебно-претензионной работе
Старший юрисконсульт по судебно-претензионной работе
Юрисконсульт по судебно-претензионной работе
Специалист по работе с задолженностью