(Действующий) Должностная инструкция Методолога...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Должностная инструкция Методолога

1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Методолога отдела развития проектного управления (далее – Методолог) ООО «Эфекс Системс» (далее – Организация).
1.2 Подчиненность:
1.2.1 Непосредственная: Руководителю отдела развития проектного управления.
1.2.2 Функциональная: нет
1.3 В подчинении:
1.3.1 Непосредственном: нет.
1.3.2 Функциональном: нет.
1.4 В период временного отсутствия Методолога его обязанности выполняет другой специалист, назначенный Приказом Управляющего, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5 Основанием для назначения на должность и освобождением от должности Методолога является Приказ Управляющего, либо иного лица, уполномоченного органами управления Организации для выполнения функций ЕИО, изданный на основании Трудового договора или Дополнительного соглашения к нему.
1.6 График работы Методолога устанавливается согласно Правилам внутреннего трудового распорядка.

2. Общие цели должности

2.1 Осуществление методической поддержки реализации инвестиционно-строительных проектов.
2.2 Своевременное и качественное выполнение задач по оптимизации и регламентации бизнес-процессов Организации.
2.3 Поддержание в актуальном состоянии нормативно-методической документации в области реализации инвестиционно-строительных проектов.
2.4 Профессиональное развитие.

3. Требования к должности

3.1 На должность Методолога назначается лицо, имеющее высшее образование по одному из направлений (экономика; менеджмент) и практический опыт работы в области бизнес-процессов не менее 3-х лет.
3.2 Навыки:
3.2.1 Работы на ПК: уверенный пользователь программ MS Office, 1С, IBM Notes 9, Интернет-браузеры.
3.2.2 Работы со средствами связи.
3.2.3 Письменной деловой речи.
3.2.4 Владения инструментами описания бизнес-процессов.
3.2.5 Работы в команде.
3.2.6 Коммуникаций.
3.3 Знания:
3.3.1 Архитектуры бизнес-процессов крупных предприятий.
3.3.2 Принципов формирования структуры бизнес процессов.
3.3.3 Методов анализа бизнес-процессов.
3.3.4 Структуры и назначения нормативно-методических и организационных документов (стандартов, инструкций, должностных инструкций, положений о подразделениях).
3.3.5 Технологии описания бизнес-процессов.
3.3.6 Процедур разработки и внедрения нормативно-методических документов и контроля их исполнения.
3.3.7 Правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда.
3.3.8 Правил внутреннего трудового распорядка.
3.3.9 Настоящей Должностной инструкции.
3.4 Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
3.4.1 Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
3.4.2 Работа с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
3.4.3 Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результата.
3.4.4 Способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ.
3.4.5 Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
3.4.6 Внешняя/внутренняя референция: способность при оценке людей и событий учитывать мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение, либо опираться на собственное мнение в различных ситуациях. Связана так же со способностью принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
3.4.7 Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
3.4.8 Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с Руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9 Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10 Управляемость: способность при расхождении во мнениях с Руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение Руководителя.
3.4.11 Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.

4. Должностные обязанности

4.1 В области описания и автоматизации бизнес-процессов Организации: