(Действующий) СТО УП «Управление Ресурсной ведомостью»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Концепция документа:

Настоящий стандарт организации устанавливает единые требования к процессу разработки, утверждения и корректировки в информационной системе «Строительный комплекс» Ресурсной ведомости по инвестиционно-строительному проекту (далее – ИСП).

Подчиненность документа:

Подчиненные документы:

Прочие нормативные ссылки:

СТО УП «Регламент заключения договоров по инвестиционно-строительному проекту»

1. Общие положения

1.1 Настоящий стандарт организации (далее — СТО) устанавливает единые требования к процессу разработки, утверждения и корректировки в информационной системе «Строительный комплекс» Ресурсной ведомости по инвестиционно-строительному проекту (далее – ИСП).
1.2 Участники процесса указаны в таблице 1:
Таблица 1 Участники процесса
Участник процесса
Ответственное лицо / Организационная единица
Участники команды ИСП1

1Для целей настоящего СТО Участника команды ИСП на любой операции может заменить Управляющий ИСП.
Группа лиц, заключивших с Инвестором Договор управления инвестиционным проектом, деятельность которых направлена на управление одним инвестиционным проектом в интересах Инвестора, и между которыми распределены роли в реализации инвестиционного проекта.
В состав Участников команды ИСП входят:
- Менеджер по управлению инвестированием в проектирование;
- Менеджер по управлению инвестированием в строительство;
- Менеджер по управлению инвестированием в подрядные работы;
- Менеджер по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
- Менеджер по управлению инвестированием в работы ВиК;
- Менеджер по управлению инвестированием в электромонтажные работы
Управляющий ИСП
Участник команды ИСП, осуществляющий руководство по управлению ИСП и контролирующий деятельность Менеджеров при реализации ИСП
Координатор ИСП
Специалист офиса управления проектами, координирующий действия Менеджеров по реализации ИСП 
Проектировщик
Ответственный специалист Проектной организации
Сметчик
Инженер-программист расчетно-аналитических программ
Модератор
Ответственный специалист офиса управления проектами по сопровождению классификатора единичных ресурсов
Высший орган управления
Для целей настоящего Регламента Высшим органом управления организации–Инвестора (Застройщика) могут быть:
- Совет Директоров организации–Инвестора (Застройщика) -- коллегиальный орган, принимающий стратегические решения по ИСП;
- Бенефициар2 - Лицо, получающие доход от своей собственности, которая находится в пользовании третьих лиц или в доверительном управлении;- Представитель участника общества.
2При отсутствии у организации-Заказчика Совета Директоров, его функции выполняет Бенефициар. Также Бенефициар может отменить решение Совета Директоров./em>
1.3 Ресурсная ведомость создается с целью управления ресурсами на всех стадиях реализации ИСП для детального контроля и анализа стоимости объекта.
1.4 Ресурсная ведомость является обязательной входной информацией для планирования и реализации всех последующих процессов управления ИСП. Эффективность управления ИСП на прямую зависит от уровня детализации и качества информации в Ресурсной ведомости.
1.5 Ресурсная ведомость — эффективный инструмент, позволяющий:
- понять номенклатуру и точный объем ресурсов, необходимых для реализации проекта;
- уточнить бюджет ИСП (Ресурсная ведомость может являться основанием для увеличения бюджета ИСП);
- упростить процесс создания Заявок на закупку, создания Договоров в рамках ИСП;
- провести анализ использования ресурсов-аналогов.
1.5.2 Координатору ИСП:
- контролировать заказываемые по Договорам номенклатуру и объем ресурсов;
- после завершения ИСП оценить исполнение плана проекта путем проведения анализа фактических и плановых закупок ресурсов.
1.6 Во избежание сбоев на программном уровне должна соблюдаться последовательность действий, предшествующих составлению Ресурсной ведомости:
1.6.2 В рамках Договора управления ИСП составление Координатором ИСП директивного графика реализации ИСП с подробной декомпозицией стадии проектирования ИСП.
1.6.3 Присвоение Координатором ИСП и Управляющим ИСП в системе «Строительный комплекс» (согласно СТО МИ «Создание нового ИСП в системе «Строительный комплекс») соответствующих ролей и доступов участникам ИСП для получения ими Уведомлений о готовности Ресурсной ведомости к проверке.
1.7 Структура Ресурсной ведомости должна соответствовать структуре директивного графика реализации ИСП. Если, согласно директивному графику реализации ИСП, ИСП содержит более одного объекта строительства, то Ресурсная ведомость согласно Технического задания создается по пакету работ ИСП на каждый объект.
1.8 Ресурсная ведомость создается на основе разработанных с использованием Классификатора единых ресурсов (далее — КЕР):
1.9 Ресурсная ведомость должна быть разработана и утверждена в информационной системе управления инвестиционно-строительными проектами «Строительный комплекс» (далее — система «Строительный комплекс») до начала строительно-монтажных работ по пакету работ.
1.10 Сроки разработки ВПМ и ВПТ должны координироваться Участником команды ИСП.
1.11 Необходимость создания ВПМ с разработкой информационной модели объекта по проектам строительства (классифицированных по объектам недвижимости согласно СТО УП «Классификатор инвестиционно-строительных проектов») указана в таблице 2:
Таблица 2 Необходимость создания ВПМ с разработкой информационной модели (по объектам)
№ п/п
Наименование группы ИСП
Необходимость создания ВПМ с разработкой информационной модели объекта
1.
Индивидуальные дома и таунхаусы ВПМ с разработкой информационной модели
2.
Многоквартирные жилые домаВПМ с разработкой информационной модели
3.
Здания для временного пребывания (гостиницы, отели и т.д.)ВПМ с разработкой информационной модели
4.
Здания учебно-воспитательного назначенияВПМ с разработкой информационной модели
5.
Здания здравоохраненияВПМ с разработкой информационной модели
6.
Здания для обслуживания населения (торговля, питание, сервис, финансы), офисные зданияВПМ с разработкой информационной модели
