(Действующий) СТО «Классификатор единичных ресурсов. Код 19.20.21 Моторное топливо...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО «Классификатор единичных ресурсов. Код 19.20.21 Моторное топливо (автомобильный бензин), включая авиационный бензин»

Подчиненность документа:
Подчиненные документы:
Отсутствуют

1 Общие положения

1.1 Настоящий стандарт описывает принципы детальной классификации шестизначного кода Классификатора единичных ресурсов, который соответствует коду КПЕС-2008 19.20.21 «Моторное топливо (автомобильный бензин), включая авиационный бензин».
1.3 Шестизначный код Классификатора соответствует коду ОК 034-2014 19.20.21 «Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин» и полностью гармонизирован с ним.
1.4 Восемнадцатизначные коды присвоены в соответствии с СТО-IV «Классификатор единичных ресурсов».
1.5 Основными источниками данных для настоящего стандарта являются:
  • результаты исследования технико-экономической информации, относящейся к данному шестизначному коду;
  • результаты анализа современных тенденции развития отраслей бизнеса и рыночной конъюнктуры;
  • нормативная и техническая документация, международные и отечественные стандарты (см. таблицу 1).
Таблица 1 Перечень документов

2 Особенности классификации

2.1 В классификации ресурсов учет специфических характеристик и параметров моторного топлива осуществлен путем указания общепринятой для рынка маркировки продукции. 
2.2 На основании анализа рынка и во избежание большого разбега цен на одном единичном ресурсе принято решение классифицировать моторное топливо по виду закупки (единицам измерения) - оптовая (тонны) и розничная (литры).
2.3 Следующие подкатегории не детализированы по причине отсутствия предложений на рынке:
  • 19.20.21.141 Бензин автомобильный с октановым числом более 98 по исследовательскому методу вне классов;
  • 19.20.21.142 Бензин автомобильный с октановым числом более 98 по исследовательскому методу экологического класса К2;
  • 19.20.21.143 Бензин автомобильный с октановым числом более 98 по исследовательскому методу экологического класса К3;
  • 19.20.21.144 Бензин автомобильный с октановым числом более 98 по исследовательскому методу экологического класса К4.
2.4 На основании анализа рынка и в целях оптимизации классификации принято решение, что в названиях единичных ресурсов, относящихся к группе «Топливо дизельное», не указывается «температура вспышки» и «температура фильтруемости».
2.5 Во избежание дублирования единичных ресурсов:
  • в классификацию категории 19.20.21.400 «Топливо судовое» дополнительно вводится группа 19.20.21.450 «Топливо судовое, не включенное в другие группировки»;
  • категории 19.20.21.410 «Топливо судовое с массовой долей серы 2 - 3,5% с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 °C», 19.20.21.420 «Топливо судовое с массовой долей серы 1,5 - 2% с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 °C», 19.20.21.430 «Топливо судовое с массовой долей серы 0,5 - 1,5% с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 °C», 19.20.21.440 «Топливо судовое с массовой долей серы не более 0,5% с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 °C» не детализированы, а все виды судового топлива (вне зависимости от значения параметров массовой доли серы и температуры вспышки) классифицированы в рамках новой группы 19.20.21.450 «Топливо судовое, не включенное в другие группировки».
2.6 Классификация является пополняемой и изменяемой в случае появления новых товаров, замены или прекращения производства существующих.

3 Основные параметры и пример детальной классификации кода 19.20.21

3.1) Бензин автомобильный
Классификационные признаки: Октановое число; Экологический класс; Марка; Вид закупки (оптовая – тонна; розничная – литр).
Единица измерения согласно ОК 015-94 и анализу рынка – «литр» (л) - розница, «тонна» (т) - опт.
Пример детальной классификации группы:
3.1.1) Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу
3.1.1.1) Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу вне классов
3.1.1.1.1) Бензин автомобильный АИ-80 (л) вне классов
3.1.1.2) Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К2
3.1.1.2.1) Бензин автомобильный AИ-80-К2 (т)
3.1.1.3) Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса КЗ
3.1.1.3.1) Бензин автомобильный AИ-92-К3 (л) вне классов
3.1.1.4) Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К4
3.1.1.4.1) Бензин автомобильный AИ-92-К4 (л)
3.1.1.5) Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5
3.1.1.5.1) Бензин автомобильный AИ-92-К5 (т)
3.1.2) Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу
3.1.2.1) Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу вне классов
3.1.2.1.1) Бензин автомобильный АИ-95 (л) вне классов
3.1.2.2) Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К2
3.1.2.2.1) Бензин автомобильный AИ-95-К2 (т)
3.1.2.3) Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К3
3.1.2.3.1) Бензин автомобильный AИ-95-К3 (л)
3.1.2.4) Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К4
3.1.2.4.1) Бензин автомобильный AИ-95-К4 (л)
3.1.2.5) Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5