7.
Здания и сооружения для культурно-досуговой деятельности и религиозных обрядовВПМ с разработкой информационной модели
8.
Здания административного и правоохранительного назначенияВПМ с разработкой информационной модели
9.
Здания предприятий научного и технического назначенияВПМ с разработкой информационной модели
10.
Транспортные здания и сооруженияВПМ с разработкой информационной модели
11.
Автомобильные дорогиВПМ без информационной модели
12.
Мосты и путепроводыВПМ с разработкой информационной модели
13.
Производственные здания (цеха)ВПМ с разработкой информационной модели
14.
Энергетические здания и сооружения (котельные, электростанции и т.д.)ВПМ с разработкой информационной модели
15.
Складского назначенияВПМ с разработкой информационной модели
16.
Специальные здания и сооружения (промышленные дымовые трубы, резервуары, гидросооружения и др.)ВПМ с разработкой информационной модели
17.
Сельскохозяйственные зданияВПМ с разработкой информационной модели
18.
Слаботочные сетиВПМ без модели
19.
Электрические сетиВПМ без модели
20.
Тепловые сетиВПМ без модели
21.
Сети водоснабжения и водоотведения ВПМ без модели
22.
Сети газоснабжения ВПМ без модели
23.
Земельные участкиВПМ без модели
1.12 В исключительных случаях и с указанием причины, Участник команды ИСП может согласовать с Высшим органом управления создание ВПМ без разработки информационной модели по тем проектам, где модель обязательна (согласно таблице 2 настоящего СТО).
1.13 Также по проектам строительства, в которых согласно таблице 2 предусмотрена разработка информационной модели объекта, по некоторым пакетам работ допустима разработка ВПМ без создания информационной модели объекта. Перечень пакетов работ, которые могут отсутствовать в информационной модели объекта, приведен в таблице 3:
Таблица 3 Необходимость создания ВПМ с разработкой информационной модели (по пакетам работ)
№ п/п
Наименование пакета работ
(согласно СТО МИ «Классификатор пакетов работ верхнего уровня»)
Необходимость разработки Ресурсной ведомости по пакету работ
Необходимость создания информационной модели по пакету работ /
Возможность создания ВПМ без информационной модели
1
Разработка концепцииРВ не обязательна
2
Сбор исходно-разрешительной документацииРВ не обязательна
3
Разработка документации по планировке территорииРВ не обязательна
4
Разработка эскизного проектаРВ не обязательна
5
Разработка проектной, рабочей документацииРВ не обязательна
6
Проведение экспертизы проектной документацииРВ не обязательна
7
Подготовка территории строительства
РВ
ВПМ без информационной модели
8
Устройство и разборка временных зданий и сооружений
РВ
ВПМ без информационной модели
9
Земляные работы
РВ
ВПМ без информационной модели
10
Работы по устройству фундаментов
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
11
Работы по устройству несущих конструкций ниже отм.0.000
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
12
Работы по устройству несущих конструкций выше отм.0.000
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
13
Работы по устройству ограждающих конструкций и перегородок
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
14
Отделочные работы
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
15
Кровельные работы
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
16
Монтаж оконных и балконных блоков
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
17
Работы по остеклению балконов, лоджий, витражей
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
18
Фасадные работы
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
19
Работы по устройству по устройству металлических конструкций и дверей
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
20
Сантехмонтажные работы
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
21
Монтаж индивидуального теплового пункта, насосной
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
22
Работы по вентиляции и кондиционированию
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
23
Электромонтажные работы
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
24
Монтаж лифтового оборудования
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
25
Монтаж телекоммуникационных систем и систем безопасности
РВ
ВПМ с разработкой информационной модели
26
Работы по устройству наружных сетей водоснабжения
РВ
ВПМ без информационной модели
27
Работы по устройству наружных сетей канализации и дренажа
РВ
ВПМ без информационной модели
28
Работы по устройству наружных сетей теплоснабжения
РВ
ВПМ без информационной модели
29
Работы по устройству наружных сетей газоснабжения
РВ
ВПМ без информационной модели
30
Работы устройству наружных сетей электроснабжения
РВ
ВПМ без информационной модели
31
Работы по устройству наружных слаботочных сетей
РВ
ВПМ без информационной модели
32
Работы по устройству технологического оборудования
РВ
ВПМ без информационной модели
33
Работы по устройству газового оборудования
РВ
ВПМ без информационной модели
34
Работы по устройству проездов, дорог, тротуаров, площадок и покрытий
РВ
ВПМ без информационной модели
35
Установка малых форм
РВ
ВПМ без информационной модели
36
Озеленение территории
РВ
ВПМ без информационной модели
37
Услуги по обеспечению строительной площадки
РВ
ВПМ без информационной модели
38
Охрана строительной площадкиРВ не обязательна
39
Присоединение объекта к сетям теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, канализации и электроснабжения
РВ
ВПМ без информационной модели
40
Расходы на инфраструктурные объектыРВ не обязательна
41
Общемикрорайнные расходыРВ не обязательна
42
Услуги по купле и аренде землиРВ не обязательна
43
Кредиты и займыРВ не обязательна
44
Услуги по реализации объектаРВ не обязательна
45
Услуги рекламных агентствРВ не обязательна
46
Услуги по руководству строительными проектамиРВ не обязательна
47
Научные, технические и консультативные услугиРВ не обязательна
49
Административные затраты застройщикаРВ не обязательна
50
Гарантийные обязательстваРВ не обязательна
51
Работы по благоустройству РВВПМ без информационной модели